Zen 93 Опубликовано 25 сентября, 2014 Конечно прикольно если будет эффект. Кстати в месте установки пружин на раме нужна перекладина, если её не поставить, то в будущем раму бедет ломать. Пружину конечно лучше вертикально ставить а не под углом. Зачёт. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alex933 773 Опубликовано 25 сентября, 2014 у меня на волжане 2402 стоялино пришлось наращивать амортизаторы ПОШЛО НА ВЫРЫВАНИЕхотя пружинки были ОКАвскиено задрало машинку прилично ДЖИП ОТДЫХАЕТ))) Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
СЕГА 506 Опубликовано 25 сентября, 2014 тоже не понимаю ДЛЯ ЧЕГО????...не проще ли подкинуть лист рессоры??? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
СЕГА 506 Опубликовано 25 сентября, 2014 судя по стяжке на раме- любитель больших грузов?...еще один лист и подрессорник в помощь тады...меньше гемора с пружинами (имхо).. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 25 сентября, 2014 Конечно прикольно если будет эффект. Кстати в месте установки пружин на раме нужна перекладина, если её не поставить, то в будущем раму бедет ломать. Пружину конечно лучше вертикально ставить а не под углом. Зачёт.Пружина поставлена немного под углом это на пустой а когда машину загружают то ЗМ на 2 см назад отходит и всё ровно становится. На фото плохо видно но видно что над пружинами у меня стоит труба в которой находится стяжка. Пружины давят на раму не выворачивая её по этому перекладину сначала хотел поставить но передумал. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
sg33 17 Опубликовано 25 сентября, 2014 ну а эффект то какой,как машинка себя ведет,тоже думал над этой темой отпишись очень интересно Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
volcher 169 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор конечно же молодец! Но объясните мне для чего ставят эти пружины? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
СЕГА 506 Опубликовано 26 сентября, 2014 для того что бы потаму что. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор конечно же молодец! Но объясните мне для чего ставят эти пружины?Распределяется нагрузка по раме, если раньше рама нагружалась только в двух местах крепления рессор то теперь появляется третья точка, следовательно рама нагружается боле менее равномерно, дольше ходят втулки рессор и сами рессоры тоже, пустая машина стала выше и идёт мягче да и мягче чем если бы просто кинуть доп. лист рессорный лист ведь добавляя рессорный лист мы добавляем силу трения между рессор, Уменьшается нагрузка на кронштейны рессор которые под грузом стремятся вывернуть раму и как следствие лопаются лонжероны... кароч плюсов много я знаю из тех кто уже поставил пружины ещё не один не снял да и я доволен результатом. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 26 сентября, 2014 ну а эффект то какой,как машинка себя ведет,тоже думал над этой темой отпишись очень интересноПочитай мнение людей http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/836-pruzhiny/ Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
52RUS 1 855 Опубликовано 27 сентября, 2014 Распределяется нагрузка по раме, если раньше рама нагружалась только в двух местах крепления рессор то теперь появляется третья точка, следовательно рама нагружается боле менее равномерно, дольше ходят втулки рессор и сами рессоры тоже, пустая машина стала выше и идёт мягче да и мягче чем если бы просто кинуть доп. лист рессорный лист ведь добавляя рессорный лист мы добавляем силу трения между рессор, Уменьшается нагрузка на кронштейны рессор которые под грузом стремятся вывернуть раму и как следствие лопаются лонжероны... кароч плюсов много я знаю из тех кто уже поставил пружины ещё не один не снял да и я доволен результатом. Не две точки опоры, а четыре. Две на пустую, четыре на гружёную, а теперь у тебя на пустую три (хз зачем), и на гружёную три пока не достанет до подрессорника. Про лонжероны вообще чушь. Втулки рессор надо покупать балаковские и забудешь про них совсем ( для справки: втулки рессор точно такие же стоят на валдаях где полная масса авто в двое больше газели без перегруза. И подрессорник там реализован так , что всегда нагрузка только на сайлентблоки). 2 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Москаль 214 Опубликовано 27 сентября, 2014 ну теперь эти пружины под переднюю балку, а под задний мост пневмо баллоны, вот это тема будет!только по "клаве" стучать, и делать разные вещи, но на передке эффект будет почти как на "NEXCT"е Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
роман36 192 Опубликовано 29 декабря, 2014 Может надо было подушки поставить? Толку больше было бы. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 30 января, 2015 Конечно прикольно если будет эффект. Кстати в месте установки пружин на раме нужна перекладина, если её не поставить, то в будущем раму бедет ломать. Пружину конечно лучше вертикально ставить а не под углом. Зачёт.Пружина от девятки такая раму не сломает а если ставить перекладину то когда гружёный задевает об мост. Пружина под углом это на пустой но когда машину загружаешь то мост немного откатывается назад и всё становится ровно. У же пол года езжу результатом вполне доволен. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти