Перейти к содержанию
           

ВУТ и ГТЦ от KIA RIO 2014 г.в. на "Старушке"

K.u.p.e.r.
Авторизация  

Даром достался от Киа Рио тормозной цилиндр с вакуумом.

Установил за день с подгонкой. Новые отверстия для шпилек просверлил, поставил проставки.

трубки родные, с новыми штуцерами под 1,0 шаг

 

Торможение очень хорошее. Педаль лёгкая при торможении, а машина мгновенно клюёт носом.

И самое интересное. тяжело добиться блокировки колёс, быстрее через лобовое вылетешь при оооочень эффективном торможении, чем заблокируешь колёса.

Датчик уровня ТЖ пока еще не подсоединил

  • Нравится 4
Авторизация  


Рекомендуемые комментарии

"клюет" носом это не гут, задние прокачивай.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

если носом клюет попробуй поменять местами штуцера,на них вроде написано 1 и 1.5,это типа в пол силы давит

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вы меня неправильно поняли

Клюет потому что у переда рессоры меньше, вот и клюет.

А тормозят все 6 колес, с этим все нормально.

Педаль легкая, вакуум работает без шума при нажатии

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ставил от хэнде купе, тормоза тоже очень нравились, чем родной хлам, пока затормозишь уже в чей нить жопе окажешься

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а вот лишний подогрев тормозухи ни к чему переложи шланг на расширитель, она колодками достаточно греется...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

какой датчик на уровень будешь ставить?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...