Перейти к содержанию
           
Авторизация  
halfer

рулевая сама сломалась?.

Рекомендуемые сообщения

halfer

такая странная ситуация произошла вчера.

приехал на местро работы, запарковаля, ушёл. через 3-4 часа пришёл, завёлся и поехал, но сразу почувствовал что-то не то. а руль-то стоит криво!. во время стоянки почему-то руль сам (!!!) повернулся налево на 40-50 градусов. и машина стала рыскать на дороге, ну я подумал, что рулевая по звезде пошла - протянул её, а результата нет. пошёл дальне - протянул ВСЮ переднюю подвеску и рулевое управление - всё затянуто на совесть, а машина всё-равно едет криво. приехал на дачу, залез под машину и стал смотреть, что там произошло. оказалось, что поперечная тяга рулевого упавления слева задевает на нижний рычаг, а справа нет. странно. удара не было вообще никогда. об поребрик тоже колёсами не упирался при рулёжки. поеду сегодня к гарантийщикам.

фото прилагается. на фото слева место контакта, а справа так как должно быть.

podveska.jpg

 

есть у кого нить какие предсказания, почему так произошло?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
такая странная ситуация произошла вчера.

приехал на местро работы, запарковаля, ушёл. через 3-4 часа пришёл, завёлся и поехал, но сразу почувствовал что-то не то. а руль-то стоит криво!. во время стоянки почему-то руль сам (!!!) повернулся налево на 40-50 градусов. и машина стала рыскать на дороге, ну я подумал, что рулевая по звезде пошла - протянул её, а результата нет. пошёл дальне - протянул ВСЮ переднюю подвеску и рулевое управление - всё затянуто на совесть, а машина всё-равно едет криво. приехал на дачу, залез под машину и стал смотреть, что там произошло. оказалось, что поперечная тяга рулевого упавления слева задевает на нижний рычаг, а справа нет. странно. удара не было вообще никогда. об поребрик тоже колёсами не упирался при рулёжки. поеду сегодня к гарантийщикам.

фото прилагается. на фото слева место контакта, а справа так как должно быть.

podveska.jpg

 

есть у кого нить какие предсказания, почему так произошло?.

Скорее всего шаровой опоре кирдык, раз так просела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

рулевые наконечники г..но.те что на маятниках.люфт не проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752

Проверь хорошо ли сидит сошка на оси левого маятника( может не затянута) и состояние самого левого маятника(подшипники). По фото вроде сошка завалена вниз. А машинка-то новая, как я понял.Поди на гарантии. Может есть смысл съездить на СТО и пущай исправляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

был сегодня на гарантии - сказали, что в пределах нормы для нового авто - обкатка!. :unsure:

люфтов нет - поднимал по одной стороне и дрочил колёса и рулевую - стуков и люфтов нет. записался на 08.июля на ТО 2000 - помотрим, что там будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon2752
был сегодня на гарантии - сказали, что в пределах нормы для нового авто - обкатка!. :unsure:

люфтов нет - поднимал по одной стороне и дрочил колёса и рулевую - стуков и люфтов нет. записался на 08.июля на ТО 2000 - помотрим, что там будет.

Ага, обкатается, на место встанет! :lol: Меня просто убивают отмазы в сервисах! Такое ощущение, что к ним одни идиоты приезжают. Мне тут выдал один крендель( хотел сход-развал сделать) говорит сход сделаю, развал нет. А что так? Оборудование не позволяет!( стоит компьютерный стенд) .Наверное проблема с головками на 22"! halfer: залезь под машину, монтировку между поперечной тягой(в р-не лев. маятника) и балкой и пошатай вверх-вниз.

Изменено пользователем Dimon2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

итак вот что решил автосервис(А), и каков был диалог со мной(Я):

А-меняем только поперечную тягу.

Я-но тяга почти не имеет повреждений, а вот сошке реально хана

А-нет!.завод сказал менять только тягу.

==поменяли тягу...==

==прошло 4 часа.==

Я-ну как там с сошкой?.

А-завод сказал менять сошку тоже надо, но её у нас нет. ждите.

 

тягу поменяли и я уехал из сервиса, но тяга всёравно тёрла.

и вот наконец-то сошка пришла - мне её поменяли и теперь доволен как слон.

правда ждал её почти 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174

А у меня на соболе реально вчера сломалась. И не тяга, а рычаг маятника левый. Так, что я остался без управления вообще. Страшно стало, на каком г...не мы ездим.

post-41795-1312532425_thumb.jpg

post-41795-1312532439_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

Андрей-174, а она что подпилена была, почти половина давно с трещиной ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk
Андрей-174, а она что подпилена была, почти половина давно с трещиной ведь?

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174
Андрей-174, а она что подпилена была, почти половина давно с трещиной ведь?

Видимо да, еще с завода :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
А у меня на соболе реально вчера сломалась. И не тяга, а рычаг маятника левый. Так, что я остался без управления вообще. Страшно стало, на каком г...не мы ездим.

Офигеть от этого :blink: , а если такое на ходу в движении, последствия трудно представить, вот иной раз и выдумываешь какие бы нибудь новые слова в адрес производителей, :angry: нет слова не нужны, :unsure: нужны физические действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Андрей-174, слов нет, ходил(вернее ездил) по краю пропасти. Хорошо, что все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-174
...нужны физические действия.

Я вот думаю, можно ли заводу предъявить. По крайней мере экспертизу сделать не проблема, думаю доказать брак тоже, а что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
А у меня на соболе реально вчера сломалась. И не тяга, а рычаг маятника левый. Так, что я остался без управления вообще. Страшно стало, на каком г...не мы ездим.

сугубо брак литья. лопнуло по месту образования кристаллита. а при литье его образовываться не должно.

Я вот думаю, можно ли заводу предъявить. По крайней мере экспертизу сделать не проблема, думаю доказать брак тоже, а что дальше?

экспертиза и замена по гарантии. и руководству по голове постучать сломанной рулевой, т.е. предъявить заводу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

ребят побскажите как снять руль на бизнесе что бы ровно поставить,пробовал ни вкакую может есть съёмник есть какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
... может есть съёмник есть какой?

Кувалда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

перфоратором пробуй если с кувалды не пошел, не получится то только тягу смещать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa
Кувалда!

умник что ли или пытаешся быть им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
умник что ли или пытаешся быть им

А что ты ругаешься? Лучший съёмник руля это кувалда (без шуток).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
умник что ли или пытаешся быть им

Тебе реально подсказали, а ты -"умник". Лучше бы спросил, каким образом при помощи кувалды? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa
А что ты ругаешься? Лучший съёмник руля это кувалда (без шуток).

я не ругаюсь если что не так извени как это кувалдой по рулю долбить что ли?

 

Тебе реально подсказали, а ты -"умник". Лучше бы спросил, каким образом при помощи кувалды? ;)

я и пытаюсь этого спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
я не ругаюсь если что не так извени как это кувалдой по рулю долбить что ли?

 

Можешь подолбить конечно, но так не снимешь :P ...

потом сделай так-

 

Ослабляешь центральную гайку крепления (совсем не снимай, оставь наживлённой), возьми выколотку (пруток)по диаметру меньше гайки (что бы свободно входил в гайку), коленями упрись в руль снизу (под ноги подставь бруски, кирпичи и т. д. что бы плотно упереть колени),наставь выколотку на вал и резко ударь кувалдой нажимая коленями наверх...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa
Можешь подолбить конечно, но так не снимешь :P ...

потом сделай так-

 

Ослабляешь центральную гайку крепления (совсем не снимай, оставь наживлённой), возьми выколотку (пруток)по диаметру меньше гайки (что бы свободно входил в гайку), коленями упрись в руль снизу (под ноги подставь бруски, кирпичи и т. д. что бы плотно упереть колени),наставь выколотку на вал и резко ударь кувалдой нажимая коленями наверх...

спасибо теперь понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...