Карта форума Обратная Связь Главная
Партнёры
Статьи

Статьи->Другое->Lada Vesta и Lada X-Ray: что стоит купить? [ Поиск ]

Lada Vesta и Lada X-Ray: что стоит купить?

Заголовок Lada Vesta и Lada X-Ray: что стоит купить?
Описание Преимущество Lada Vesta заключается в большем числе возможных комплектаций. Коробки передач (5-скоростные МКПП и АМТ) применяются и для седана, и для хэтчбека.
Отправил Дмитрий

Выпуск Lada Vesta был благосклонно встречен отечественным автомобильным рынком. Те, кто в тот момент собирался приобрести машину, сделали выбор в пользу именно этой модели. Стабильный спрос сохранялся, пока автомобильный концерн выпустил хэтчбек Lada X-Ray. В этой ситуации далеко не все потенциальные покупатели могли дать четкий ответ, какая из машин лучше.

Оба транспортных средства принадлежат к новому поколению разработок "АвтоВАЗ". Они сумели изменить представления россиян о продукции отечественного автопрома в лучшую сторону. Выпущены машины с небольшим временным интервалом между ними. Осенью 2015 года в дилерских центрах появилась Лада Веста, а зимой 2016 года был представлен Икс Рей. Обе модели относятся приблизительно к одной ценовой категории. Vesta немного дешевле, но не на ту сумму, которая могла бы стать решающим фактором в ее пользу.

Производитель оснастил оба транспортных средства практически идентичными двигателями. Преимущество Vesta заключается в большем числе возможных комплектаций. Коробки передач (5-скоростные МКПП и АМТ) применяются и для седана, и для хэтчбека. Но в X-Ray автоматическая коробка передач может быть установлена только в сочетании с 1,8-литровым двигателем. Для "Весты" подобного ограничения не предусмотрено, и это значительный фактор в ее пользу.

По показателям максимальной скорости, расходу топлива и секундам разгона обе машины практически на одном уровне. Но когда X-Ray укомплектован флагманским двигателем, то заслуженно получает звание более мощного авто.

Производитель заявил, что обе модели в полной мере адаптированы для эксплуатации в условиях российских дорог. Авто оснащены жесткой подвеской передней оси и пружинящей задней балкой, обеспечивающей им плавность хода на покрытии любого качества. Клиренс X-Ray составляет 195 мм, у Vesta – 174. Разбег в показателе делает седан более уязвимым в условиях сильно загрязненной или заснеженной трассы. Поэтому в плане проходимости хэтчбек точно опережает.

В отношении экстерьера этих машин сравнение – вещь бесполезная. Поклонники седана предпочтут его, а сторонники хэтчбека поступят соответственно. Салоны очень схожи, для них были отобраны практически идентичные комплектующие. Отличие кроется лишь в багажнике: у Vesta его объем составляет 480 л, у X-Ray – 310 л. Это логично, поскольку седан позиционируют как семейный автомобиль.

 

Голосов
Комментарии