БЛС 87 Опубликовано 8 апреля, 2014 Торпедоносец однако Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
БЛС 87 Опубликовано 8 апреля, 2014 Щас пригляделся гдето я это лицо уже встречал! Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Гагарин 2 007 Опубликовано 8 апреля, 2014 под лентами нет резиновых полосок что-ли,скользить не будут? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
591ый 3 Опубликовано 8 апреля, 2014 Господи,фигня то какя..хомутики крепёжные жестянка,перегниют нафиг. Трубки трястись и лопать будут.не закреплены некак. 1 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Евгений478 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 А запаску куды? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alex933 773 Опубликовано 9 апреля, 2014 А запаску куды?пад раму Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alex933 773 Опубликовано 9 апреля, 2014 НЕЛЕГАЛЬНАЯ УСТАНОВКАраз морда лица прикрыта Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
v.w_ot4e 3 Опубликовано 9 апреля, 2014 700 кг веса!и что ты возить собрался?сено и пенопласт? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alex933 773 Опубликовано 10 апреля, 2014 700 кг веса!и что ты возить собрался?сено и пенопласт?попу))) Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
karie 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 не задумка то хорошая и аккуратно смотриться))))) а поверку(опресовку) проходить как? опять снимать все обратно??? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Москаль 214 Опубликовано 11 апреля, 2014 Я все таки не удержался не вствить свой коментарий:- профоль под крелением болонов не "жилец", там не прямойгольный профиль нужен а "шляпка"- полоса крепленя балонов вообще доверия не внушает- балоны за рамму выступают, будка нужна с более длинным свесом и продольный лонжерон будки тоже нужен помощнее, хороший ГНУТЫЙ швелерболоны под метан, там далеко не 8-10 очей Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
bocman168 3 Опубликовано 11 апреля, 2014 какой предпологается запас хода? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
вовчик 33 10 Опубликовано 16 апреля, 2014 это по ходу дела облегченные баллоны , весом 60 кг , поэтому и крепёж такой , хотя для надежности надо конечно же потолще было поставить . Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
вовчик 33 10 Опубликовано 16 апреля, 2014 не задумка то хорошая и аккуратно смотриться))))) а поверку(опресовку) проходить как? опять снимать все обратно???так и есть , опрессовка проверяется на снятых баллонах . Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
вовчик 33 10 Опубликовано 16 апреля, 2014 Я все таки не удержался не вствить свой коментарий:- профоль под крелением болонов не "жилец", там не прямойгольный профиль нужен а "шляпка"- полоса крепленя балонов вообще доверия не внушает- балоны за рамму выступают, будка нужна с более длинным свесом и продольный лонжерон будки тоже нужен помощнее, хороший ГНУТЫЙ швелерболоны под метан, там далеко не 8-10 очей да не ,баллоны не выступают за раму , сам кузов поднимется на 5-8 см, а вот насчёт всего всё правильно сказал . Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Slava44 212 Опубликовано 28 ноября, 2014 очень непрофессионально, профиль такой под 180 кг на тряске долго не наживет, вообще под них кассеты из 4 мм стали шли в советское время, и те только лежали на раме, а не на весу, надо было хотя бы швеллер 60 мм ставить. И при обрыве трубки кран как закрывать будете? под машину залезать? когда там струя газа давлением 200 атм бьет? :) Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
bocman168 3 Опубликовано 27 июня, 2015 скока атмосфер? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти