Карта форума Обратная Связь Главная
Партнёры
«ГАЗон NEXT» на выставке СТТ-2014

Новости->Новости «Группы ГАЗ»->«ГАЗон NEXT» на выставке СТТ-2014

«ГАЗон NEXT» на выставке СТТ-2014

«ГАЗон NEXT» на выставке СТТ-2014

Впервые на выставке СТТ-2014 «Группой ГАЗ» был представлен модельный ряд среднетоннажных грузовиков семейства NEXT. Это новое поколение тяжелых грузовиков с повышенной грузоподъемностью, а так же увеличенным ресурсом, отличной управляемостью, повышенным уровнем комфорта, расширенной функциональностью и оптимальной в своем классе стоимостью владения.  Новое семейство автомобилей NEXT включает в себя автомоили: городские грузовики «ГАЗон NEXT», внедорожники «Садко NEXT» и универсальные грузовики «ГАЗон NEXT». Старт производства «ГАЗона NEXT» начнется уже осенью этого года.

Оптимальная функциональность семейства NEXT обеспечивает более выгодную экономическую эффективность и удобство эксплуатации:

·  Два варианта колесной базы (стандартная, удлиненная)

·  Увеличение грузоподъемности: на 1 тонну («Садко NEXT»), на 0,5 тонны («ГАЗон NEXT»)

· Увеличенная ширина кузова может разместить на одном уровне 9 (стандартная база) или 12 (удлиненная база) стандартных европалет, по сравнению с 6/10 европалетами на автомобилях предыдущего модельного ряда.

· Увеличение числа мест: до 3 мест (однорядная кабина), до 7 мест (двухрядная кабина)

· За счет увеличения длины и ширины платформы, использования прямоугольного тента увеличенной высоты площадь кузова увеличена на 20%, объем кузова (с тентом) - на 42%

Среднетоннажные автомобили «ГАЗон NEXT» имеют расширенную гарантию - два года или 100 тыс. км. Межсервисный интервал увеличен до 15 тыс. км.

В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобили будет устанавливаться мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных среди дизельных силовых агрегатов. Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями, увеличена со 136 до 149 л.с.

Новая передняя подвеска среднетоннажных автомобилей NEXT с рессорами увеличенной длины, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости. Задняя подвеска автомобилей также модернизирована с целью увеличения грузоподъемности, повышения надежности и долговечности.

Новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля, обеспечивает высокую информативность и управляемость при снижении усилия на рулевом колесе.

Просторная и комфортабельная трехместная или семиместная кабина NEXT укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Широкий дверной проем, поручни и пониженная на 100 мм подножка обеспечивают удобный вход и выход пассажиров.

Высокое качество лакокрасочного покрытия, оцинкованные кабина и капот в сочетании с пластиковыми крыльями существенно увеличивают антикоррозионную стойкость автомобиля.

Особое внимание при проектировании автомобилей NEXT уделено безопасности. В конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, которые принимают на себя энергию удара при фронтальном столкновении. Телескопический механизм складывания рулевой колонки, новые ремни безопасности обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

На автомобилях «ГАЗон NEXT» установлена эффективная пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, которая обеспечивает надежное замедление автомобиля при любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. Системы ABS и ASR входят в базовую комплектацию машины.

Автомобили «ГАЗон NEXT» в городском и универсальном исполнении различаются размерностью колес и погрузочной высотой. Низкая погрузочная высота на городском автомобиле обеспечит дополнительное удобство и скорость погрузки/разгрузки, а на универсальном автомобиле более высокий клиренс обеспечит повышенную проходимость вне асфальтированных дорог.

Отличительные особенности автомобиля «Садко NEXT»: усиленная раздаточная коробка с возможностью отбора мощности, усиленные рама, передняя и задняя подвеска, пневмо-гидравлическая тормозная система с отключаемой ABS, необслуживаемая карданная передача, шины повышенной несущей способности. Управление раздаточной коробкой - подключение переднего моста и понижающей передачи - осуществляется кнопками на панели приборов.

Выйдя на новый уровень надежности и комфорта, «Садко NEXT» сохранил все свои внедорожные качества. Подключаемый полный привод, система подкачки колес, ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами, высокий клиренс и большие ходы подвески, оптимальная геометрия кузова обеспечивают «Садко NEXT» уникальную проходимость, не имеющую аналогов в этом классе автомобилей.

Газон Next 

Газон Next 

Газон Next 

Газон Next



Написал Дмитрий, Среда, 11 Июня 2014 12:40 Просмотров (86522) | Комментариев(11)
Комментарии
иван38

02 Мая 2015
хрень полная!!! в америке на джипах возят тонну, а здесь грузовик который по дизайну америкос, и по цене тоже!, а собирают его в РОССИИ! не имею против родины ничего, но хотелось бы чтоб наш среднетоннажный грузовик соответствовал всем мировым стандартам..... чтоб его не надо было чинить раз в неделю, а в полгода раз капиталить, и прочее, и прочее.... очень надеюсь на российскую сознательность конструкторов......?
Леха Татарин

23 Нояб 2014
Реченский

21 Сент 2014
1 300 000 за вот ЭТО??Да они глумятся...Из нового только морда и двиг.Коробас.мосты,рама,колеса старое,кабина Некста.Хрень какая то.Лучше бы Валдай назвали-честее было б.Интересно,кто будет превы "герой" который ЭТо купит?
А за некста не много прося.
СЕГА

26 Сент 2014
Подобные 5 тн стоят от 1200 р и то зубренок с 245.м мотором который в сраку не нужен .а с камнем 1600 р.....этот же 5 тн за 1300 р......думаю норм ценник да и ямз на порядок лучше 245_года мотора.....

Реченский

21 Сент 2014
1 300 000 за вот ЭТО??Да они глумятся...Из нового только морда и двиг.Коробас.мосты,рама,колеса старое,кабина Некста.Хрень какая то.Лучше бы Валдай назвали-честее было б.Интересно,кто будет превы "герой" который ЭТо купит?
AlexB4

20 Сент 2014
"В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi."-это все означает, что ремонтировать его будет оооочень дорого. И кувалдой тут не отделаешся. Я на своем газоне за 4 года перебрал почти всю машину...
Алексей Ф.

16 Авг 2014
С ЯМЗ не будут брать, только с Камминз. В СПБ не подойдёт в качестве развозного грузовика - полная масса больше 8 тонн ((
karkas

17 Июль 2014
буду брать если за лям
italianec23

01 Июль 2014
С американца содрали дизайн
B.V.A

16 Июнь 2014
Даа.., вот он Валдай NEXT с колесами от газона и новым ДВС ))
СЕГА

12 Июнь 2014
чуть больше ляма.вроде .где то читал...
газель2005

11 Июнь 2014
Вопрос цены только остался

Пользователи в разделе Новости: 206 (0 Зарегистрированных 206 гостей и 0 скрытых пользователей)
Пользователи: 0