автогаз
Карта форума Обратная Связь Главная
Партнёры
Партнёры
Статьи

Статьи->ГБО->Поколения ГБО [ Поиск ]

Поколения ГБО

Заголовок Поколения ГБО
Описание По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы можно разделить на четыре поколения.
Отправил Дмитрий
Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим
дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые
инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и
электронные газовые редуктора.

Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим
устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания
кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные
инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов
("катализатором").

Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный
впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком.
Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые
открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Четвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного
впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более
совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое
оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые
устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого
цилиндра.

Но, на просторах бывшего СССР с этой классификацией произошла необъяснимая
метаморфоза. Нераспространенное и неприжившееся третье поколение исчезло, а
первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим
соответственно.


Чтобы избежать путаницы, удобнее применять наименования газобаллонных систем
по аналогии с бензиновой топливной системой.

"Газовый карбюратор" - соответствует первому поколению ГБО

"Лямбда-контроль система (ЛКС)" - соответствует второму поколению ГБО.

"Газовый инжектор", он же "газовый впрыск" - соответствует четвертому поколению
ГБО

Это те поколения, которые можно установить в странах СНГ. Но в Европе давно
используется так называемое пятое поколение, в котором газ в двигатель поступает
непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии, где моментально испаряется. Но
на постсоветском пространстве такие системы пока не устанавливаются. Это вызвано
в первую очередь низким качеством газа и дороговизной данных систем. Велика
вероятность того, нашем газе такая система просто откажется работать. Но они
пока являются далекими перспективами для нашего рынка ГБО
Копирование статьи только с обратной ссылкой на http://www.gazelleclub.ru
Голосов
Комментарии