Перейти к содержанию
           

начало переделок

barg
Авторизация  
  • Нравится 1
Авторизация  

Информация о фото начало переделок

Сделано с SAMSUNG GT-I8160

  • 3,5 mm
  • 125000/1000000
  • f f/2.7
  • ISO 400
Просмотр полной EXIF информации



Рекомендуемые комментарии

Валда-соболь. Батоны нормальные,тока нагрузка на подшипники бешаная будет, а так нормуль 5+

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

сказки это про нагрузку на подшипники! где услышал?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

замучаешься мыть машинку от такого выноса

у меня ВИТАРА вынос поменьше

но тож хватает

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

5 месяц, всё ОК!

по-другому и быть не может, услышали где-то байку про подшипники и теперь повторяют по очереди :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

есть такой параметр для колёсных дисков ЕТ - вылет. Расстояние от привалочной плоскости до центра диска (в мм.). Для ГАЗели - 105 мм, для ВАЛДАЯ - 115 мм. Насколько мм вылет у Ваших дисков больше стандартных, настолько увеличивается рычаг сил действующих на ось ступицы и подшипники.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

на нивы ставили диски от волжаны 24

шоб вынос был

подшипники ступичные летели чаще

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

есть такой параметр для колёсных дисков ЕТ - вылет. Расстояние от привалочной плоскости до центра диска (в мм.). Для ГАЗели - 105 мм, для ВАЛДАЯ - 115 мм. Насколько мм вылет у Ваших дисков больше стандартных, настолько увеличивается рычаг сил действующих на ось ступицы и подшипники.

плохо у тебя с математикой, очень плохо!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

плохо у тебя с математикой, очень плохо!

с мат.частью тоже никак ;)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

днём лучше сфоткай.чёт не видно ни фига.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

плохо у тебя с математикой, очень плохо!

и в чём это выражается?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

с мат.частью тоже никак ;)

опять таки в чём это выражается?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

прежде всего у него вылет меньше, а не больше, как пишешь ты, а во вторых зависимость рычага и сил к нему приложенных никак не прямая, как ты тоже об этом пишешь! спорить с тобой не буду, полюбому кроме догадок ты ничего сказать не сможешь...почитай умные книжки или у яндекса спроси

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я не знаю как там с нагрузками и прочей ерундой, скажу одно ни разу не пожалел что выкинул родной 406 со всей требухой, родные колёса с вылетом 45 и весь салон. После переделок замечаний нет ни к агрегатам, ни к ходовой. Пробег после установки колёс составил: 6.300 км.  

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

умные книжки я в техническом университет на сопромате и термехе изучал, поэтому это не догадки, а применение полученных знаний. а про вылет Ваших дисков, то дайте пожайлуста ссылку на них в интернете или фото дисков где видны его характеристики, что-то вроде 6½ J x 15 H2 5х100 ET45 d54.1.

первая ссылка которая попалась http://www.shinava.com/маркировка/дисков 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

умные книжки я в техническом университет на сопромате и термехе изучал, поэтому это не догадки, а применение полученных знаний. а про вылет Ваших дисков, то дайте пожайлуста ссылку на них в интернете или фото дисков где видны его характеристики, что-то вроде 6½ J x 15 H2 5х100 ET45 d54.1.

первая ссылка которая попалась http://www.shinava.com/маркировка/дисков

не знаю чего и как ты там изучал, но в терминологии ты плаваешь, видимо надо подтянуть знания ;)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

GERA вам 5+! Я думаю сначала надо проверить самому, потом убеждать остальных. Сравнивать ниву и соболь как то не совсем правильно, просто это совсем разные машины. А вот про качество отечественных запчастей это правда. Бывает деталь и через первые 100 км, а то и до установки уходит в мусорный бак.  

А мы трудностей не боимся и проверяем сами, на своём опыте. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

265/75 R15 ширина 10 5х139,7 ET -44

Почему, в России так плохо с автопромом, если каждый инженер?

Только без обид 

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

Почему, в России так плохо с автопромом, если каждый инженер?

Только без обид 

Дык в этом и прикол в иномарках переделывать не чего а здесь зато какое раздолье фантазии!!! 

    • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...