Впервые на выставке СТТ-2014 «Группой ГАЗ» был представлен модельный ряд среднетоннажных грузовиков семейства NEXT. Это новое поколение тяжелых грузовиков с повышенной грузоподъемностью, а так же увеличенным ресурсом, отличной управляемостью, повышенным уровнем комфорта, расширенной функциональностью и оптимальной в своем классе стоимостью владения. Новое семейство автомобилей NEXT включает в себя автомоили: городские грузовики «ГАЗон NEXT», внедорожники «Садко NEXT» и универсальные грузовики «ГАЗон NEXT». Старт производства «ГАЗона NEXT» начнется уже осенью этого года.
Оптимальная функциональность семейства NEXT обеспечивает более выгодную экономическую эффективность и удобство эксплуатации:
· Два варианта колесной базы (стандартная, удлиненная)
· Увеличение грузоподъемности: на 1 тонну («Садко NEXT»), на 0,5 тонны («ГАЗон NEXT»)
· Увеличенная ширина кузова может разместить на одном уровне 9 (стандартная база) или 12 (удлиненная база) стандартных европалет, по сравнению с 6/10 европалетами на автомобилях предыдущего модельного ряда.
· Увеличение числа мест: до 3 мест (однорядная кабина), до 7 мест (двухрядная кабина)
· За счет увеличения длины и ширины платформы, использования прямоугольного тента увеличенной высоты площадь кузова увеличена на 20%, объем кузова (с тентом) - на 42%
Среднетоннажные автомобили «ГАЗон NEXT» имеют расширенную гарантию - два года или 100 тыс. км. Межсервисный интервал увеличен до 15 тыс. км.
В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобили будет устанавливаться мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534, один из самых современных среди дизельных силовых агрегатов. Мощность двигателя по сравнению с текущими моделями, увеличена со 136 до 149 л.с.
Новая передняя подвеска среднетоннажных автомобилей NEXT с рессорами увеличенной длины, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости. Задняя подвеска автомобилей также модернизирована с целью увеличения грузоподъемности, повышения надежности и долговечности.
Новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля, обеспечивает высокую информативность и управляемость при снижении усилия на рулевом колесе.
Просторная и комфортабельная трехместная или семиместная кабина NEXT укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Широкий дверной проем, поручни и пониженная на 100 мм подножка обеспечивают удобный вход и выход пассажиров.
Высокое качество лакокрасочного покрытия, оцинкованные кабина и капот в сочетании с пластиковыми крыльями существенно увеличивают антикоррозионную стойкость автомобиля.
Особое внимание при проектировании автомобилей NEXT уделено безопасности. В конструкцию силовых элементов кабины заложены программируемые зоны смятия, которые принимают на себя энергию удара при фронтальном столкновении. Телескопический механизм складывания рулевой колонки, новые ремни безопасности обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров в случае фронтального удара.
На автомобилях «ГАЗон NEXT» установлена эффективная пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, которая обеспечивает надежное замедление автомобиля при любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. Системы ABS и ASR входят в базовую комплектацию машины.
Автомобили «ГАЗон NEXT» в городском и универсальном исполнении различаются размерностью колес и погрузочной высотой. Низкая погрузочная высота на городском автомобиле обеспечит дополнительное удобство и скорость погрузки/разгрузки, а на универсальном автомобиле более высокий клиренс обеспечит повышенную проходимость вне асфальтированных дорог.
Отличительные особенности автомобиля «Садко NEXT»: усиленная раздаточная коробка с возможностью отбора мощности, усиленные рама, передняя и задняя подвеска, пневмо-гидравлическая тормозная система с отключаемой ABS, необслуживаемая карданная передача, шины повышенной несущей способности. Управление раздаточной коробкой - подключение переднего моста и понижающей передачи - осуществляется кнопками на панели приборов.
Выйдя на новый уровень надежности и комфорта, «Садко NEXT» сохранил все свои внедорожные качества. Подключаемый полный привод, система подкачки колес, ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами, высокий клиренс и большие ходы подвески, оптимальная геометрия кузова обеспечивают «Садко NEXT» уникальную проходимость, не имеющую аналогов в этом классе автомобилей.
НаписалДмитрий, Среда, 11 Июня 2014 12:40
(189891) | (11)
хрень полная!!! в америке на джипах возят тонну, а здесь грузовик который по дизайну америкос, и по цене тоже!, а собирают его в РОССИИ! не имею против родины ничего, но хотелось бы чтоб наш среднетоннажный грузовик соответствовал всем мировым стандартам..... чтоб его не надо было чинить раз в неделю, а в полгода раз капиталить, и прочее, и прочее.... очень надеюсь на российскую сознательность конструкторов......?
21 Сент 2014 1 300 000 за вот ЭТО??Да они глумятся...Из нового только морда и двиг.Коробас.мосты,рама,колеса старое,кабина Некста.Хрень какая то.Лучше бы Валдай назвали-честее было б.Интересно,кто будет превы "герой" который ЭТо купит? А за некста не много прося.
Подобные 5 тн стоят от 1200 р и то зубренок с 245.м мотором который в сраку не нужен .а с камнем 1600 р.....этот же 5 тн за 1300 р......думаю норм ценник да и ямз на порядок лучше 245_года мотора.....
1 300 000 за вот ЭТО??Да они глумятся...Из нового только морда и двиг.Коробас.мосты,рама,колеса старое,кабина Некста.Хрень какая то.Лучше бы Валдай назвали-честее было б.Интересно,кто будет превы "герой" который ЭТо купит?
"В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi."-это все означает, что ремонтировать его будет оооочень дорого. И кувалдой тут не отделаешся. Я на своем газоне за 4 года перебрал почти всю машину...