Перейти к содержанию
           

Ранней весной добавил немного ксенона...

Саня Американский
Авторизация  
Авторизация  




Рекомендуемые комментарии

готовь прова гайцам в подарок (уже проходили такую школу)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Саня Американский

Опубликовано

готовь прова гайцам в подарок (уже проходили такую школу)

Они на меня даже не смотрят!!!! да и на основании чего?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

никого не слушай. на второй газели езжу с ксеноном и ни каких проблем.! ксенон в два этажа это круто!!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Саня Американский

Опубликовано

никого не слушай. на второй газели езжу с ксеноном и ни каких проблем.! ксенон в два этажа это круто!!!!

Да я тоже и в Москву и в Рязань, и в Липецк ходил. ноль внимания на меня..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
никого не слушай. на второй газели езжу с ксеноном и ни каких проблем.! ксенон в два этажа это круто!!!!

Да я тоже и в Москву и в Рязань, и в Липецк ходил. ноль внимания на меня..

ребят гайцы разводят как детей.. нет запрета на газоразрядные лампы и всё тут. а гост это или нет всё туфта. в россии на каждый закони есть ещё три закона)))))))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

блин какие все умные лампы не по госту и не с завода во и все . сам ездил с ксеноном тула-москва так задолбали гайцы что пришлось снять плюс и тех-осмотр

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

изучайте спецы Руководство ГИБДД распорядилось лишать водителей прав за езду на автомобиле с нештатными газоразрядными (ксеноновыми) лампами в фарах, посчитав, что свет от таких ламп ослепляет других участников движения. Выявлять нарушения сотрудники Госавтоинспекции будут прямо на дороге. Правозащитники поддержали вводимые меры, но считают, что ГИБДД не должна была вводить их без предупреждения, поскольку ксеноновым светом в РФ пользуются сотни тысяч водителей.

 

На официальном сайте ГИБДД РФ опубликовано "Разъяснение об использовании ксеноновых фар", согласно которому управление автомобилем с установленными в фарах "газоразрядными источниками света", не предусмотренными конструкцией авто, должно квалифицироваться сотрудниками ГИБДД как правонарушение, предусмотренное статьей 12.5.3 Кодекса об административных правонарушениях. Статья предусматривает наказание в виде лишения водительских прав на срок до года. До сих пор установка ксенона не рассматривалась сотрудниками ГИБДД как нарушение.

 

На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет.

 

Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу.

 

Газоразрядные (ксеноновые) лампы в автомобильной оптике стали популярны у водителей несколько лет назад. Основные отличия от ламп накаливания — более яркий свет при меньшей потребляемой мощности, а также необычный оттенок излучения (к примеру, ярко-синий или белый). В РФ продаются комплекты в основном корейских и китайских производителей для установки ксеноновых ламп в любой автомобиль стоимостью от 3 тыс. руб. Для того чтобы ксеноновые фары не слепили встречных водителей, на заводе авто оборудуют оптикой со специальным отражателем и стеклом.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Саня Американский

Опубликовано

изучайте спецы Руководство ГИБДД распорядилось лишать водителей прав за езду на автомобиле с нештатными газоразрядными (ксеноновыми) лампами в фарах, посчитав, что свет от таких ламп ослепляет других участников движения. Выявлять нарушения сотрудники Госавтоинспекции будут прямо на дороге. Правозащитники поддержали вводимые меры, но считают, что ГИБДД не должна была вводить их без предупреждения, поскольку ксеноновым светом в РФ пользуются сотни тысяч водителей.

 

На официальном сайте ГИБДД РФ опубликовано "Разъяснение об использовании ксеноновых фар", согласно которому управление автомобилем с установленными в фарах "газоразрядными источниками света", не предусмотренными конструкцией авто, должно квалифицироваться сотрудниками ГИБДД как правонарушение, предусмотренное статьей 12.5.3 Кодекса об административных правонарушениях. Статья предусматривает наказание в виде лишения водительских прав на срок до года. До сих пор установка ксенона не рассматривалась сотрудниками ГИБДД как нарушение.

 

На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет.

 

Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу.

 

Газоразрядные (ксеноновые) лампы в автомобильной оптике стали популярны у водителей несколько лет назад. Основные отличия от ламп накаливания — более яркий свет при меньшей потребляемой мощности, а также необычный оттенок излучения (к примеру, ярко-синий или белый). В РФ продаются комплекты в основном корейских и китайских производителей для установки ксеноновых ламп в любой автомобиль стоимостью от 3 тыс. руб. Для того чтобы ксеноновые фары не слепили встречных водителей, на заводе авто оборудуют оптикой со специальным отражателем и стеклом.

Статья 12.5 Часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Прости конечно.. но ГДЕ ЗДЕСЬ ХОТЬ ОДНО СЛОВО ПРО КСЕНОН.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям

врубаешся?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Саня Американский

Опубликовано

а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям

Цвет разве синий. или зеленый??? А фары поочередно мигают, или у меня ближний свет светит с крыши??? Что я нарушил?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Об использовании "ксеноновых" фар

 

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

 

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

 

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

 

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

 

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

 

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

 

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

 

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

 

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

 

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Саня Американский

Опубликовано

Об использовании "ксеноновых" фар

 

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

 

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

 

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

 

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

 

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

 

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

 

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

 

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

 

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

 

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Вот опять. Ты предоставляешь статью (12.4 КоАП РФ), которая предусматривает только штраф... А вот это- "Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов." чистая правда!!! Но с этим никто не связывается. Сам посуди- стоит ГАИБДДЕшник-полицейский. а мимо него, туда сюда 10 000 ездят.. а он ноль внимания... А когда меня остановили на посту. и напомнили, что у меня горит только одна фара. я сказал, что перегорел блок розжига, мне даже посочувствовали, " да... придется покупать." Я не знаю. может ты и прав, но у нас на каждой пятой маршрутке стоит, и все работают...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Об использовании "ксеноновых" фар

 

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

 

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

 

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

 

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

 

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

 

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

 

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

 

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

 

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

 

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Вот опять. Ты предоставляешь статью (12.4 КоАП РФ), которая предусматривает только штраф... А вот это- "Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов." чистая правда!!! Но с этим никто не связывается. Сам посуди- стоит ГАИБДДЕшник-полицейский. а мимо него, туда сюда 10 000 ездят.. а он ноль внимания... А когда меня остановили на посту. и напомнили, что у меня горит только одна фара. я сказал, что перегорел блок розжига, мне даже посочувствовали, " да... придется покупать." Я не знаю. может ты и прав, но у нас на каждой пятой маршрутке стоит, и все работают...

А на скольки из них водилы коректором пользуются?! А какие из них по счёту с плохим зрением останутся?!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я не знаю. может ты и прав, но у нас на каждой пятой маршрутке стоит, и все работают...

а знают ли они, что человеку с минусовым зрением в очках при ослеплении ксеноном ничего не видно?! Стёкла бликуют!!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

после такого и без институтов и экспертиз понятно, что ксенон должен быть заводской, а иначе это опасно!!!! А те, кто его незаконно устанавливает плюют на встречных и окружающих, в следствии чего они их ко.ми и пи...ми называют!!!!!!!!!!!!! Думайте сами: ездить человеком с родным освещением или пи.сом с самодельным ксеноном!!!!! :lol:

Вот он людской закон!!!! ;)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет.

 

Омыватель, по моему мнению, всё-равно не спасает.

Заводской ксенон идёт ТОЛЬКО В ЛИНЗОВАННОЙ ОПТИКЕ, ТОЛЬКО С АВТОМАТИЧЕСКИМ КОРРЕКТОРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
после такого и без институтов и экспертиз понятно, что ксенон должен быть заводской, а иначе это опасно!!!! А те, кто его незаконно устанавливает плюют на встречных и окружающих, в следствии чего они их ко.ми и пи...ми называют!!!!!!!!!!!!! Думайте сами: ездить человеком с родным освещением или пи.сом с самодельным ксеноном!!!!! :lol:

Вот он людской закон!!!! ;)

Если я не прав, то прошу критики!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Саня Американский

Опубликовано

Я не знаю. может ты и прав, но у нас на каждой пятой маршрутке стоит, и все работают...

а знают ли они, что человеку с минусовым зрением в очках при ослеплении ксеноном ничего не видно?! Стёкла бликуют!!!!

Вот это точно неправда!!!! Я езжу в очка... поверь, я бы заметил всякие блики...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Саня Американский

Опубликовано

после такого и без институтов и экспертиз понятно, что ксенон должен быть заводской, а иначе это опасно!!!! А те, кто его незаконно устанавливает плюют на встречных и окружающих, в следствии чего они их ко.ми и пи...ми называют!!!!!!!!!!!!! Думайте сами: ездить человеком с родным освещением или пи.сом с самодельным ксеноном!!!!! :lol:

Вот он людской закон!!!! ;)

Если я не прав, то прошу критики!!!

а как называют тех. кто поднимает свой "ГАЛОГЕН" выше деревьев. потому, что нифига не видит??? Они никого не слепят?! Никому не мешают?! И к встречным водителям относятся с огромным уважением?!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Саня Американский

Опубликовано

И еще об уважении к другим водителям... я согласен- лишайте за ксенон!!! но тогда, будьте добры расстреливать на месте за тонированные задние фонари!!!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а как называют тех. кто поднимает свой "ГАЛОГЕН" выше деревьев. потому, что нифига не видит??? Они никого не слепят?! Никому не мешают?! И к встречным водителям относятся с огромным уважением?!

точ так-же и называют! Всех слепят, и всем мешают. Таким надо фары закрашивать!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
И еще об уважении к другим водителям... я согласен- лишайте за ксенон!!! но тогда, будьте добры расстреливать на месте за тонированные задние фонари!!!!!

Расстрел-это конечно слишком, но я с тобой согласен

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...