Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Как зарядить гидронатяжитель

Рекомендуемые сообщения

ded

Для зарядки натяжителя:

откручиваем корпус клапана в сборе 1, выталкиваем плунжер 3 в перед полностью из корпуса 4, и вставляем его в корпус 4 с обратной стороны.

как только появляется носик плунжера 3 из корпуса вместе с стопорным кольцом 6, острым предметом (кончик ножа, отвертки, любой острый предмет) поддеваем кольцо 6, и вставляем его в канавку корпуса 4, слегка надавливая пальцем на плунжер 4, для того, что бы кольцо могло зафиксироваться в корпусе 4. Лучше при этом сразу вставить в плунжер пружину 5.

Когда плунжер зафиксировался в корпусе 4 и не выскакивает, то постоянно надавливая на пружину 5, закручиваем корпус клапана 1.

Хорошо затягиваем корпус клапана 1.

Всё, гидронатяжитель заряжен.

Маленькие хитрости:

Для быстрой прокачки гидронатяжителя маслом, перед зарядкой наполнить внутреннюю полость натяжителя маслом.

Что бы удобней открутить-закрутить корпус клапана 1, отвёртку вставляем в слесарные тисы и зажимаем. Корпус клапана одеваем на отвертку и ключом на 17 откручиваем корпус. Так же и затягиваем.

Если плунжер не фиксируется в корпусе при зарядке, то переворачиваем стопорное кольцо 6 на 180 градусов.

ВНИМАНИЕ: если вы зажимаете в слесарных тисах корпус 4 за проточку для ключа, для того, что бы открутить и разобрать натяжитель, то будьте осторожны. При через мерной затяжке корпуса тисами, можно повредить (нарушить цилиндричность) корпуса. Плунжер начнет заедать в корпусе.

И на последок:

после нескольких неудачных попыток, зарядить натяжитель не представит большого труда.

post-744-1235758092_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaziol_35

Володя, спасибо! Научился заряжать гидронатяжители методом проб и ошибок, поэтому последняя фраза твоего поста очень близка и понятна. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

ded это ты стандартные гидронатяжители описал, а есть еще и другие. Например так называемые "ракета", мне в последний раз такие в магазине подсунули. Не помню как, но я их перезаряжал, даже проще стандартных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded это ты стандартные гидронатяжители описал, а есть еще и другие. Например так называемые "ракета", мне в последний раз такие в магазине подсунули. Не помню как, но я их перезаряжал, даже проще стандартных.

Простота в том, что корпус клапана не закручивается по резьбе, как на ГОНовских и им подобых, а вставляется стопорное кольцо в прорезь, фиксируя корпус клапана. Принцип же фиксации плунжера на всех натяжителях одинаковый, с помощью кольца. Другие пока не видел, если не считать механических натяжителй, как на ВАЗах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

А вот и вспомнил!!! Вспомнил как заряжать гидронатяжитель типа "ракета".

Для зарядки натяжителя:

1) откручивать ни чего не надо(там вообще ничего не откручивается), проталкиваем пробку с тыльной стороны внутрь, пробка пойдет вместе с плунжером и пружиной, проталкиваем все это через корпус насквозь.

2) вставляем плунжер в корпус с тыльной стороны, как только появляется носик плунжера из корпуса вместе с стопорным кольцом , острым предметом (кончик ножа, отвертки, любой острый предмет) поддеваем кольцо , и вставляем его в канавку корпуса , слегка надавливая пальцем на плунжер , для того, что бы кольцо могло зафиксироваться в корпусе . Лучше при этом сразу вставить в плунжер пружину.

3) когда плунжер зафиксировался в корпусе и не выскакивает, то постоянно надавливая на пружину, берем пробку и вдавливаем ее на место.

Всё, гидронатяжитель заряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skaner1
Для зарядки натяжителя:

откручиваем корпус клапана в сборе 1, выталкиваем плунжер 3 в перед полностью из корпуса 4, и вставляем его в корпус 4 с обратной стороны.

как только появляется носик плунжера 3 из корпуса вместе с стопорным кольцом 6, острым предметом (кончик ножа, отвертки, любой острый предмет) поддеваем кольцо 6, и вставляем его в канавку корпуса 4, слегка надавливая пальцем на плунжер 4, для того, что бы кольцо могло зафиксироваться в корпусе 4. Лучше при этом сразу вставить в плунжер пружину 5.

Когда плунжер зафиксировался в корпусе 4 и не выскакивает, то постоянно надавливая на пружину 5, закручиваем корпус клапана 1.

Хорошо затягиваем корпус клапана 1.

Всё, гидронатяжитель заряжен.

Маленькие хитрости:

Для быстрой прокачки гидронатяжителя маслом, перед зарядкой наполнить внутреннюю полость натяжителя маслом.

Что бы удобней открутить-закрутить корпус клапана 1, отвёртку вставляем в слесарные тисы и зажимаем. Корпус клапана одеваем на отвертку и ключом на 17 откручиваем корпус. Так же и затягиваем.

Если плунжер не фиксируется в корпусе при зарядке, то переворачиваем стопорное кольцо 6 на 180 градусов.

ВНИМАНИЕ: если вы зажимаете в слесарных тисах корпус 4 за проточку для ключа, для того, что бы открутить и разобрать натяжитель, то будьте осторожны. При через мерной затяжке корпуса тисами, можно повредить (нарушить цилиндричность) корпуса. Плунжер начнет заедать в корпусе.

И на последок:

после нескольких неудачных попыток, зарядить натяжитель не представит большого труда.

добавлю маленькую хитроть-чтобы не тыкать отвертками,ножами и другим холодным оружием в руку,отрезаеш кусочек пластиковой бутылки по длинне окружности стопораи и вместо ножика толкаеш им стопор(быстро удобно и безопасно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp

можно из консервной банки вырезать пластину длиной где-то 2.5 см и шириной 1.5 см и подогнуть ее под диаметр плунжера. Описать не могу. Ну поршня когда в цилиндр вставляют используют направляющие и здесь так же стопориш и собираеш все. потом акуратно вынимаеш напрвляющий и все. Перед сборкой все промыть в бензине и продуть сжатым воздухом. Не знай поняли меня или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Для зарядки натяжителя:

откручиваем корпус клапана в сборе 1, выталкиваем плунжер 3 в перед полностью из корпуса 4, и вставляем его в корпус 4 с обратной стороны.

как только появляется носик плунжера 3 из корпуса вместе с стопорным кольцом 6, острым предметом (кончик ножа, отвертки, любой острый предмет) поддеваем кольцо 6, и вставляем его в канавку корпуса 4, слегка надавливая пальцем на плунжер 4, для того, что бы кольцо могло зафиксироваться в корпусе 4. Лучше при этом сразу вставить в плунжер пружину 5.

Когда плунжер зафиксировался в корпусе 4 и не выскакивает, то постоянно надавливая на пружину 5, закручиваем корпус клапана 1.

Хорошо затягиваем корпус клапана 1.

Всё, гидронатяжитель заряжен.

Маленькие хитрости:

Для быстрой прокачки гидронатяжителя маслом, перед зарядкой наполнить внутреннюю полость натяжителя маслом.

Что бы удобней открутить-закрутить корпус клапана 1, отвёртку вставляем в слесарные тисы и зажимаем. Корпус клапана одеваем на отвертку и ключом на 17 откручиваем корпус. Так же и затягиваем.

Если плунжер не фиксируется в корпусе при зарядке, то переворачиваем стопорное кольцо 6 на 180 градусов.

ВНИМАНИЕ: если вы зажимаете в слесарных тисах корпус 4 за проточку для ключа, для того, что бы открутить и разобрать натяжитель, то будьте осторожны. При через мерной затяжке корпуса тисами, можно повредить (нарушить цилиндричность) корпуса. Плунжер начнет заедать в корпусе.

И на последок:

после нескольких неудачных попыток, зарядить натяжитель не представит большого труда.

Спасибо за науку, так намного проще, чем как описано в книге. Хочу предупредить всех, где то видел что люди расстраиваются что прокладки резиновые а не фторопласт. У меня стояли фторопластовые, на 40тыс.км. РАСКРОШИЛИСЬ! следите за ними, а то крошка твердая как песок. лучше уж резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пони

А я видел на старом 406-м гидронатяжители с зубчатой рейкой и храповиком!Пальчиком храповик отводишь и плунжер назад отводишь,ВСЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Собирая сегодня движок я задумался, а почему бы вообще не заряжать натяжитель?У меня нижний натяжитель встал разряженым,но заводить движок я не стал,решил спросить совета,чем такая сборка может обернуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Собирая сегодня движок я задумался, а почему бы вообще не заряжать натяжитель?У меня нижний натяжитель встал разряженым,но заводить движок я не стал,решил спросить совета,чем такая сборка может обернуться?

Поломанным кронштейном гидронатяжителя, оборванной цепью, и далее по тексту..

Так что заряжай, и потом разряжай.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Не так выразился,почему в случае установки разряженным все это может произойти, а разряжая установленный-нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Не так выразился,почему в случае установки разряженным все это может произойти, а разряжая установленный-нет?

Ты, когда разряжаешь установленный, Обеспечиваешь первоначальный натяг цепи пружиной, и при работе двигателя давлением масла, причём плунжер по мере растягивания цепи выходит. Причём цепь не сильно и напрягается. Когда ты устанавливаешь разряженный, ты устанавливаешь гидронатяжитель максимальной длины, т.е. он сильно давит на цепь. Но это временно. Не выдерживает или кронштейн звёздочки или цепь. Ты его просто додавил Не помню гайкамми или болтами.

Плунжер обратного хода не имеет, только из корпуса наружу.

Изменено пользователем 187
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik_Kl

Еще можно стопорное кольцо заправить заводским стопором,он с новыми идет натяжителями чтоб случайно от тряски не разряжались. И руки целы и сразу застопорить можно от случайной разрядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36
Спасибо за науку, так намного проще, чем как описано в книге. Хочу предупредить всех, где то видел что люди расстраиваются что прокладки резиновые а не фторопласт. У меня стояли фторопластовые, на 40тыс.км. РАСКРОШИЛИСЬ! следите за ними, а то крошка твердая как песок. лучше уж резина.

Резины хватает на 2 недели и получаешь работающий трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

НИ чего не пойму ! Чего не хватает В ЭТОМ натяжителе?

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
Резины хватает на 2 недели и получаешь работающий трактор

У тебя гидронатяжитель неисправный!!! 100% Я такой видел! :rolleyes: КУПИ НОВЫЙ!

Можно вообще без резины! Кстати резиной(клочками) ты натяжитель и убил! Засрал масляный канал! Хотя. возможно он и до этого был ковно! ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!

Поставь новый(другой) Без резинки!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
У тебя гидронатяжитель неисправный!!! 100% Я такой видел! :rolleyes: КУПИ НОВЫЙ!

Как определил то? Там в нутри ещё одно колечко что ли не могу разъединить плунжер с корпусом..Закусоло что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Как определил то? Там в нутри ещё одно колечко что ли не могу разъединить плунжер с корпусом..Закусоло что ли?

Определил по стуку! Незаряженный не воткнешь! Если стучит, значит неисправен! Остается : забитый или брак! Или все вместе! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Собирая сегодня движок я задумался, а почему бы вообще не заряжать натяжитель?У меня нижний натяжитель встал разряженым,но заводить движок я не стал,решил спросить совета,чем такая сборка может обернуться?

Поломанный промвал . убитые втулки промвала . потеря давления масла .

стружка со втулок в маслоканалах головки

Короче Пистецама однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Там в нутри ещё одно колечко что ли не могу разъединить плунжер с корпусом..Закусоло что ли?

Ай короче закусило у меня , там внутри ещё два колечка оказалось , поднажал по сильнее, лопнул корпус в конце (где конусом) всё ещё и натяжитель надо новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Поломанный промвал . убитые втулки промвала . потеря давления масла .

стружка со втулок в маслоканалах головки

Короче Пистецама однако

ТОЧНО! Я раз(самый первый раз) Так сделал, просто по незнанию! Такой БЫЛ ЗВУЧИНА!!!!!!!! Ну его НАХХХ!! :rolleyes:

Прокладка под натяжителем потекла. решил поменять! :D

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
НИ чего не пойму ! Чего не хватает В ЭТОМ натяжителе?

странно,что крышка снялась.это вроде СЕТ.он по типу РАКЕТА работает.он разбирается проталкиванием всех потрошков наружу.классная штука.у меня такой почти год стоит.а вот ставил псевдояпонские(забыл марку)-гуано полное(крышка откручивается даже с резьбового герметика,стучат).а здесь на крышечке еще колечко тоненькое, вроде,должно стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
странно,что крышка снялась.это вроде СЕТ.он по типу РАКЕТА работает.он разбирается проталкиванием всех потрошков наружу.классная штука.у меня такой почти год стоит.а вот ставил псевдояпонские(забыл марку)-гуано полное(крышка откручивается даже с резьбового герметика,стучат).а здесь на крышечке еще колечко тоненькое, вроде,должно стоять.

вспомнил.KENO-эти нехорошие натяжители называются.отвратительное впечатление оставили они о себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
вспомнил.KENO-эти нехорошие натяжители называются.отвратительное впечатление оставили они о себе.

Блестящие? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...