Перейти к содержанию
           

6-сти тонка...

борт 07
Авторизация  
Авторизация  




Рекомендуемые комментарии

Во недавно у себя в городе видел такое же зрелище,только газель была нового образца!Как интересно тянет твоя газель,она же карбюратор :huh:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

мне нравиться. настоящая фура. компьютеры наверно возит

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

как называеться прицеп, и модель ? если конечно не секрет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

:) Привет ВСЕМ !!! Прицеп "ТОНАР -8953" производства ООО"ТОНАР", Орехово-Зуево, 2000г.выпуска.Грузоподъемность по паспорту 1,5тонны, но постоянная ежемесячная загрузка состовляла 2т200кг на протяжении 5-ти лет.В саму ГАЗель одновременно грузилось 2т.800кг.Итого 5тонн груза и 6-ая тонна сам прицеп.Движок 406 карбюраторный с распредвалами от 405.Скорость по прямой, по хорошей дороге не больше 110км/ч(и сгрузом и без). Рама на Газели усилена П-образным швеллером шириной 14см. Рессоры задние простые 6-сти листовые, передние 4-ех листовые.На прицепе подвеска резино-жгутовая немецкая - "АЛКО".Оси разрезные, с тормозами.Сильный боковой ветер малость сносит только при гололеде и без загрузки.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Во недавно у себя в городе видел такое же зрелище,только газель была нового образца!Как интересно тянет твоя газель,она же карбюратор :huh:
.А я именно через Ваш город и катаюсь каждый месяц уже сколько лет ;) ... Но в данном случае не я был. Встречаю периодически на трассе собратьев. Но честно говоря, с 2003года всего то 3-4 раза натыкался... Тянет хорошо.Только груженым в 5тонн разгоняюсь неспеша. А на пустой - как на велосипеде.ЗМЗ- 406 вообще ЧУДО движок. Меня только Бавлинская гора на М-5 волнует зимой в снегопады.Это действительно жесть.А так, прицеп очень легкий на ход и маневренный. Стабилизирует машину на плохой дороге-уверенно"держит ее за хвост".Приходит потрясающее чувство надежной устойчивости и комфорта. 100%-Вы не еще испытали подобного чувства, если не цепляли такое сзади!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

на дальняк потянет.есть и трех осные прицепы.была бы работа под такие обьемы тоже бы купил не раздумываясь...

+100

такое чудо около 100 000 стоит(в принципе при правильном подходе должно себя окупить)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
на дальняк потянет.есть и трех осные прицепы.была бы работа под такие обьемы тоже бы купил не раздумываясь...

+100

такое чудо около 100 000 стоит(в принципе при правильном подходе должно себя окупить)

.Нет, этот стоил 180 000. Он от рождения автовоз. Трапы, лебедка - все в комплекте. И рама толщиной не меньше, чем на ГАЗели. Пол из влагостойкой немецкой фанеры. Длинна платформы 5,5 метра и дышло еще 1м.30см. Утюг немецкий - толще обычных в разы. Изготовитель намеренно сделал его универсальным.прокатывает под бортовой. И так и есть. А иногда и легковушки приходится возить. Пару раз были ЛендКрузеры, правда каркас с тентом снимали(всего два человека требовалось) и "в путь"! Использую приеп исключительно на дальняк. Для трассы - супер вещь! Было дело - по Самаре велосипеды в коробках развозил. Входило до 200штук одновременно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

классный прицеп. Я представляю мне такой зацепить :o :o :o . около 14 м будет общая длинна... :o

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Щас Ваня "стадивари " увидет,слюной захлебнётся :D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У нас в городе магазин Магнолия есть!Там чувак взял Фольксвайген Кравтер 18 кубовый(Почти автобус)плюс прикупил вот такой вот цельнометаллический прицеп с балкой.Вот когда он весь в сборе едет,у всех шары на лоб!Технику бытовую возит!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проблема с прицепом такого типа в том, что практически невозможно найти подходящее и надежное прицепное устройство(фаркоп). Еще только, как взял ГАЗель - понял, что машина способна на бОльшее! Кто то из представителей завода говорил, что ГАЗель не расчитана на прицеп. Но ведь саму ГАЗель делали совместно с Фордовцами. Это же "Форд транзит" по сути дела... И сам завод то без Генри Форда не построили бы. У них Форды с фаркопами, а у нас типа - не расчитано.. Я ставил фаркоп производства ООО"ТРЕЙЛЕР", но его хватало на два, три рейса и шар отламывался. Потому, что он приварен не к цельному стержню, а к тонкостенной трубке. Лажа короче. Прходится этот фаркоп всячески усиливать. И в пути прицеп обязательно страховать тросом. Видел у кого то цепь - это недопустимо.Она не выдерживает рывка и рвется. А трос держит. Это уже из личного опыта.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
классный прицеп. Я представляю мне такой зацепить :o :o :o . около 14 м будет общая длинна... :o

да у нас с таким прицепами тачки точно как фуры будут... B)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Рама на Газели усилена П-образным швеллером шириной 14см.

Друг, сфотай если не трудно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А задним ходом маневрировать не трудно? Тем более с такими зеркалами? Я б на твоем месте поставил большие зеркала, вон на половине машинах клубников стоят большие.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Так в итоге с фаркопом решил проблему?
Нет, так и не решил пока. Использую покупной, усиленный своими руками. Второй с собой вожу(на всякий случай). Есть фаркопы - с виду ну очень крепкие, но висят уж очень низко. В Москве на МКАДе в районе Каширского шоссе продаются, цена 12т.рублей. Все их владельцы жалуются, что - как только глубокая колея так фаркоп как плуг - зарывается в снег или грунт. и ни туда, ни сюда.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
А задним ходом маневрировать не трудно? Тем более с такими зеркалами? Я б на твоем месте поставил большие зеркала, вон на половине машинах клубников стоят большие.
Да, побольше можно было бы поставить. Хотя уже сколько лет со старыми, родными прокатался и не испытывал трудностей. Единственный момент - при заднем ходе руль кручу влево, прицеп складываетса в право и его становится не видно. Приходится тянуться, не отпуская педалей к правому окну, что б увидеть хвост... Думаю даже сфера не поможет. И вообще задним ходом маневрировать нет проблем. Это уже зависит от того, кто как ездит. Иногда посмотришь как некоторые вперед толком проехать не могут, что уж говорить о движении назад. Уверен - к "клубникам" это не относится ;)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Рама на Газели усилена П-образным швеллером шириной 14см.

Друг, сфотай если не трудно.

Сфотаю. Но даже на этой фотке видно. Он торчит сзади из под кузова, возле гос.номера. Еще когда клал туда швеллера(при снятом кузове есесно), они торчали позади на лишних сантиметров 50-60. Так не хотел их обрезать!. типа кузовок бы подлиннее заделать. :) взял себя "в руки" и обрезал. Но 10см. все-таки оставил. Удобно вышло... И встать на них можно и порой задом сдаю назад(если без прицепа) - упираюсь ими в терминал и кузов остается невредимым.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...