Перейти к содержанию
           
Партнёры
Начало производства УМЗ-42164


Новости->Новости «Группы ГАЗ»->Начало производства УМЗ-42164

Начало производства УМЗ-42164


На УМЗ стартовал выпуск опытной партии двигателей УМЗ-42164 экологического класса  «Евро-4». Первые бензиновые и газо-бензиновые двигатели будут показаны 9-10 июня на выставке «Автосалон-2012», которая будет проходить в Ульяновске.

В процессе усовершенствования двигателя УМЗ-4216 до экологического класса Евро-4 были внедрены следующие конструктивные изменения:
Электронная педаль газа фирмы Delphi, которая должна снизить расход топлива и повысить комфорт управления автомобилем.
Топливные форсунки Delphi которые обеспечивают более мелкое и точную дозировку впрыска топлива.
Регулятор разрежения картерных газов с маслоотделителем, с помощью которого минимизируется расход масла на угар, и снижаются выбросы углеводородов в атмосферу.
Распределительный вал с оптимизированными фазами, улучшающий экологические показатели, позволяющий повысить стабильность работы двигателя в режиме холостого хода.
В дальнейшем развитие линейки двигателей УМЗ для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» в первую очередь будет направлено для повышения потребительских характеристик, это экономичности и экологичности двигателей. Отдельное внимание будет уделено усовершенствованию газовых двигателей, которые являются самими экономичными для потребителя.

УМЗ-42164 Евро-4



Написал Дмитрий, Пятница, 08 Июня 2012 13:03 Просмотров (177306) | Комментариев(47)
Комментарии
sasha-saha

20 Февр 2014
парни автопромышленность в тупике и долго
Алексей Ф.

17 Сент 2013
Когда он в серию пошел?
Ivan80

24 Янв 2013
405 евро-4 уже выпустили. мощный ответ умз-42164 евро-4. вопрос на засыпку какой будет больше пользоваться спросом.) на ГАЗе ставить конечно будут умз и автомобили будут покупать. но все равно 405 будет пользоваться спросом. придется потратится на переоборудование, оно того стоит.
krashii

28 Дек 2012
ф топку!!!
Олег72

12 Нояб 2012
Олег 72 если такой ремень порвётся хана патрубкам и венту с радиатором!
СергейДизельный

17 Окт 2012
Мне вот только непонятно как педаль может снизить расход. Верх глупости
Grizly

11 Окт 2012
нижневальный паравоз в машине за 17000 ЕВРО, БРЕД!
Cannonball

21 Сент 2012
Птьфу
Димоныч

21 Авг 2012
попробывал на тесте этот движок, впринцыпе от евро 3 разницы не заметил.
Единственно что педаль газа в пол не упираеца... и кстати с электронной педалью тупости не почуствовал.
vodkaby

23 Июль 2012
За державу обидно .Ведь что не делай с этим двигателем ведь уже не чего из него нельзя взять не то чтобы вчерашний день это же прошлый век.Все производители стараються не модрнезировать а внедрять новейшее.406 цепь рветься натяжители отвратро сделаны Да и зачем сделан бездарно промежуточный вал.Им бы хоть чуть чуть посмотреть двигатели 111...112 мерса. даже сравнения нет. Одним словом г-но а не двигатель для наших дней.
vodkaby

23 Июль 2012
НУ ЧТО МОЖНО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НАПИСАТЬ . КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО КОТОРОЕ ПРИДУМАЛО ЭТОТ МОТОР ДОЛЖНО БЫ РАДОВАТЬСЯ НО К БОЛЬШОМУ СОЖЕЛЕНИЮ ИХ УЖЕ НЕТ В ЖИВЫХ ТОЛЬКО МОТОРЧИК СТУЧИТ ДА РАБОТАЕТ ПО ВСЕ НАШЕЙ ОГРОМНОЙ СТРАНЕ. Я конечно извиняюсь но сколько его можно лепить это же не то что вчерашнии день .....Просто 406 и их модефикации борохло т.к. система цепей ну никуда не годиться Они хоть посмотрели как это сделано в 112 .111 двигателях мерсаОдним словом эта дорога в никуда...
Grizly

23 Июль 2012
Мотор не для нас сделан а для евро 4, Запчасти по цене космос будут стоить, электронная педаль газа - тупить будет и жрать больше. Вместе принципиально нового мотора
Перо

19 Июль 2012
На УМЗ в основном надо решить проблему охлаждения.Помпа слабая,я поставил от 402 с шестью направленными лопастями крыльчатки вместо четырёх крестообразных умезешных и сразу электровентилятор стал выключаться на холостых в пробкаха до этого - молотил непрерывно.Теперь греется на ходу,особенно гружённым.Ну это же явно показывавет на радиатор,который перекрыт по-середине номерами и которого явно недостаточно для охлождения этого мотора.

Раньше,в 95,я боролся с перегревом 402,менял радиатор на медный двухрядный,сверлил дырки в усилители бампера,номера убирал влево или вниз и опять,через 17 лет,теже яйца,только вид сбоку.
stalkerr989

19 Июль 2012
хорош)))но пока не отработают выпуск и охлаждение-движка...по фото видно-охлаждение-отнюдь не электро,а выхлоп так трубу и будет рвать...жаль((
vovanli

17 Июль 2012
конечно после дрыгуна форда нового, этот малость устарел. Ждать нам лучшего не стоит
газ330232

14 Июль 2012
все равно на мой скептистический взгляд чудо какое то ! не компактно все как то сделано! хоть щас на байконур такое творение отправляй! ну думаю кому их не наших показать такое детище многие округлят газа и выпустят челюсть так как это давно ушло у всех лет 20 назад а у нас до сих пор ставят! двс не плохой на низах но оборотов ой как не любит! так же остаются проблемы с подтеками масла расходом топлива и как бы там не было евро-3 все же это 402 двс просто с всякими приблудами левыми и инжектором ! вот 16-й от умз посмотреть бы в живую и прокатиться вообще был бы шик!
Перо

13 Июль 2012
Не,рыбята,нормальный двигатель.Я тоже его раньше хаял,а сейчас змз 405 не хочу,ну не подходит 405 для газели.Просто надо бы доработать УМЗ.Почему бы не сделать електровентилятор охлаждение с нормальным заводским кожухом на весь периметр радиатора.Да нафиг не нужна эта педаль от делфи,сделайте нормальный электровентилятор и не будет все висеть на одном ремне.Я уже молчу о плавном включении,сделайте через датчик включения,а мы сами доработаем.
Vovan55

13 Июль 2012
Россия.
omar1982

10 Июль 2012
1000000 за 405 двигатель самый отличный и надёжный и мощный.
dolphin90rus

10 Июль 2012
Снять навесное и повесить всё на лошадь,получитсо тоже самое.
Какой нах делфи? какие форсунки с педалями,если у него сальники тряпошные,не дай бог раскрутить мотор до 3-4тыщ
Если у него клапана надо регать каждые 5 тыш
Выкиньте этих конструкторов нахрен
Ублюдки глумятся над нами
Верните нормальные змз 406-405,,и ради бога не трогайте своим опухшим мозгом моторы
urzik

09 Июль 2012
мне сегодьня такой за 60т/р предлагали с гидрокомпенсаторами ))
rusgg

08 Июль 2012
[quote]Распределительный вал с оптимизированными фазами, улучшающий экологические показатели, позволяющий повысить стабильность работы двигателя в режиме холостого хода.[/quote]
я же говорил фазы метки делают как попало,теперь взялись серъезнее
arsen059

04 Июль 2012
как ездил 7 лет на своем 405.22 чувствую еще столько же ездить буду, менять на такое ведро даже смысла нет!!!
Crady

24 Июнь 2012
ну блок управления M12.3, софт АБИТ, есть еще М12, софт ЭЛКАР.
Димоныч

22 Июнь 2012
всё те же силуминовые уголки которые не откручиваются а ломаются, всё тот же маслянный датчик непонятно хде, всё там же провода на гену и маслянный датчик... которые плавятся от колектора. кстати площадка приёмной трубы таже... ломаем шпильки сверлим и нарезаем.. и никуда нам не деца от этого.
Ремень ужас... почему то кондей воткнули а гур нет... типа крутите руль в прохладе. а если ещё гур будет, неужели всё на одном ремне? владельцам такого чуда советую на бумажке зарисовать как установлен ремень... а то порвёца недай бог. и кстате если ремень порвёца... хороший удар ремнём по патрубкам радиатора обеспечен.
газель2005

20 Июнь 2012
а ямз 7511 на базе 238,а камазовские на базе 740,а ммз разных разнавидностью на базе ммз 245,а змз 406 и на его базе много разнавидностей.И практически все двигатели были скопированы еще в советское время с устаревших импортных аналогов.Только сейчас они просто дорабатываются и все.
газель2005

18 Июнь 2012
мощность таже,расход немного упал гляди сам http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gasoline-engine/euro4/?p=3891
Cranber

18 Июнь 2012
а главное ничего не сказано про мощность и расход. мощность наверно как всегда упала
лехан

18 Июнь 2012
сляпали таки очередную каку умз ,да ещё евро 4! аллё -коструктор у м з,а чугуниевый блок слабо?и новую голову?с ременным приводом г р м по образцу ваз 2109 хер с ними 16 клапанами ,хотябы с 8ю
газель2005

15 Июнь 2012
двигатель форд транзит http://smages.com/?v=fordtranzi.jpg
rusgg

13 Июнь 2012
ему бы головку 16 клапанную и блок чугунный, и дело пошло бы
газ330232

13 Июнь 2012
не вкурю одно зачем нужен еще один самый нижний ролик по кондеем разве надостаточно что там натяжной ролик есть и я себе даже не представляю какой длины будет если с права еще гур будет стоять и какое натяжение будет к нему
Alekseysk

10 Июнь 2012
Какой дизель они бензиновый никак победить не могут а ты про дизель, хотя с начала бизнес версии хотели 16 клапаник ставить
СЕГА

10 Июнь 2012
это не застой- это умз с е4 !!!
denpsih

10 Июнь 2012
на месте не стоят, когда что то новое выпускают, а это застой
Alekseysk

09 Июнь 2012
да ладно вам, хоть на месте не стоят, а что-то хоть пытаются сделать
СЕГА

09 Июнь 2012
какая разница как выглядит мотор...лишь бы "ходил" и не "жрал" топливо ...ПЭ.ЭС...с ремнем та конечно перебор.
в352рв40

08 Июнь 2012
Можно фото того дикаря,который так генераторный ремень запетлял?
Crady

08 Июнь 2012
электроника это гуд!зер гуд!больше электроники,больше денег в кармане!спасибо газу!надо блок ещё посоветовать типа бош17.9.7......так что забудьте о дешовой прошивке.
alexgop

08 Июнь 2012
в конце года эти моторы с гидриками пойдут...
мамонт 74

08 Июнь 2012
мой работает ,без перебоев и ладно ,за то на остальных мы будем деньги зарабатывать ,
denpsih

08 Июнь 2012
тихий ужас
БАТАРЕЙКИН

08 Июнь 2012
там кондей чтоль ?
БРОДЯГА74

08 Июнь 2012
Слов нет!

Поиск по Сайту
Мы в VK
Кто Online

 Гостей: 2353
 Видимых: 5

 Всего: 2358
  
cxem, дмитрий 1983, соболевич, Андрей152, Aleksandr9808
Расчет расстояний

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

×
×
  • Создать...