Карта форума Обратная Связь Главная
Партнёры
Партнёры
Двигатель EvoTech 2,7 запустили в производство

Новости->Новости «Группы ГАЗ»->Двигатель EvoTech 2,7 запустили в производство

Двигатель EvoTech 2,7 запустили в производство

Двигатель EvoTech 2,7 запустили в производство

Вчера Группа ГАЗ запустила в производство новый двигатель  EvoTech 2,7. Главные отличия двигателя от предшественника это - хорошие тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, высокий ресурс, надежная работа в жестких температурных условиях. Двигатель будет утанавливатся на легкие коммерческие автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».
Разработкой двигателя EvoTech 2,7 занималась «Группа ГАЗ» совместно с одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy из Южной Кории:
•    Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
•    Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
•    Снижен расход масла;
•    По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
•    Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
•    Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

 По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.

Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.

Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).
Испытания подтвердили надежность нового двигателя
При проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата. Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения). Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с EvoTech 2,7 превосходят показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.
Высокое качество - на новом оборудовании
Для выполнения высоких требований к качеству комплектующих и точности обработки деталей нового двигателя, на Ульяновском моторном заводе проведена модернизация производства. Установлено современное оборудование известных мировых производителей – новейшие обрабатывающие центры DMG Mori Seiki, балансировочный станок Schenсk, режущий инструмент Sandvik, новая литейная оснастка LG, модернизированы линии по шлифованию и механической обработке деталей. Трехкоординатная измерительная машина Carl Zeiss обеспечит высокую точность и оперативность замеров параметров деталей.

EvoTech



Написал Дмитрий, Вторник, 15 Апреля 2014 21:59 Просмотров (25455) | Комментариев(40)
Комментарии
миха04

20 Сент 2014
Уважаемые представители ГАЗ ,у вас полюбому на этом сайте есть свои белки. Объясните для чего этот бред-мотор на машине Некст , далеко шагнувшей от обычной газели.
tovLenin

18 Сент 2014
Выдумывают выдумывают. Зачем? Двигатели ЗМЗ даже старые 405, 406 все равно лучше намного, даже современного этого все равно Уазиковского мотора. 8 клапанов, смех да и только. Жаль, что алигархи которые владеют заводами ГАЗ и ЗМЗ не смогли договорится. Хоршо что в автосалонах ГАЗ (Луидор и т.д.) с удовольствием меняют позорные моторы 8 клапанные на 16 клапанные ЗМЗ.
evd42

08 Сент 2014
От нас до Москвы 4т.км. и что там у вас попои жуют унас ждут.
Вова 09

08 Сент 2014
АВТОГАЗ ещё 2013 год распродаёт! В москве на 1котляковском переулке их хоть попой ешь.А ты спрашиваешь когда выйдет в свет? Кому они нужны?
evd42

07 Сент 2014
ребята подскажите когда выйдет в свет?
kovaikin

03 Авг 2014
блин всё конечно хорошо, но создали бы уже чтото новое а то всё мусолят и мусолят одни и теже железки, новое надо создавать вот это и будет развитие, а это не развитие это топтание на одном месте с показухой того что якобы развитие
saldamanin

27 Июль 2014
Называется попробуй извернись и замени масленный фильтр, а когда снимешь ремень, то на нём и вздёрнешься, так как я думаю устанавливать ремень там одно удовольствие
serushok

13 Июнь 2014
Что там с шестерней распредвала?
vitalymbur

10 Июнь 2014
www.youtube.com/watch?v=G7GeUMVH6gI видео кто не видел.И как бы уменьшили обьем рабочий...
ural

01 Июнь 2014
Задолбался ждать когда его покажут на товарных авто(на ютюбе) и новый каробас
vitalymbur

21 Мая 2014
Насколько знаю,раньше июля мы его не увидим
Рамзес-13

16 Мая 2014
Ценик интересует и можно ли его влупить вместо 4216? Или доработки нужны?
фарид116

11 Мая 2014
а кто нибудь его в живую катал?
Рамзес-13

10 Мая 2014
УМЗ-4216-Е3 всего 65тыр. А мне ремонт спринтерского дизеля после обрыва цепи ГРМ в 200тыр обошелся. Так что я лучше два-три УМЗ куплю новых, чем мерс потрошить. Пол дизеля заменил, а на долго ли, даж пока не знаю. Или что? Хотим мерина и что бы дешевле УМЗ?
Zen

05 Мая 2014
Навесного оборудования пипец много, если что ремонтировать, то гемора хватит однозначно. А так я бы поэксплуатировал дизелёк. Думаю что цена будет очень высокой и отработать денежки потраченные на машинку будет всё сложнее.
evd42

02 Мая 2014
А все таки когда в продажу поступит движок?
sobol 4x4-i

29 Апр 2014
Чего хаять не ездивши ) Просто это новый эксперимент по установке двигла Е5 ) Спроектировать смогли, воплотили, оборудование новое для изготовления купили. Это даже прорыв в какой-то степени. Конечно серьёзных испытаний он не проходил, и будет испытываться на нас, так что лучше годик подождать. Я уж на трёх лучших движках езжу змз 40522, 40524 и крайслер. Надеюсь и этот добавится после испытаний в реальной эксплуатации по России
газель2005

29 Апр 2014
Всё зависит от качества полиамида.
Анатолий154

29 Апр 2014
Пластиковый поддон, а как же теплоотдача? Как зимой подогрев масла? Как был движок весь в масле, так еще новое чудо пластиковый поддон!!! Пластик винтом пойдет, рядом коллектор. Взять 405 клапанная крышка пластиковая, от нее сразу избавлялись , течь масла, а поддон железный. Так 405 евро 2 или 3 намного лучше и расход масла не такой, как умз.
СЕГА

28 Апр 2014
все впереди....дело времени.
Сергей_К

28 Апр 2014
Выхлопной коллектор весь из чёрного материала. Это пластик? Может какие-то композиты? Ещё интересно, что его хотели вроде 16ти клапанным делать. Походу не потянули...
Дмитрий-02rus

25 Апр 2014
На моторах камминз тоже ставят пластмассовые поддоны, говорят типа для шумоизоляции.
Степа

24 Апр 2014
а самое то интересное "изменения фаз газораспределения"
Ivan Rogozin

20 Апр 2014
С виду тот же УМЗ.
Интересно ,их так же будут продавать на АВИТО "снятые" с проводкой и ЭБУ ,как УМЗ4216?
Ivan Rogozin

19 Апр 2014
Я очень надеюсь, что в системе охлаждения этого мотора будет интервал не такой как на УМЗ-4216 евро 4(100-95 гр), мотор то хороший, но что будет в самой машине, то же очень важно.
Rinat-nsk

18 Апр 2014
чёт я не заметил чтоб корейские моторы долго ходили что жоповозки что грузовички бензинки и дизельки ихние больше 150 тыщь у моих знакомых кто эксплуатировал их не ходили и ремонт у них не прёт крякнул и новый берут у соседа кия паркетник дизель на 20 тищах в зиму скопытился чёт я не верю корейцам у кореща на портере2 турбо дизель запчасти как самолёт короба в россии 10 не отходила запчасти не нашли дубликата нет только новая с кореи за 70000 рублей всётоки наше гомняшка как то по приятней будет а ускоглазые залезли фигни наделали испытания у ся провели и нам теперь загоняют фигня ЗМЗ рулит
СЕГА

18 Апр 2014
Дивьян а с чего ты взял что она пластиковая?
газель2005

18 Апр 2014
это макет пластиковый ))
Дивьян

18 Апр 2014
Интересно. На выпускном коллекторе где прикручивается глушитель стоит пластиковая вставка. Может какой термостойкий пластик или другой материал.








Gaza

17 Апр 2014
Как я писал ранее в другой теме но поэтому двигону: ЕСЛИ "корейцы" сотворили чудо то честь и хвала ГАЗу, если нет то смерть через макатумбу!
Дивьян

17 Апр 2014
Что за народ. Даже еще и не видели его, не эксплуатировали а сразу "дерьмом " поливают.
СЕГА

17 Апр 2014
чо накинулись на поддон????...психи что ли ил родились вчера?...кто отменил подогревы всевозможные? тоже автогаз?....как мухи на кучу дерьма! время покажет что и как получмлось и поддон тут вообще не причем!!!
Потёмкин

17 Апр 2014
В ульяновском движке, какой бы херовый он не был, паяльной лампой греть ничего не надо вообще - в минус 30 заводится вполне сам, так что хоть каучуковый поддон, а вот если корейцы все же убрали его детские недоработки - то это гут, по тяге среди бензинок ему равных нет. Пугают меня только умз-шные криворучки, да и зап. части поди теперь как на змз будут, а то и подороже...
Rinat-nsk

17 Апр 2014
предлагаю собрать референдум о возвращении змз 405 на машины а лучше змз 301
Москаль

17 Апр 2014
Так и "осталась" бабка у разбитого корыта. В заволжье уже сто лет делают дизель который кстати не грееться на оборотах. А тут прошлый век, здравствуй дедушка Генри Форд.
миха04

17 Апр 2014
Ура дождались. С Т Ы Д О Б А из динозавра выжали все что можно.
газель2005

16 Апр 2014
паяльной лампой не погреть
LeXeR

16 Апр 2014
если поддон будет сделан из такой пластмассы как аккамуляторы от камазов вроде, очень толстая и одновременно гибкая, то поддон будет вечным.
я такие аккамуляторы как то ломом пытался ломать-не ломаются.Вот это была пластмасса
Rinat-nsk

16 Апр 2014
Чёт я не понял он почти пластмассовый поддон точно короч привет кочки
chera

16 Апр 2014
Ну вот и пришло время брать мне некста с бензинкой, посмотрим чем это закончится. Самое страшное это замена его на ЗМЗ 409 надеюсь.( стоит на запасе)

Пользователи в разделе Новости: 229 (0 Зарегистрированных 229 гостей и 0 скрытых пользователей)
Пользователи: 0