Перейти к содержанию
           

6-сти тонка...

борт 07
Авторизация  
Авторизация  




Рекомендуемые комментарии

Но это опасно для других, вдруг (тьфу, тьфу, тьфу) кто нибудь в зад вьедет и эти 10 см многое решат.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Но это опасно для других, вдруг (тьфу, тьфу, тьфу) кто нибудь в зад вьедет и эти 10 см многое решат.
.А если этот кто то в "КАМАЗ" въедет?? Было дело в Саратове. Моя на обочине стояла и в нее сзади "Нива" рубанулась... Моей вины нет, да иеще - за что я страдать должен если другой невниметелен? Он все равно своей морду расколотил, а если бы не этот выступ, так еще и мне что-нибуть смял бы. А так на железке только "нивская" краска осталась.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
С валами от 405 мощи прибавилось?

Да, прибавилось! Как поставили - сразу ощутил. Наши мотористы посоветовали. Сейчас уже и не помню, как 406-ые тянули. Скорость быстрее набирать начал. Это конечно не как на 409, но разница после замены есть.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
С валами от 405 мощи прибавилось?

Да, прибавилось! Как поставили - сразу ощутил. Наши мотористы посоветовали. Сейчас уже и не помню, как 406-ые тянули. Скорость быстрее набирать начал. Это конечно не как на 409, но разница после замены есть.

Аа-а-а-а я тоже хочу. Всё буду копить :D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Так в итоге с фаркопом решил проблему?
Нет, так и не решил пока. Использую покупной, усиленный своими руками. Второй с собой вожу(на всякий случай). Есть фаркопы - с виду ну очень крепкие, но висят уж очень низко. В Москве на МКАДе в районе Каширского шоссе продаются, цена 12т.рублей. Все их владельцы жалуются, что - как только глубокая колея так фаркоп как плуг - зарывается в снег или грунт. и ни туда, ни сюда.

 

Не ну если по трассе то главное тронуться а вот если пробки как в москве и подъем в снегопад - сцепление-аминь!,да еще и подняться как то надо.Мысля и уменя есть сегодня взял фаркоп BOSAL-5608-фар-А цена 2600на 86км МКАД дешевле не нашел говорят хороший,прицеп присмотрел не большой МЗСА- номер не помню,а вот ТОНАР что для меня очень удобно так -как д.ГУБИНО где находиться завод не далеко от меня что-то не хочеться цены атомные а качество на сегодняшний день не очень

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что на нем за фаркоп стоит, вроде не ступинский, а самоделка?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Что на нем за фаркоп стоит, вроде не ступинский, а самоделка?

:huh: furgoninfo, если ты у меня спрашиваешь - то у меня не самоделка, я усилял сам. Это разные вещи.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
двигатель часто перебераеш?
один раз в 2003 из-за родного радиатора перегрел в 40-градусную жару на трассе.Перебрали по полной заодно. И радиатор с тех пор 3-х рядник медный стоит. Второй раз в 2006 - попал в Казани на некачественный "ЗИГ". Пока до Самары доехал - масло свернулось и все "задрало". Заменили поршня, пальцы, вкладыши шатунные,кольца, распред валы от 405 поставили. Ну и заодно головку новую. Просто на всякий случай.Мотористы посоветовали - если уж распреды меняем, то и башку можно для пущего эфекта. Хотя было не обязательно.Да! - Хваленые звездочки "БОШ" пришлось выкинуть! Поставили к моему ужасу и огромному сомнению башмаки из какой то износостойкой черной пластмассы...! Сейчас подтверждаю - не изнашиваются!!!! Следы от цепей - как тока вчера поставили! Масло только "Лукойл" и каждые 8 тыс.км. Фильтр "фрам"- высокий для 406-ого.Понимаю, что на форуме практически все и так спецы. Я же просто делюсь опытом и впечатлениями о прекрассной машине ГАЗель.Не знаю горя с ней на трассе. У меня сложилось впечатление - что она без прицепа неполноценна. Впаре они как единое полное целое. И 406 движок любит натяг и загрузку. Я в этом уверился точно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Не ну если по трассе то главное тронуться а вот если пробки как в Москве и подъем в снегопад - сцепление-аминь!,да еще и подняться как то надо.
Несколько раз в год при полной загрузке через весь МКАД и в снегопад - и никогда не буксанул! Нагрузка на заднюю ось такая, что не до"развлечений". И сцепление 2 раза только менял за все время. Усиленное ставлю - магазинное. Коробку только один раз надорвал и то без прицепа. На Ульяновской дороге в р-не Бесовки под Татарстаном. Там не дорга, а смерть. Мост вообще никогда не трогал. Сейчас вот собираюсь хвостовик подтянуть...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прицеп вещь хорошая. Я тоже давно с такой мыслью в голове хожу. Но были сомнения, а тут бац и человек с личным опытом. А не думал поставить обычный фаркоп от УАЗика старого, он и по отверстиям совподает да и расцепиться сам не должен, а дышло на прицепе переделать. Тока плохо что машину на кочках прицеп дёргает туда сюда. Я так компрессор возил.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Прицеп вещь хорошая. Я тоже давно с такой мыслью в голове хожу. Но были сомнения, а тут бац и человек с личным опытом. А не думал поставить обычный фаркоп от УАЗика старого, он и по отверстиям совподает да и расцепиться сам не должен, а дышло на прицепе переделать. Тока плохо что машину на кочках прицеп дёргает туда сюда. Я так компрессор возил.
Короче... Стоял у меня УАЗовский фаркоп. Самое интересное, что он :huh: ...гнется, когда прицеп не по прямой тянешь, а на перекос... Странно, вроде бы как из чугуна, а такой пластичный :blink: . А дышло у меня со сменным наконечником - хочеш утюг ставь, хочешь кольцо(под стандартный фаркоп). Что б прицеп на стандартном не дергало - резиновое кольцо в фаркоп вставляют. Оно рывки смягчает... У меня, к статьи не с шара прицеп соскакивал. Такого никогда не было! Фаркоп в разных местах рвало. Вот в тех местах я его и усилял по мере возможностей. Если подвести итог (по опыту эксплуатации такого прицепа на ГАЗели) - самое слабое место ФАРКОП.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

22.11.09

 

Производство двухосных прицепов для грузовых и легковых автомобилей в Нижнем Новгороде. Две оси дают отличную плавность хода, меньшую нагрузку на ТСУ (фаркоп) и большую грузоподъемность. На нашем предприятии изготавливаются прицепы с платформами, тентованные, фургоны, длинной до 6 метров, объемом кузова от 5 до 28 кубов. Грузоподъемность двухосного легкового прицепа от 700 до 1100 кг, грузового от 1100 до 2700 кг.

ООО «АвтоМАШ"-фургоны, автофургоны, прицепы, бортовые платформы-производство и продажа.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
а не подскажешь, у них есть свой сайт?
Да, есть. Скопируй вот это и вставь в поиск..., нажми - найти ----

ООО «АвтоМАШ"-фургоны, автофургоны, прицепы, бортовые платформы-производство и продажа.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

бомба!!!как фура!!хотел бы на такой работать!!! :rolleyes:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я права 18 лет назад получал :rolleyes: и практически в течении нескольких лет получил все категории. По этому чего то еще пока не разбераюсь с этими новыми правилами :blink: ..., "Е"к"С" или "Е"к"В". Сам прицепляю свой прицеп и к ГАЗели и к Автобусу. А это уже "Е"к"Д" получается. ДПСники ничего не говорят при проверке документов, значит всё о`кей ;) ...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

подскажи дорогой,ты сам прицепы от машзавода видел.Если да. то как на твой опытный взгляд. крепкий? тоже собираюсь купить тяжёлый прицеп в нижнем.Может что слышал про завод БАГЕМ в Богородске,тоже прицепы делают.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у нас в ОМСКЕ категория Е обучение стоит 5000 .Я один раз приехал заплатил, второй раз приехал покатался на газели с прицепом. тренировался.А третий раз экзамен сдал.И категория ЕкБ без проблем . Навсё провсё один месяц.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

посмотрел..- у меня в правах, в особых отметках "Е" к "BCD" написано. А про другие прицепы сказать ничего не могу, не эксплуатировал.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Во недавно у себя в городе видел такое же зрелище,только газель была нового образца!Как интересно тянет твоя газель,она же карбюратор :huh:
.А я именно через Ваш город и катаюсь каждый месяц уже сколько лет ;) ... Но в данном случае не я был. Встречаю периодически на трассе собратьев. Но честно говоря, с 2003года всего то 3-4 раза натыкался... Тянет хорошо.Только груженым в 5тонн разгоняюсь неспеша. А на пустой - как на велосипеде.ЗМЗ- 406 вообще ЧУДО движок. Меня только Бавлинская гора на М-5 волнует зимой в снегопады.Это действительно жесть.А так, прицеп очень легкий на ход и маневренный. Стабилизирует машину на плохой дороге-уверенно"держит ее за хвост".Приходит потрясающее чувство надежной устойчивости и комфорта. 100%-Вы не еще испытали подобного чувства, если не цепляли такое сзади!

 

А чё за категория.В или Е?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
А чё за категория.В или Е?

Вчера только вернулся с Ижевска через Оренбург в Самару. Всю Башкирию меня гаишники трепали на наличие кат."Е"и страховки на прицеп. Категория у меня есть, а страховка на прицеп с 2008г. не требуется. Закон теперь такой. Газель категории "В". Значит страховка на прицеп прицепленный к машине с кат."В" не требуется.Но если его прицепить к кат."С", то страховка на прицеп уже понадобится! Гаишники так лоб морщат..)) Пытаются понять и никаАак :D !Но водитель же для этих хозяев дороги не авторитет. -"Скручивай номера-говорит, - поставим на штрафстоянку потом заберешь". Приходится звонить своему страховому агенту, что бы она ему разъяснила доходчиво.Тот еще больше удивляется. -"Это что получается.., если завтра кто-нибудь зацепит за ГАЗель камазовский прицеп, то на него не будет нужна страховка?!" ...мозг закипееел!)) Да, только вы и додумаетесь за газель камазовские прицепы цеплять. Правда я сам видел, как по трассе бортовая газелька тащила Фреда с тентованным полуприцепом.

Короче решил со своим страховым агентом просто от гайцов подальше..- застраховать прицеп. Денег стоит небольших, за то у них и надежды не будет появляться на легкую наживу. И нервы себе сэкономлю и время.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...