vanek163ru 0 Опубликовано 24 августа, 2010 Поменял цепи грм, решил заодно масло поменять.. посоветовали взять 5-ти минутку и раскоксователь. Сделал все по инструкции , через час завел и стало страшно-- троит это раз, а два страшный стук похоже на то будто провернуло вкладыши!! кто пользовался этой химией подскажите что это может быть??? ни разу еще не капиталил машина 2003 г пробег под 200 тыщ. до этой херни мотор работал нормально. Или просто уже пора капиталку??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 августа, 2010 Свечи замени и будет все хорошо.Свечи после разкоксовки толком не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanek163ru 0 Опубликовано 24 августа, 2010 Свечи замени и будет все хорошо.Свечи после разкоксовки толком не работают.свечи новые . а стук в двигателе?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 августа, 2010 свечи новые . а стук в двигателе??Стук в двигателе может быть от неправильной работы свечей.Поставь новые свечи.Отсоедини клемму АКБ на 5 минут.А потом заводи увидишь все пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 24 августа, 2010 Было у моего бати на практике два раза лил химию для разкоксовки колец и два раза перебирал мотор из-за этого. Теперь ничего не льет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 24 августа, 2010 Ребята я за 143000 раскоксовывался 2 раза причём оставлял на ночь- всегда всё ОК!!!Раскоксовыватель ЛАВР самый простой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 24 августа, 2010 если приходится раскоксовывать то не спроста, значит поршневая кердык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 24 августа, 2010 если приходится раскоксовывать то не спроста, значит поршневая кердык. да нет просто померил компрессию разбег в цилиндрах в 1-1.5 очка , после раскоксовки всё выравнивается ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 24 августа, 2010 После применения раскоксовки нужно прокрутить двигатель с вывернутыми свечами,что-бы вся дрянь вылетела из циллиндров. Потом промывка маслянной системы с заменой масла и фильтра. Новые свечи и вперёд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 24 августа, 2010 Пришлось применять раскоксовыватель при переборке ЯМЗ. Кстити, штука весьма едкая. Рекомендованной для ваза пузырёк (200 мл) запросто осилил среднююю степень загажености цилиндров четырнадцатилитровой восьмерки. Но, надо учитывать, что в состав раскоксовывателя ЛАВР (я применял его, и очень рекомендую) входят соединения на основе эфиров. А это весьма своеобразная штука. С одной стороны её применяют для быстрого запуска двигателей, с другой стороны эфир при чуть больших дозах дает зверскую детонацию. Ну, собственно, кто пользовался аэрозолями типа "Быстрый страт" сами наблюдали этот эффект - чуть переборщил и двигатель колотится как параличный в приступе эпилепсии. Поэтому, конечно, после раскоксовывателя надо хорошенько провентилировать цилиндры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 24 августа, 2010 пробовал вот такой простоял два выходныхя доволенhttp://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=422 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingener 0 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Я на нескольких машинах включая volvo S-80 пробовал наш отечественный препарат не помню как называется (военная разработка), 200мл. заливаешь в цилиндры, пару раз проворачиваешь двигатель, закручиваешь свечи и заводишь, 30 минут гоняешь на холостых с переодической перегозовкой до 2000 об. Дыма много, но зффект после этой экзекуции на лицо. Если после всего зтого выкрутить свечи то они чистые как с магазина. Все в порядке машины без нареканий. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Ingener Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 24 августа, 2010 Поэтому, конечно, после раскоксовывателя надо хорошенько провентилировать цилиндры.ДА - отсоединяем низковольтные провода с катушек, тапку в пол и крутим стартером 2-3 раза по 15 секунд :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 28 августа, 2010 А вот 3-4 мотора в год едет на капиталку именно по причине использования 5ти минуток и раскоксовок. Вот интуитивно я это чувствовал и ни когда не пользовал ! Ай какой я молодиссс ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты