Лёва 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Пять баллов!!! Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
DJ 15 Опубликовано 2 декабря, 2009 а поворотники утром хорошо видно? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
xalturka 8 Опубликовано 2 декабря, 2009 надо также замутить...а на поворотники накласть! боковые ярче чем передние... Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
KvORubin 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 а поворотники утром хорошо видно? Я с перепугу сильно задул краской, примерно 70-80% от прозрачности и днём нормально видно. на солнце не проверял, небо обложено уже неделю как. но вполне хватило бы нанести краску до стадии равномерности и по прозрачности получается около 60-70% прозрачно. можно переодически надевать стекло смотреть на сколько не прозрачна фара. Есть ещё вариант если сильно задуто и не видно поворотника - это очистить внутри стекла рёбрышки или сразу не задувать их, уверен будет круто, только в лом опять снимать бампер :) Краска "VIKA" чёрная матовая. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
KvORubin 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Всё оказалось проще чем предполагалось.С внешней стороны рисуем маркером окуратную линию.Снимаем стекло.клеим бумажный скотч по линиям и по рёбрышкам внутри стекла. обратите внимание, скотч не подрезался ножичком или бритвочкой, просто краюшек проводим на поворотах, остальное прижимаем.Обезжириваем остатки стекла.задуваем до примерно 50% прозрачности(переодически проверяем надевая на фару) - этого хватит чтобы днём было видно поворотники.Краска "VIKA" чёрная матовая.собираем фару.Желательно пройтись тонким слоем герметика на уже существующем герметике, чтобы не нарушить герметичность, а то потеть будет изнутри. С пластиковыми стёклами нужно быть предельно окуратным, второй попытки не будет если что-то кцляпнуть. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Mail 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 ИМХО спойлер в топку, бампер в цвет машины Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
KvORubin 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 ИМХО спойлер в топку, бампер в цвет машины Автомобиль чёрносиний + элементы хрома.Спойлер нужен лиж для контраста с задним бампером. (в нём есть поворотники и стопак)когда нажимаешь СТОП загораются 6 лампочек(4 на плафонах) вид афигенный,и когда мыргают поворотники... А в цвет слишком скучно и однотонно,тем более дуть нужно вкруг, иначе бампер будет отличаться, накрыльники ступеньки...и чёрные цвета с хромом некчёрту выйдут, а особенно если серый цвет оставить, ваще пиец... Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
KvORubin 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Ещё окно сплошное по кругу будет чёрным, багажник на крыше, запаска сзади, лестница и пороги как на джипах, тогда бампер не будет так выделяться. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
KvORubin 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Да и когда лопнутое стекло заменю, повешаю сонцевик. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
DJ 15 Опубликовано 26 декабря, 2009 а поворотники утром хорошо видно? Я с перепугу сильно задул краской, примерно 70-80% от прозрачности и днём нормально видно. на солнце не проверял, небо обложено уже неделю как. но вполне хватило бы нанести краску до стадии равномерности и по прозрачности получается около 60-70% прозрачно. можно переодически надевать стекло смотреть на сколько не прозрачна фара. Есть ещё вариант если сильно задуто и не видно поворотника - это очистить внутри стекла рёбрышки или сразу не задувать их, уверен будет круто, только в лом опять снимать бампер :) Краска "VIKA" чёрная матовая. Колхоз это задувание фонарей Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
KvORubin 0 Опубликовано 2 января, 2010 > Колхоз это задувание фонарей Колхоз - это дизайнер лупастых фонарей на ГАЗ, ВАЗ, Рено(логан),..21 век, мы в задах от цивилизации лет на 30.Причём Российская оптика не даёт нормального освещения(при хороших лампах)даже в 2009 году. в то время как таже таёта королла 89 года Ауди 100С4 90года ... светит гораздо лучшедаже на дешманских лампочках. Если дизайнер зделал з..лупы вместо фар, это не означает, что это красиво и практично.Пришлось покрасить, чтобы хоть как-то не быть похожим на Рус.автопром. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти