Перейти к содержанию
           

Поменял кран отопителя, с электрического на механнический от КАМАЗа

Серёга Бешеный
Авторизация  
  • Нравится 1
Авторизация  

Информация о фото Поменял кран отопителя, с электрического на механнический от КАМАЗа

Сделано с Explay Fresh

  • 3,5 mm
  • 120008/1000000
  • f f/2.4
  • ISO 907
Просмотр полной EXIF информации

Рекомендуемые комментарии

вообще идея хорошая, у меня стоял кран "проходной" от ВАЗа, но давно решил что лучше ставить кран отопителя с тремя выходами (электрический) на любой модификации газели, т.к. летом малый круг не закрываться. Что в разы повышает эффективность "кровообращения"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Серёга Бешеный

Опубликовано

вообще идея хорошая, у меня стоял кран "проходной" от ВАЗа, но давно решил что лучше ставить кран отопителя с тремя выходами (электрический) на любой модификации газели, т.к. летом малый круг не закрываться. Что в разы повышает эффективность "кровообр

Логически может ты и прав!!! НО не с Евро 3?!!!! На Евро 3, да ещё и когда газ стоит, да редуктор запитан отдельно от печьки, плюс дросельная заслонка, там есть свой круг циркуляции и если нормально работет термостат то всё важуре!!! Газовый редуктор поверь намного сильнее охлаждает чем радиатор отопителя!!!! Плюс думашь двигатель придумали тормоза???? Там между цилиндрами свой круг циркуляции, просто в летнее время двигло будет греться быстрее чем с циркуляцией отопителя а там термостат и большой круг охлаждения!!!! Я работаю на УАЗе, езжу по месторождению и колея поверь от самосвалов по пояс! Не знаю почему, но когда кран перекрыт на печку теппература по датчику меньше, меньше греется Лично моё мнение термостат работает на прямую на основной радиатор! Не надо помпе толкать в две стороны! А сразу в основной радиатор!!!! Понимаешь о чём я??? Для жары это ещё лучше чем с выключеной печькой но запитанной ей!!!!

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Логически может ты и прав!!! НО не с Евро 3?!!!! На Евро 3, да ещё и когда газ стоит, да редуктор запитан отдельно от печьки, плюс дросельная заслонка, там есть свой круг циркуляции и если нормально работет термостат то всё важуре!!! Газовый редуктор поверь намного сильнее охлаждает чем радиатор отопителя!!!! Плюс думашь двигатель придумали тормоза???? Там между цилиндрами свой круг циркуляции, просто в летнее время двигло будет греться быстрее чем с циркуляцией отопителя а там термостат и большой круг охлаждения!!!! Я работаю на УАЗе, езжу по месторождению и колея поверь от самосвалов по пояс! Не знаю почему, но когда кран перекрыт на печку теппература по датчику меньше, меньше греется Лично моё мнение термостат работает на прямую на основной радиатор! Не надо помпе толкать в две стороны! А сразу в основной радиатор!!!! Понимаешь о чём я??? Для жары это ещё лучше чем с выключеной печькой но запитанной ей!!!!

Так на контур охлаждения газового редуктора поставь "танчик" раньше на 402 и 4218 ставили и разверни его в сторону редуктора.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Серёга Бешеный

Опубликовано

Так на контур охлаждения газового редуктора поставь "танчик" раньше на 402 и 4218 ставили и разверни его в сторону редуктора.

Не могу въехать вообще? Что ты имеешь в веду??? По подробнее пожалуйста! Можно в личку!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...