LeXeR 239 Опубликовано 13 февраля, 2014 на руле смотрицца как тесто размазанное 1 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
СергейДнепропетровск 2 Опубликовано 14 февраля, 2014 Полку сам делал? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Санек71rus 67 Опубликовано 14 февраля, 2014 а что там за красная кнопочка? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alexandros 44 Опубликовано 14 февраля, 2014 Не практичны светлые элементы в салоне,тем более в комерческом авто. Чистить устанешь. А так,главное чтоб самому нравилось. Молодец!!! Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Rustam044 22 Опубликовано 14 февраля, 2014 Эта машина не для работы а для души, вместо легковушки , на ней прямоток стоит , фильтр воздушный нулевого сопртевления, програму поменяли, страбоскопы стоят, на ней гайцы на радар поймали со скоростью 175км. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Rustam044 22 Опубликовано 14 февраля, 2014 Полку сам делал? Бар у нас в магазинах по шесть сотен продаются , хорошая вещ сней панель не прыгает. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Rustam044 22 Опубликовано 14 февраля, 2014 на руле смотрицца как тесто размазанное это чистая кожа, ну на вкус и цвет товарищей нет. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alexandros 44 Опубликовано 14 февраля, 2014 Эта машина не для работы а для души, вместо легковушки , на ней прямоток стоит , фильтр воздушный нулевого сопртевления, програму поменяли, страбоскопы стоят, на ней гайцы на радар поймали со скоростью 175км. Тогда понятно. Я на своем „Ослике”пробовал 170 ездить,чес скажу сильно очково это. Не для совкопрома такие скорости. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Rustam044 22 Опубликовано 15 февраля, 2014 Тогда понятно. Я на своем „Ослике”пробовал 170 ездить,чес скажу сильно очково это. Не для совкопрома такие скорости. ты поставь газомаслинные амортизаторы каябовские и стабелизаторы с переди и с зади и будеш ездить как по рельсам. А на 044 я как ты говориш гружу по пять тон и езжу как на ослике, это работяга. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alexandros 44 Опубликовано 16 февраля, 2014 ты поставь газомаслинные амортизаторы каябовские и стабелизаторы с переди и с зади и будеш ездить как по рельсам. А на 044 я как ты говориш гружу по пять тон и езжу как на ослике, это работяга. Так „каяба”и стоит и стабы стоят. Просто легкий он,сдувает с дороги на больших скоростях,даже при малейшем боковом ветре. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти