Вчера Группа ГАЗ запустила в производство новый двигатель EvoTech 2,7. Главные отличия двигателя от предшественника это - хорошие тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, высокий ресурс, надежная работа в жестких температурных условиях. Двигатель будет утанавливатся на легкие коммерческие автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Разработкой двигателя EvoTech 2,7 занималась «Группа ГАЗ» совместно с одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy из Южной Кории: • Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км; • Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики; • Снижен расход масла; • По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%; • Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»; • Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.
По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.
За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.
Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.
Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.
Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики.
В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США). Испытания подтвердили надежность нового двигателя При проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата. Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения). Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с EvoTech 2,7 превосходят показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.
Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре. Высокое качество - на новом оборудовании Для выполнения высоких требований к качеству комплектующих и точности обработки деталей нового двигателя, на Ульяновском моторном заводе проведена модернизация производства. Установлено современное оборудование известных мировых производителей – новейшие обрабатывающие центры DMG Mori Seiki, балансировочный станок Schenсk, режущий инструмент Sandvik, новая литейная оснастка LG, модернизированы линии по шлифованию и механической обработке деталей. Трехкоординатная измерительная машина Carl Zeiss обеспечит высокую точность и оперативность замеров параметров деталей.
НаписалДмитрий, Вторник, 15 Апреля 2014 21:59
(155485) | (40)
Уважаемые представители ГАЗ ,у вас полюбому на этом сайте есть свои белки. Объясните для чего этот бред-мотор на машине Некст , далеко шагнувшей от обычной газели.
Выдумывают выдумывают. Зачем? Двигатели ЗМЗ даже старые 405, 406 все равно лучше намного, даже современного этого все равно Уазиковского мотора. 8 клапанов, смех да и только. Жаль, что алигархи которые владеют заводами ГАЗ и ЗМЗ не смогли договорится. Хоршо что в автосалонах ГАЗ (Луидор и т.д.) с удовольствием меняют позорные моторы 8 клапанные на 16 клапанные ЗМЗ.
блин всё конечно хорошо, но создали бы уже чтото новое а то всё мусолят и мусолят одни и теже железки, новое надо создавать вот это и будет развитие, а это не развитие это топтание на одном месте с показухой того что якобы развитие
Называется попробуй извернись и замени масленный фильтр, а когда снимешь ремень, то на нём и вздёрнешься, так как я думаю устанавливать ремень там одно удовольствие
УМЗ-4216-Е3 всего 65тыр. А мне ремонт спринтерского дизеля после обрыва цепи ГРМ в 200тыр обошелся. Так что я лучше два-три УМЗ куплю новых, чем мерс потрошить. Пол дизеля заменил, а на долго ли, даж пока не знаю. Или что? Хотим мерина и что бы дешевле УМЗ?
Навесного оборудования пипец много, если что ремонтировать, то гемора хватит однозначно. А так я бы поэксплуатировал дизелёк. Думаю что цена будет очень высокой и отработать денежки потраченные на машинку будет всё сложнее.
Чего хаять не ездивши ) Просто это новый эксперимент по установке двигла Е5 ) Спроектировать смогли, воплотили, оборудование новое для изготовления купили. Это даже прорыв в какой-то степени. Конечно серьёзных испытаний он не проходил, и будет испытываться на нас, так что лучше годик подождать. Я уж на трёх лучших движках езжу змз 40522, 40524 и крайслер. Надеюсь и этот добавится после испытаний в реальной эксплуатации по России
Пластиковый поддон, а как же теплоотдача? Как зимой подогрев масла? Как был движок весь в масле, так еще новое чудо пластиковый поддон!!! Пластик винтом пойдет, рядом коллектор. Взять 405 клапанная крышка пластиковая, от нее сразу избавлялись , течь масла, а поддон железный. Так 405 евро 2 или 3 намного лучше и расход масла не такой, как умз.
Выхлопной коллектор весь из чёрного материала. Это пластик? Может какие-то композиты? Ещё интересно, что его хотели вроде 16ти клапанным делать. Походу не потянули...
Я очень надеюсь, что в системе охлаждения этого мотора будет интервал не такой как на УМЗ-4216 евро 4(100-95 гр), мотор то хороший, но что будет в самой машине, то же очень важно.
чёт я не заметил чтоб корейские моторы долго ходили что жоповозки что грузовички бензинки и дизельки ихние больше 150 тыщь у моих знакомых кто эксплуатировал их не ходили и ремонт у них не прёт крякнул и новый берут у соседа кия паркетник дизель на 20 тищах в зиму скопытился чёт я не верю корейцам у кореща на портере2 турбо дизель запчасти как самолёт короба в россии 10 не отходила запчасти не нашли дубликата нет только новая с кореи за 70000 рублей всётоки наше гомняшка как то по приятней будет а ускоглазые залезли фигни наделали испытания у ся провели и нам теперь загоняют фигня ЗМЗ рулит
чо накинулись на поддон????...психи что ли ил родились вчера?...кто отменил подогревы всевозможные? тоже автогаз?....как мухи на кучу дерьма! время покажет что и как получмлось и поддон тут вообще не причем!!!
В ульяновском движке, какой бы херовый он не был, паяльной лампой греть ничего не надо вообще - в минус 30 заводится вполне сам, так что хоть каучуковый поддон, а вот если корейцы все же убрали его детские недоработки - то это гут, по тяге среди бензинок ему равных нет. Пугают меня только умз-шные криворучки, да и зап. части поди теперь как на змз будут, а то и подороже...
Так и "осталась" бабка у разбитого корыта. В заволжье уже сто лет делают дизель который кстати не грееться на оборотах. А тут прошлый век, здравствуй дедушка Генри Форд.
если поддон будет сделан из такой пластмассы как аккамуляторы от камазов вроде, очень толстая и одновременно гибкая, то поддон будет вечным. я такие аккамуляторы как то ломом пытался ломать-не ломаются.Вот это была пластмасса