автогаз
Карта форума Обратная Связь Главная
Партнёры
Партнёры
Статьи

Статьи->Ремонт своими руками->замена сальниковой набивки змз-402 [ Поиск ]

замена сальниковой набивки змз-402

Заголовок замена сальниковой набивки змз-402
Описание технология замены набивки на автомобиле
Отправил александр1975
ровно год менял приятелю набивку на газели-30000км без проблем,до этого менял себе отходила 9 мес и22000км до перегрева и проворота вкладыша.то что сальниковая набивка архаизм-согласен.по технологии нада снимать двигатель и разбирать.на станции это стоит около 10000руб,самому делать-дня на три. когда три года назад потекла набивка на буханке(1981гв двигател2410 поставлен в1996 году) решил провести эксперимент с набивкой 1.снял нижнюю крышку,медным стержнем попробовал уплотнить набивку в блоке,поставил в нижнюю крышку новую набивку с выступанием над привалочной плоскостью(сильно в детали не углубляюсь-кто будет сам делать тот может статью распечатать и взять под машину) 3мм+насколько получилось уплотнить(3-4 мм) получилась ерунда набивка сбивается.попробовал куски по4мм вставить в верхнюю канавку ,собрал паехал на следующий день потекло.итог 4 часа работы результат - 0 2.снял поддон крышку и коренные бугеля.вал опустился на пару миллиметров.ослабил коробку еще 5мм опустилось.полдня выколупывал верхнюю часть набивки затем часть новой набивки срезал "как карандаш заточен" типа на конус длиной 3см и к острию конуса привязал провлочину затем провлочину протянул над коленвалом,потянул -протащил набивку(в инете эта работа описана с картинками) затем всё лишнее кое как обрезал собрал.сразу понимал что не то ,набивка сильно деформируется,растягивается и подрезается острыми кромками блока(литолом мазал) Итог:3 сальниковые набивки испорчены,3 дня потеряны,хана ведомому диску сцепления,прокладка поддона и тюбик герметика тоже в расход,упорные кольца и шестерни грм остались живы.результата нет 3.способ снимаем поддон,радиатор,разбираем перед двигателя и снимаем переднюю крышку.совмещаем метки грм на шестернях и затем проворачиваем коленвал на 90гр поршни должны встать посередине цилиндра на одном уровне.затем снимаем кпп(на газеле это легче ,чем на уазе) и ставим под колокол хороший чурбак.снимаем 3-ю коренную крышку и ослабляем гайки остальных коренных бугелей.подставляем под коленвал винтовой домкрат с деревяхой,затем снимаем все крышки коренных подшипников (аккуратнее со вкладышами!) и опускаем коленвал на 3-4 см(мне показалось что если слишком опустить кв ,то кольца могут выйти из гильз что геморно,на жигулях такое получается легко) затем вытаскиваем из блока набивку.новую набивку надо брать "мерседесовскую" .она продается кольцом ,"виктор ренц -моторспорт" в красном пакете мне не понравился саморасширяющейся жгут там-миф(ИМХО),берем новую набивку и укладываем ее в нижнюю крышку,приходится иногда её формовать молотком под форму канавки в крышке-она должна легко укладываться в канавку,затем обрезаем набивку-кончики должны выступать на 3мм над привалочной плоскостью.затем аккуратно вытаскиваем набивку ,смазываем литолом и укладываем в канавку блока следя за тем,чтобы рисунок волокон направлял бы масло вовнутрь блока .затем осаживам набивку роликом или деревяшкой ,затем так-же ставим набивку в канавку крышки.еще разок смазываем набивку литолом(без фанатизма)а стык и флажки-герметиком,далее всё собираем (по мануалу гайки коренных бугелей надо смозать фиксатором резьбы) вал проворачиваем и сверяем метки грм и собираем перед двигателя заодно проверьте состояние текстолитовой шестерни.после этого спосова ничего не течет,времени занимает максимум 2 дня.Уважаемые соклубники зацените статью-2 часа печатал,
Голосов
Комментарии
Ke7
13 Янв 2016
Опишите подробней как правильно подрезать сальниковую набивку и какую лучше брать. Как рисунком правильно ее устанавливать (в какую сторону)? За ранее спасибо кто откликнется.
валерий63
12 Апр 2014
как набивка засопливила, итог перебирать двигун, заодно помыть внутри можно зато на долго.
obninskiy
06 Июль 2013
За два дня это круто! А если один , и во дворе, и без помощника, и без приспособы?
KAE
15 Янв 2011
Как временный выход из положения согласен, но набивка начинает течь: 1.Изношены коренные подшипники и шейки на коленвалу. 2. Без проведения балансировки проведена замена ведущего диска сцепления или, того хуже, маховика. 3. При проведении ремонта двигателя не были подобраны по весу поршни, пальцы и шатуны.
Итого, скорее всего, Вы боретесь со следствием не устраняя причины.
Некоторое время набивка, установленная Вами, за счет своей эластичности будет удерживать масло, но если присутствует дисбаланс или зазоры в коренных подшипниках превышают 0, 1 мм результат скоро повторится. По моему, проблему необходимо решать в комплексе и тогда удача будет всегда с Вами. Все это описано в литературе многократно. За 2 дня снимаю и устанавливаю двигатель, тщательно вымыв все и устранив все сопутствующие неприятности.
Может я не прав?
Пессимист - это хорошо проинформированный оптимист.