Радиатор с Приоры вместе с электровентилятором
летом поставил, приварив к раме подиум для штырей радиатора. (к кабине радиатор нигде не закреплен)
по высоте он сантиметра 3 уступает родному. Однорядный. Но соты широкие.
Сравнивал двухрядный родной с приоровским... ширина сот у приоровского больше чем вместе взятых два ряда родного радиатора.
Патрубки выходят на одну сторону (к помпе), от гусака избавился.
Охлаждение хорошее, все лето с ним откатал, вентилятор конечно же включался, но не чаще чем с моим бывшим трёхрядным медным.
Вентилятор много лопостной, около минуты работы и температура упала
Сейчас холода начались, вентилятор только изредка после кратковременной стоянки включается когда завожу.
в салон вывел кнопку на три положения: автомат. включение, принудительно и выкл. Стоит световой индикатор включения вентилятора (вдруг реле китайпрома не сработает), подстраховка.
ругайте)
- 2
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти