пашка 36 Опубликовано 22 декабря, 2012 5 минут делов.видимо 55 минут пиво пил Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
саня25 17 Опубликовано 22 декабря, 2012 из чего сделал,никак не пойму 1 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
perzoid 1 Опубликовано 22 декабря, 2012 а зачем он нужен Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
serg76 28 Опубликовано 22 декабря, 2012 чтобы конденсат в карбюратор не попадал. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
mag-rail 0 Опубликовано 22 декабря, 2012 устройство опиши ... что нибудь внутри трубы ставил? есть смысол устоновки.. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 декабря, 2012 Глупая защита от масла в карбе.Если мотор покойник,то эти прибамбасы не помогут,а если мотор живой,тогда и не нужны они.Там и так всё будет чисто.. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
газель2005 2 641 Опубликовано 22 декабря, 2012 он во первых должен на уровне масла в поддоне находится Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alex933 773 Опубликовано 22 декабря, 2012 ааа понялчтоб конденсат замёрз в фильтре Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Polyak 8 Опубликовано 22 декабря, 2012 Дело НЕ в моторе а конденсате. +5 тебе. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
bort060 14 Опубликовано 22 декабря, 2012 а зачем он нужен Вот тоже думаю,чего там улавливать то? По любому все в карб попадет. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Вадим_73 28 Опубликовано 22 декабря, 2012 На самогонный аппарат похоже. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Вадим_73 28 Опубликовано 22 декабря, 2012 На самогонный аппарат похоже. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 декабря, 2012 ))))ЁПТ)))Да подождите комментировать СКЕПТИКИ!!! Первое...сделал его из САН. техники. В любом магазине спросите МУФТУ и к ней ЗАГЛУШКИ.В другом магазине покупаем штуцера. Мотор у меня живой. компрессия хорошая, масло не кидает, а вот эмульсия лезет из-за температур разных. Вместе с ней конденсат.Внутри этого бачка стоит сетка металлическая мелкозернистая. Она всё улавливает. Раз в 2 тыщ км её чистить и нет проблем. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 декабря, 2012 он во первых должен на уровне масла в поддоне находитсяНЕТ! не должен.слив масла не обязателен в этом случае Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Гагарин 2 007 Опубликовано 22 декабря, 2012 слив делай в движок,наполнится быстро..и замерзнет.. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alex933 773 Опубликовано 22 декабря, 2012 ))))ЁПТ)))Да подождите комментировать СКЕПТИКИ!!! Первое...сделал его из САН. техники. В любом магазине спросите МУФТУ и к ней ЗАГЛУШКИ.В другом магазине покупаем штуцера. Мотор у меня живой. компрессия хорошая, масло не кидает, а вот эмульсия лезет из-за температур разных. Вместе с ней конденсат.Внутри этого бачка стоит сетка металлическая мелкозернистая. Она всё улавливает. Раз в 2 тыщ км её чистить и нет проблем. А В МОРОЗ КАК?каждый день ковырять Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 декабря, 2012 )) сегодня проехал с этим девайсом 200 км.вскрыл его... всё сухо. конденсат как осел, так и испарился. Эмульсии нет. ребят. подождите чуть, и я окончательный ответ скажу.но пока всё устраивает. Сетка внутри вся чистая Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alex933 773 Опубликовано 22 декабря, 2012 )) сегодня проехал с этим девайсом 200 км.вскрыл его... всё сухо.конденсат как осел, так и испарился. Эмульсии нет. ребят. подождите чуть, и я окончательный ответ скажу.но пока всё устраивает. Сетка внутри вся чистая а после морозной ночи ,что там творится? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 декабря, 2012 а после морозной ночи ,что там творится?тебя понял, НО!!! нет эмульсии, конденсата сейчас)))так что подождЁМ чуть, и я отрицательные моменты в этом тюнинге. мать его. К ТОМУ ЖЕ РЕБЯТ... хоть переноси его ближе к движке, ближе к выпуску... всё равно за ночь всё там замёрзнет. БЕСПОЛЕЗНО ПЕРЕНОСИТЬ БЛИЖЕ К ТЕПЛУ БАЧОК Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
газель2005 2 641 Опубликовано 23 декабря, 2012 НЕТ! не должен.слив масла не обязателен в этом случае И не будет там ничего Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alex933 773 Опубликовано 23 декабря, 2012 всё это ерундаА ВОТ ВОЗДУХАН ПОКРАСЬ!эт точно Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
orktos.45 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Мужики! Сея фиговина нафиг не нужна.Енто раньше у Жучек ставили,ёршик так называемый,но на 402 двиге с нижним расположением распредвала смысла в нём нет. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 декабря, 2012 Мужики! Сея фиговина нафиг не нужна.Енто раньше у Жучек ставили,ёршик так называемый,но на 402 двиге с нижним расположением распредвала смысла в нём нет.Так то да. Когда распредвал внизу находится, то нечем масло кидать по стенкам крышки клапанов.НО! есть в зимнее время масляная эмульсия в перемешку с конденсатом (много капель).Вот это я и хотел предостеречь, попадания в камеру карба Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Splav61 35 Опубликовано 23 декабря, 2012 МОЛОДЕЦ ШТУКА ПОЛЕЗНАЯ.у меня тоже конденсат в трубке замерз.надо поставить фильтр такой хуже не будет. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
rool 782 Опубликовано 23 декабря, 2012 Швырни шланг вниз ивсё, а что бы подобный работал , он должен быть в виде стакана ( отстойник ) вход вверху и выход доже. Весь шмурдяк вниз будет осаживать. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти