Перейти к содержанию
           
Партнёры
Статьи

Статьи->Тюнинг->Модернизация системы отопления "старой кабины"

Модернизация системы отопления "старой кабины"

1.Снимаем торпеду,предварительно сняв панель приборов
2.Снимаем и разбираем отопитель,предварительно отсрединив тросики управления краном отопителя и заслонками.
3.Из нижней части отопителя перносим радиатор в верхнюю часть,там имеется горизонтальная площадка,как будто специально сделанная под радиатор,возможно его и планировалось ставить здесь,но чтобы упростить процесс сборки,завод перенёс радиатор в нижнюю часть,вследствие чего из воздухозаборника напрямую в кабину стал поступать холдодный воздух.
4.Уплотняем радиатор монтажной пеной ,ПСУЛом или другими материалами,чтобы воздух проходил непосредственно через радиатор.
5.Ставим более длинные шланги,шланг подачи от помпы лучше присоединить к тому штуцеру,который находится немного ниже.
6.Собираем отопитель в обратном порядке порядке.
Всем удачи и тепла в кабине,в моей необходимости в верхней одежде,типа дублёнок и курток,не было даже в морозы ниже 20 градусов мороза.
Написал: xsandr
Комментарии
Валерий567
31 Янв 2014
фотки бы еще))
SHURIK1780
01 Февр 2012
А ЛУЧШЕ 2РАДИАТОРА .1ВНИЗ 2ВВЕРХ(Я ПОСТАВИЛ2108)НА КАЖДЫЙ РАДИАТОР СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ВХОД ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ГРЕЛИСЬ ОБА И РАВНОМЕРНО ЭЛЕКТРОПОМПУ В МАШИНЕ В ЛЮБОЙ МОРОЗ ЕДЕШЬ И ПЕЧКУ НЕ ВКЛЮЧАЕШЬ А НА ХОЛОДНУЮ 5МИНУТ ЖАРА В МАШИНЕ
tema 152
20 Нояб 2011
проще поставить медную трех рядку

02 Апр 2011
а как она будет греть при 40 градусах

Поиск по Сайту
Мы в VK
Кто Online

 Гостей: 2672
 Видимых: 7

 Всего: 2679
  
игнат, николай34, Алексей Ф., шурка, соболевич, фФама, Alex030569
Расчет расстояний

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

×
×
  • Создать...