7NRG7 1 Опубликовано 13 февраля, 2011 Вот спойлер думаю ни к чему здесь. А вот скажи про запаску-её могут украсть,как она там снимается? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
baskakov 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Вот спойлер думаю ни к чему здесь. А вот скажи про запаску-её могут украсть,как она там снимается?само колесо на 4 болта крепится , снимается как обычное колесо , балонник + монтажка Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
рамиш 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 И спойлер и запаска на месте клево смотрится. Молодец. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
рома 372 31 Опубликовано 13 февраля, 2011 Спойлер от чего? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
7NRG7 1 Опубликовано 13 февраля, 2011 Нужно себе колесо вынести-хорошая вещь.А споллер реально мешает на такой машине-будет грам на 200 больше бенза брать,да и тормозить немного машину.Смысл его в чём: чтобы держать курсорную устойчивость больше 120 км\ч,на что тратится также кинетическая энергия автомобиля. На суперкарах в спорт режиме он наоборот убирается-иначе максисмума с ним не выжмешь и подымается при торможении. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
БЛС 87 Опубликовано 13 февраля, 2011 для газелета +200гр не показатель-20л на сотню ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ и не че он там не мешает Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
baskakov 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Спойлер от чего?спойлер универсальный Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
7NRG7 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 БЛС,согласен что для газеляна 200гр. фигня. Просто я на 11й добился расхода в 5,5 л при 130 км\ч . Мне многие не верили пока я не привёз всем друзьям настоящее шведское масло Statoil,по каталогам подбирал на каждую машину.Оно есть в 3х местах в России:Питер,Москва и Ростов.Если залить и в двигло и в трансмиссию - 6% снижение расхода.Его с завода льют в новые вольво и скании.Свечи,какие бы хорошие не были нужно менять каждые 10000 км. (и это из-за нашего замечательного бензина по большей части). Воздушник заменить на фильтр низкого сопротивления (на газеле этот номер не прокатывает,пробовал-нереально громкий звук всасывания воздуха).Убрать Евро3,тобишь выкинуть штатный коллектор,заменив на паука.ДА и если стоит контроллер Bosh-на свалку его.Мне повезло: с завода стоял Январь 7.2 . Вот его можно отстроить как хочешь-у меня прога норма, и расход и разгон средние.Ну понятное дело резина:ни в коем случае русская,японскую,на крайняк корейскую с индексом скорости не меньше "T" (190 км\ч). Я стёр 3 комплекта ёкохамы С-Drive (H-210км\ч) и эту скорость она превосходно держит. Соответственно давление контролировать. И ещё:с горок на нейтралку поменьше переходить.С включёной скоростью инжекторные движки не расходуют бенз-его вращает кинетическая энергия,а вот когда переходишь на нейтраль банз тратится на поддержание ХХ. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
УТЮГ888 942 Опубликовано 14 февраля, 2011 хорошо сделал пять баллов от меня! Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
baskakov 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 хорошо сделал пять баллов от меня!спасибо ! Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
7NRG7 1 Опубликовано 15 февраля, 2011 Дружище,а скажи скока такой кенгурин стоит,а то на днях один дятел на скорости лохана своего завёл напротив моего соболя,остановился передо мной - спичечный коробок не вставишь-я вот и подумал-нада кенгурин ставить от таких Вась) Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
БЛС 87 Опубликовано 15 февраля, 2011 БЛС,согласен что для газеляна 200гр. фигня. Просто я на 11й добился расхода в 5,5 л при 130 км\ч . Мне многие не верили пока я не привёз всем друзьям настоящее шведское масло Statoil,по каталогам подбирал на каждую машину.Оно есть в 3х местах в России:Питер,Москва и Ростов.Если залить и в двигло и в трансмиссию - 6% снижение расхода.Его с завода льют в новые вольво и скании.Свечи,какие бы хорошие не были нужно менять каждые 10000 км. (и это из-за нашего замечательного бензина по большей части). Воздушник заменить на фильтр низкого сопротивления (на газеле этот номер не прокатывает,пробовал-нереально громкий звук всасывания воздуха).Убрать Евро3,тобишь выкинуть штатный коллектор,заменив на паука.ДА и если стоит контроллер Bosh-на свалку его.Мне повезло: с завода стоял Январь 7.2 . Вот его можно отстроить как хочешь-у меня прога норма, и расход и разгон средние.Ну понятное дело резина:ни в коем случае русская,японскую,на крайняк корейскую с индексом скорости не меньше "T" (190 км\ч). Я стёр 3 комплекта ёкохамы С-Drive (H-210км\ч) и эту скорость она превосходно держит. Соответственно давление контролировать. И ещё:с горок на нейтралку поменьше переходить.С включёной скоростью инжекторные движки не расходуют бенз-его вращает кинетическая энергия,а вот когда переходишь на нейтраль банз тратится на поддержание ХХ.Совсем перечисленым полностью согласен Я все перечисленное опробовал на своем ГАЗЕЛЕТЕ правда масло вовсе "отверстия" залил подешевле ZIC, а нулевик ставишь такие очучения что штаны с глушаком похерил А с кореей газель не шолохнется при 140 и боковом ветре( ханкук) :blink: Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
7NRG7 1 Опубликовано 15 февраля, 2011 БЛС,кстати на море на машине свояка гонял из Ставрополя на ханкуке-не хуже ёкохамы хочу сказать,нормально держит и тихо что самое главное на скорости.А вот среди русской резины мне понравилась только одна:Баргузин. Не помню какая модель,но индекс скорости на ней стоял Н (210 км\ч). Нужно на запаске глянуть: по-моему баргузин-4. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
baskakov 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Дружище,а скажи скока такой кенгурин стоит,а то на днях один дятел на скорости лохана своего завёл напротив моего соболя,остановился передо мной - спичечный коробок не вставишь-я вот и подумал-нада кенгурин ставить от таких Вась)именно такой не продается-я его сам сделал . а похожие от 4 до 8 рублей , а которые ввиде гнутой трубы от 2 до 3 рублей , но они тонкостенные поэтому быстро гнуться даже от слабого удара и гниют к тому же ! Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
7NRG7 1 Опубликовано 16 февраля, 2011 baskakov,да с трубы он и старомодно смотрится,а на счёт сам сделал-это идея.Свояку задание) Он специализируется на воротах,ковке,решётках (фирма своя) думаю и это сможет сделать-на горячую ещё дунем...У тебя есть какийнить чертежи? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
baskakov 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 baskakov,да с трубы он и старомодно смотрится,а на счёт сам сделал-это идея.Свояку задание) Он специализируется на воротах,ковке,решётках (фирма своя) думаю и это сможет сделать-на горячую ещё дунем...У тебя есть какийнить чертежи?чертежей нет , все по месту мерил , там видишь надо под каждый бампер индивидуально подбирать боковую понель к которой трубы приварены ! Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
demon_o312xy74 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Вадим спойлер как то не смотрится))) Сними его уже наконец то Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
dobroe taksi 22 Опубликовано 13 марта, 2011 Почему колесо на 4 болта крепится?У меня такая модель стоит и на 2 болта колесо.А вот споллер ребята правы не к чему-только для красоты.В очередной раз как сорвал больше не ставлю,сейчас подумываю чем дырки от его крепежа заделать. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти