Перейти к содержанию
           

Светодиодное освещение кузова. Фото 3

Vlar
Авторизация  

Светодиодная лента вклеена внутрь верхних дуг стандартного, заводского каркаса.

Преимущества: 1. Защита от повреждений 2.Не слепит в глаза.

  • Нравится 2
Авторизация  


Рекомендуемые комментарии

Светодиодные ленты подключаются к проводам, которые проложены вдоль кузова по центру. На фото видна гофра, прикрученная к центральной продольной доске - это и есть те самые провода. Далее эти провода между кузовом и кабиной спускаются на правый швеллер рамы. Минусовой провод ответвляется и прикручивается болтом к раме, а провод питания идёт далее по раме до моторного отсека. Из моторного отсека попадает в кабину, а в кабине подключен к отдельной кнопке. На всякий случай в схему установлен предохранитель.

В планах хотелось бы собрать схему включения/выключения на основе триггерного электронного выключателя. Тогда можно было бы управлять освещением, сразу из нескольких мест. Например, сделать кнопку в кузове, в салоне и подключить к дополнительному каналу сигнализации. И тогда можно будет включать освещение, например из кабины, а выключать по сигналу с брелка сигнализации или из кузова…. ну и т.п. в разных вариантах, как угодно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

я сделал обычный выключатель света ,какие используют в квартирах,прикрепил справа по борту кузова автомобиля,открыл дверь,включил свет разгрузил машину ,выключил свет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

подскажи друг пожалуйста, потребление не высокое? Просто груду машину по долгу- акум не посажу?

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо. На работе мужики тоже заценили... со светом стало совсем другое дело.

Потребляемая мощность 15, максимум 20 Ватт, т.е кушает как одна лампочка стоп-сигнала. Короче говоря, 10 часов непрерывной работы разрядят аккумулятор на допустимые 25 процентов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо тебе друг!открыл глаза, я уж думал противотуманки воткнуть.сомнительная идея на самом деле. а идеей с лентой это выход!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

достаточно одной метровой ленты на ЗМ липучке.потребляемая мощность-5вт.свет-4500К. должна быть влагозащищённая. размещение и максимальная освёщённость достигается методом экспериментов. важные ньюансы- установка возможна ТОЛЬКО на тёплую основу.иначе липучка не будет держать. я перед установкой (зимой) грел стойки каркаса феном.и саму ленту тоже для мягкости. схема подключения-произвольная. рекомендую на евро и будки использовать концевик.   открыл створку-свет горит...закрыл-потух.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Винни, спасибо за внимание к теме! Очень хотелось бы посмотреть на ваш вариант подсветки, а то я вероятно однобоко рассуждаю.

Насчет того что достаточно одного метра ленты, я выражу свои сомнения. Достаточно для чего? Для того чтобы можно было что-то боле-менее разглядеть - согласен. Для того чтобы равномерно осветить груз - сомневаюсь. А как насчет того чтобы прочитать бирку на коробке, которая лежит на полу в углу,  или прочитать накладную на груз - тут уж совсем напряжно глазам будет, мне кажется.

Насчет того что лента должна быть влагозащищенная (силиконовая) и клеиться в тепле - всё верно. На морозе светодиодная лента дубеет и лопается, поэтому монтаж только в тепле и только  на твердую, недеформируемую поверхность.  Заводской липкий слой на светодиодной ленте прилипает плохо, поэтому поддерживаю уточнение про двухсторонний 3М скотч. Впрочем, я клеил на двухстороннюю бутиловую ленту, взятую у оконщиков - держит отлично.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит... но я бы, спустя год эксплуатации данного варианта подсветки, рекомендовал бы сделать именно так как на фото. И вот почему:

1. В кузове действительно светло, с легкостью можно читать текст, что иногда требовалось... Кому не попадался клиент, который находясь в кузове, проверял соответствие груза документу?

2. Подсветка абсолютно не навязчива, не слепит и не бросается в глаза, освещает только то, что нужно освещать. В кузове светло, но зачастую люди даже не осознавали что это результат какого-либо тюнинга. Как будто так и должно быть. Один клиент обратил внимание на подсветку, только тогда, когда я её включил у него на виду... до этого не замечал.

3. Несколько раз были моменты, когда грузили машину под самый верх, цепляя грузом и тент и дуги каркаса. В случае открытого, поверхностного монтажа подсветки, я бы наверное переживал, т.к. был бы шанс повредить её. А так я был абсолютно спокоен и доволен.

Короче говоря, нравится именно так.

Бывало забывал выключать подсветку, и вот результаты: за 1,5 суток аккумулятор сел и не смог запустить двигатель. За 12 часов аккумулятор подсел незначительно и двигатель завелся нормально (дело было при -10 градусах).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...