Перейти к содержанию
           

Карлсон

Саня Американский
Авторизация  

У меня стоял электрический вентилятор от "Соболя", с работой своей справлялся исправно ( выше 87 температура не поднималась ), но. как то долго охолождал... Да и страшновато в жару с одной вертушкой... ( вдруг сгорит...)... Рассматривал разные варианты, остановился на вертушках ВАЗ-2108 (если что в любом магазине 900 р). теперь я доволен. так как охолождают они просто СУПЕР! С 87 до 78 за 30-50секунд!!!! И сгореть два одновременно просто не могут, на одном всегда доехать можно!!!

Авторизация  


Рекомендуемые комментарии

а по трассе помогает? у меня принудиловека,а греется больше 90гр. :blink:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Выглядит внушительно!!! Но скорей всего не поможет... Чтоб охлаждение было по максимуму надо исключить зазоры между дифузором и сотами, а иначе воздух будет тянуть не через радиатор, а из щелей вокруг него...

А от чего моторы?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Саня Американский

Опубликовано

а по трассе помогает? у меня принудиловека,а греется больше 90гр. :blink:

По трассе они вообще не включаются!!! Если только подъем затяжной.. Но больше 87 температуры не было...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Саня Американский

Опубликовано

Выглядит внушительно!!! Но скорей всего не поможет... Чтоб охлаждение было по максимуму надо исключить зазоры между дифузором и сотами, а иначе воздух будет тянуть не через радиатор, а из щелей вокруг него...

А от чего моторы?

Я когда ставил, по контуру одел уплотнитель, та что зазоров там практически нет. Моторы от ваз-2108 (только эти старого образца, а нового-многолопостные)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
а по трассе помогает? у меня принудиловека,а греется больше 90гр. :blink:

у меня вентилятор вкл. при 93

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

приятно конечно было посмотреть, хорошо сделано, но разве не проще было BOSH оригинал - поставить?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Саня Американский

Опубликовано

приятно конечно было посмотреть, хорошо сделано, но разве не проще было BOSH оригинал - поставить?

Я же говорю, стоял у меня BOSH. Все СУПЕР!!!! Но он один.. Страшновато... Я с пассажирами работаю, мне не в кайф высаживать их из за поломки...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сделано на зачёт, а датчик температурный отдельный делал???

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Саня Американский

Опубликовано

Сделано на зачёт, а датчик температурный отдельный делал???

Один датчик стоит в верхнем патрубке, другой в радиаторе. Срабатывают от верхнего при 87ми, если вдруг он не сработает (хвала отечественным запчастям!!!!), то все включится от радиатора при 92ух. Ну и конечно принудительная кнопка внутри салона. Пробовал включить их принудительно в пробке.( на улице +25) температура 76 градусов....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Сделано на зачёт, а датчик температурный отдельный делал???

Один датчик стоит в верхнем патрубке, другой в радиаторе. Срабатывают от верхнего при 87ми, если вдруг он не сработает (хвала отечественным запчастям!!!!), то все включится от радиатора при 92ух. Ну и конечно принудительная кнопка внутри салона. Пробовал включить их принудительно в пробке.( на улице +25) температура 76 градусов....

красотища=) надо тоже токои ставить, а рамку сам варил??? а радиатор какой стоит???

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Саня Американский

Опубликовано

Сделано на зачёт, а датчик температурный отдельный делал???

Один датчик стоит в верхнем патрубке, другой в радиаторе. Срабатывают от верхнего при 87ми, если вдруг он не сработает (хвала отечественным запчастям!!!!), то все включится от радиатора при 92ух. Ну и конечно принудительная кнопка внутри салона. Пробовал включить их принудительно в пробке.( на улице +25) температура 76 градусов....

красотища=) надо тоже токои ставить, а рамку сам варил??? а радиатор какой стоит???

Радиатор Иранский, трехрядный. Рамку лЯпил сам, особо сложного ничего нет. Наличие болгарки, дрели и свободного времени обязательно!!! :lol: У меня в гараже был старый радиатор, собирал конструкцию на нем, а потом просто поставил на машину.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня на 406 один вентилятор стоит вместо принудиловки-дак его одного в полне достаточно.правда он не от 2108 а от японки какой то)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Саня Американский

Опубликовано

У меня на 406 один вентилятор стоит вместо принудиловки-дак его одного в полне достаточно.правда он не от 2108 а от японки какой то)

а если у него, где нибудь в пробке щетки сгорят, или реле.?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня от лансера карлсон стоит ... не хватает при нагрузке в подъемах летом :(, не закипаю, но неприятно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у меня стоит почти такой же от нивы тундра,очень доволен))) двигател работает очень тихо. при необходимости установил кнопку принудительного включения в салоне. всем советую))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Рекомендую всем!!! У меня три года работает точно такаеже конструкция, ни одного отказа в работе, хотя собирал из б/у! единственная проблемка появилась это вес конструкции в сборе с радиатором, так как радиатор у меня висел на ушах пришлось изобретать другое крепление, подвесив сверху и ставить рамку как на более свежих, под радиатор!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...