На Газель будут устанавливать дифференциал ELocker
Компания Eaton и «Группа ГАЗ» объявили о старте производства автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» с установленным электрическим блокируемым дифференциалом ELocker, что позволит повысить проходимость автомобилей на бездорожье и сложных участках дорог. Дифференциал ELocker не требует обслуживания и включается из салона автомобиля нажатием кнопки на приборной панели, при прохождении трудного участка дороги или при пробуксовке ведущих колес. После включения дифференциала ELocker электромагнитные катушки активируют кулачковый механизм, что блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на колесо, находящееся на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение. Разработка дифференциала ELocker для автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» более года, если быть точнее, то 18 месяцев совместно специалистами компании Eaton и инженерами «Группы ГАЗ». В конечном результате удалось предложить покупателям эффективное и бюджетное решение, позволяющее приблизить возможности заднеприводных машин «ГАЗель» и «Соболь» к полноприводным. При этом вариант оснащения самоблокирующимся дифференциалом был отвергнут из-за сложности и дороговизны производства, что идет вразрез с идеологией легких коммерческих машин ГАЗ. Как утверждают в компании Eaton, данная технология отлично зарекомендовала себя при эксплуатации в странах Южной Америки, где дорожные условия порой тяжелее российских. Как заверяют специалисты ГАЗа, установка дифференциала ELocker не ведет к повышению расхода топлива и другим изменениям характеристик автомобиля в худшую сторону даже наоборот. Во время заездов на Дмитровском полигоне система ELocker продемонстрировала свою эффективность ровно в том объеме, как и было заявлено. Оснащенный дифференциалом ELocker, порожний автомобиль с разгруженной задней осью, уверенно трогался на роликовой дорожке, базальтовом покрытии и грязевой «ванне», отключаясь совершенно незаметно при достижении скорости 30 км/ч. Что особенно удобно, так это то, что если водитель забудет отключить систему, электроника сделает это за него — как заверили нас специалисты Eaton, сломать этот узел практически невозможно и его ресурс сопоставим с ресурсом моста. Первые поставки автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» начнутся уже в декабре 2012 года, а продажи по всей дилерской сети – в начале 2013 года. По словам представителей «Группы ГАЗ», в открытую продажу дифференциал поставляется не будет — его установка будет осуществляться только на предприятии «Группы ГАЗ» и в дилерской сети. При этом цена останется в пределах 12 000 рублей как для покупателей новых автомобилей, так и для тех, кто захочет дооснастить имеющееся у него авто сейчас данный деффиринциал можно купить в магазине Где Запчасть .
Позор всем российским конструкторам и профессорам, да и всей системе образования. По стране столько институтов и ни один не смог изобрести блокировку. Скопируйте с заднего моста Урала, уменьшите и всЁ.
Жаль не будет его в обычной продаже.Он привязан к спидометру и эбу машины.И пока завод их не планирует из за этого продавать в торговой сети.... Повезет только новым владельцам газ.....