rus174 4 Опубликовано 23 августа, 2011 проще в переключателе два провода соеденить :blink: Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
7NRG7 1 Опубликовано 23 августа, 2011 Я об этом естественно сначала и подумал,достал схему и понял что это большая нагрузка на проводку. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
ванек82 0 Опубликовано 24 августа, 2011 Я об этом естественно сначала и подумал,достал схему и понял что это большая нагрузка на проводку.почему нагрузка? если запаралелить провод с включателя дальнегосвета на релюшки дальнего и ближнего света, на магниты в реле много не идет нагрузки, а свет гореть а лампы будут гореть каждая от своей проводки Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
7NRG7 1 Опубликовано 24 августа, 2011 Дело в том что по моей схеме "+" идёт один и туда и туда,т.е. на него нагрузка будет уже двойная,мало ли сечение не позволяет,ведь не просто так не сделали одновременно с завода.Попробуй в общем сделай на выключателе и потом потрогай провода-нигде не греется? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
iprit 0 Опубликовано 24 августа, 2011 и для чего это вообще замута нужна Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
ванек82 0 Опубликовано 24 августа, 2011 и для чего это вообще замута нужначтобы приятней ночью ездить, хотя хорошие туманки можно поставить Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
ванек82 0 Опубликовано 24 августа, 2011 Дело в том что по моей схеме "+" идёт один и туда и туда,т.е. на него нагрузка будет уже двойная,мало ли сечение не позволяет,ведь не просто так не сделали одновременно с завода.Попробуй в общем сделай на выключателе и потом потрогай провода-нигде не греется?ок надо попробовать заморочаться но не доэтого пока Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Москаль 206 Опубликовано 13 сентября, 2011 да, лучше бы не знать что тебя только до этого хватило..., неужели лапочки нормальные не поставить, ну противотуманки (фары ближнего света), на крайний случай фары поставить более качественные! Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
7NRG7 1 Опубликовано 18 сентября, 2011 Москаль,больше 55 ват не поставишь (да и лучше филипс ничего нет - проверено),альтернативных фар нет,если хочешь ксенон-нужен универсальный автокорректор фар (3500р.-и то не достать),туманки стоят. В моём варианте:рэле 50р., разъём для рэле 35 р. и свет отличный. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
БЛС 87 Опубликовано 18 сентября, 2011 Москаль,больше 55 ват не поставишь (да и лучше филипс ничего нет - проверено),альтернативных фар нет,если хочешь ксенон-нужен универсальный автокорректор фар (3500р.-и то не достать),туманки стоят. В моём варианте:рэле 50р., разъём для рэле 35 р. и свет отличный. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
БЛС 87 Опубликовано 18 сентября, 2011 Москаль,больше 55 ват не поставишь (да и лучше филипс ничего нет - проверено),альтернативных фар нет,если хочешь ксенон-нужен универсальный автокорректор фар (3500р.-и то не достать),туманки стоят. В моём варианте:рэле 50р., разъём для рэле 35 р. и свет отличный.кстати на БИЗНЕСАХ дальний с ближним впаре включается Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
7NRG7 1 Опубликовано 18 сентября, 2011 кстати на БИЗНЕСАХ дальний с ближним впаре включаетсяда,это действительно так. Это так на всех машинах) Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
sega-mega 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 проще в переключателе два провода соеденить :blink:проще ксенон на ближний поставить и дальний вообще не нужен Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
7NRG7 1 Опубликовано 26 сентября, 2011 sega-mega, проще потом тя встретить и расх...ть твои фары с ксеноном.Тебя не слепят по трасе эти ксенонщики?Купят бюджетную иномарку и думают им его можно ставить. Нужен АВТОКОРРЕКТОР фар,чтобы всегда держать их внизу и никого не нароком не ослепить.Хотя,признаюсь меня реально зае...ли эти ксенонщики,я много ездию по ночам,но я нашёл выход:поставил его в туманки (хотя это тоже запрещено,так как и на них нужен автокрректор), включаю когда встречаю ксенонщика,чтобы почувсвовал каково мне. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
sega-mega 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 sega-mega, проще потом тя встретить и расх...ть твои фары с ксеноном.Тебя не слепят по трасе эти ксенонщики?Купят бюджетную иномарку и думают им его можно ставить. Нужен АВТОКОРРЕКТОР фар,чтобы всегда держать их внизу и никого не нароком не ослепить.Хотя,признаюсь меня реально зае...ли эти ксенонщики,я много ездию по ночам,но я нашёл выход:поставил его в туманки (хотя это тоже запрещено,так как и на них нужен автокрректор), включаю когда встречаю ксенонщика,чтобы почувсвовал каково мне. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
sega-mega 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 sega-mega, проще потом тя встретить и расх...ть твои фары с ксеноном.Тебя не слепят по трасе эти ксенонщики?Купят бюджетную иномарку и думают им его можно ставить. Нужен АВТОКОРРЕКТОР фар,чтобы всегда держать их внизу и никого не нароком не ослепить.Хотя,признаюсь меня реально зае...ли эти ксенонщики,я много ездию по ночам,но я нашёл выход:поставил его в туманки (хотя это тоже запрещено,так как и на них нужен автокрректор), включаю когда встречаю ксенонщика,чтобы почувсвовал каково мне.сколько ежу никто не обижается,если с головой ездить то всё ок!а если без башни выпучив глаза то это твои проблемы Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Ильдар519 0 Опубликовано 4 октября, 2011 колохозный ксенон - это не свет!!!!!!!!!!!для ксенона свои фарыдля галагенок свои Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
7NRG7 1 Опубликовано 4 октября, 2011 Ильдар519, ты не прав на счёт самих фар.На счёт колхозного ксенона согласен,но если нормальный корейский или немецкий - достаточно отрегулировать фары (причём любые) и поставить на них автокорректор:он сам фары держит на одном уровне с дорогой,благодоря ультразвуковому датчику в переднем бампере (такой же на парк-тронике). Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
А441мм161 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 НИЧЕГО СЕБЕ ТЫ ЗАМОРОЧИЛСЯ,ЛЕГКО И ПРОСТО,ПРПАЕВАЕШЬ ПЕРЕМЫЧКУ ПРЯМО НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ ОРАНЖЕВЫЙ С БЕЛЫМ(ЦВ.ПРОВОДОВ КАК УМЕНЯ,А У ВАС НЕЗНАЮ)ЗАМОТАЛ ИЗОЛЕНТОЙ И ГОТОВО И НИЧЕГО НЕ ГРЕЕТСЯ И ДАЛЬНИЙ С БЛИЖНИМ В ПАРЕ. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
А441мм161 0 Опубликовано 28 января, 2013 элементарно-в переключателе паяеш перемычку ораньжевый-былый замотал изолентой и всё готово Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти