Allegator 174 Опубликовано 13 апреля, 2019 это ж вторичный Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Москаль 217 Опубликовано 13 апреля, 2019 да это вторичка, только 2 опоры! Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alexgop 996 Опубликовано 14 апреля, 2019 а в чем смысл данных танцев с бубном? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Ил3302 19 Опубликовано 15 апреля, 2019 Хотите сказать если усилить вторичный вал, не будет разбивать подшипники пром вала и сам промежуточный вал. Буду следить за экспериментом. р. с. Корпус КПП выдержит ли? Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Москаль 217 Опубликовано 15 апреля, 2019 Говорить можно много, только теперь моя КПП работает, как КПП настоящего грузовика. Для совсем не верующих - тест драйв! Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alexgop 996 Опубликовано 16 апреля, 2019 Говорить можно много, только теперь моя КПП работает, как КПП настоящего грузовика. Для совсем не верующих - тест драйв!это же замечательно. а в чем разница работы легковой и грузовой кпп? мне очень интересно послушать))) 1 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Москаль 217 Опубликовано 16 апреля, 2019 я не радио, меня слушать не чего, а мануал на кпп полно Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alexgop 996 Опубликовано 18 апреля, 2019 то что ты сделал просто бесполезно. абсолютно. 1 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Москаль 217 Опубликовано 18 апреля, 2019 то что ты сделал просто бесполезно. абсолютно.Красавчик! Если это не твоя "тема", то чё ты голову ломаешь? забей. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alexgop 996 Опубликовано 21 апреля, 2019 раз твоя - расширяй кругозор, посмотри устройство нагруженных КППв реалиях того что имеем сложно найти более перенагруженную кпп чем та которую обсуждаем))) и вообще поздно мне советовать что то посмотреть. уже не интересно. зубов не осталось грызть эти железки.. а вот советом поделится и указать на недочеты- это запросто... Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Ил3302 19 Опубликовано 29 апреля, 2019 Авознахарь интересно высказал своё мнение.Но есть ли люди в России кто так коробку переделал и её эксплуатирует. На сколько хватит её подшипников и корпуса. Мой каменс второй раз в заднем корпусе микро трещину делает на уровне пром вала в стандартной КПП Волга а ля каменс газель. Корпус КПП не Китай, но уже 3 замену просит.Москаль молодец,почитаем если дальше с пробегом 50-100т км отпишется. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
slash98 244 Опубликовано 18 мая, 2019 Один вопрос, как центровался хвостовик для проточки и на каком станке сие проделано? Ну а личное мнение, что скользящей если она не расквашена вполне достаточно должно быть. 1 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
alexgop 996 Опубликовано 20 мая, 2019 Один вопрос, как центровался хвостовик для проточки и на каком станке сие проделано? Ну а личное мнение, что скользящей если она не расквашена вполне достаточно должно быть.не вижу проблем проделать данную проточку на токарном с зацентровкой. от слова совсем. 1 к 62 это сделает 1 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Дивьян 15 Опубликовано 20 июля, 2019 Заднюю часть вторичного вала держит втулка в которую входит кардан, зачем там еще и подшипник колхозить. Заменил изношенную втулку и тот же результат. Вот только вопрос, проверял кто эту втулку на износ или в сальники засунули кардан и думаете что не болтается а потом трещины и коробки разбивает. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти