KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Мужики подскажите!Авто Газель,двигатель ГАЗ-560.Эксплуатируется редко,пробег 39000км.Сегодня поставил манометр с датчиком давления отЖигули 6 модели.И увидел давление 8 атмосфер!!!Я офигел.Авто на холодную,горячую заводится идеально.Расход топлива,трасса 10,город 12-13л.Стоят два фильтра импортные:Первые вместо остойника,сразу после бака от Валдая крепление.Второй в капоте такой же.Датчики у становлен после второго фильтраперед насос форсунками.Тяга авто хорошая.Единственное,что заметил топливный насос при работе мотораиздает звук типа "цак" цак" "цак".Что может быть???1.Фильтры загрязненны?2.Перепускной клапан не работает?3.Насос-форсунки забиты(хотя мало вероятно) ,но все же.?4.Датчик давления врет,купил на рынке(ни как не проверить)может он бракованный?Подскажите советами.Да насос стал издавать такие звуки еще прошлой осенью,но я зимупроездил,все было нормально(но ездил мало).Так как у меня вторая авто большегруз,в основном работа на ней.Сейчас вот решил поставить датчики,чтобы убедиться и вот такой результат.Всем зараннее спасибо. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 28 апреля, 2010 поменяй перепускной для начала. копейки стоит. До 2 кг д.б. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 28 апреля, 2010 поменяй перепускной для начала. копейки стоит. До 2 кг д.б. Его снимать наверное плохо?Посмотрел,каким туда ключом лучше подлезть,чтобыграни на гайке не свернуть?Фильтр один топливный заменил,тот чтопосле бака сразу,давление не изменилось.Датчик тоже другой поставил,давит также 8 очков,стрелка доупора на показометре.Может я что неправильно подсоединил?Ну тогда вообще бы ничего не показывало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 апреля, 2010 Его снимать наверное плохо?Посмотрел,каким туда ключом лучше подлезть,чтобыграни на гайке не свернуть?Фильтр один топливный заменил,тот чтопосле бака сразу,давление не изменилось.Датчик тоже другой поставил,давит также 8 очков,стрелка доупора на показометре.Может я что неправильно подсоединил?Ну тогда вообще бы ничего не показывало?Клапан может закиснуть. Начинать лучше с него. Подлезть проблем нет вообще, обычным рожковым ключем на 19 если правльно помню. Там не на столько затянуто. 3.Насос-форсунки забиты(хотя мало вероятно) ,но все же.?Ну почему маловероятно, стоит газелька, новые нф поставили, на 60 тыщ хватило, чем заправляют не знаю. Ходят думают что с нф делать. Предлали щеточкой сетку на НФ прочистить. Я отказался, пусть сами эксперименты делают без меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 28 апреля, 2010 Мужики подскажите!.Сейчас вот решил поставить датчики,чтобы убедиться и вот такой результат.Всем зараннее спасибо.Вероятно манометр п...т.Насос больше 6 атм.недаст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поменял редукционный клапан- все на прежнем уровне.Незнаю в чем дело?По компьютеру все отлично.Авто заводится,прет как обычно.Не дымит,не пердит и т.п.Насос тоже снимал,внутри где сетка- чисто.Бошевский насос с завода стоит,последние цифры 076.Короче забил я на всю эту хер-ю.Датчик снял,чтобы глаз не мозолил.Сколько проходит там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 28 апреля, 2010 99 % сетки на насос форсунках в ультрозвук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 апреля, 2010 Вероятно манометр п...т.Насос больше 6 атм.недаст.насос даст и 8 ат но работать будет не долго зиму с таким давлением явно не походит.не парься для начала вкрути механический и тогда все станет ясно. нет мех. вынь шарик из перепускного клапана без него давление доложно быть близко к нулю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 28 апреля, 2010 кончится тем что прорвет уплотнительные кольца на форс соляра в тосоле...???77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поменял редукционный клапан- все на прежнем уровне.наверно перепускной клапан, состоящий из 2х болтов- один в другой вкручен? а насос может и 8 качать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Ставил мех датчик- давление также 8 атм.Из клапана вытащил пружину,шарик,шайбы- поставил.Давление как было,так и есть.Наверное форсункам пипец?Самое интересное,что мерин 20 тонный,на этой же солярепроехал почти 10 раз больше - и ничего.Вывод- насос форсунки для нашего топлива- говно!!!Помнится у меня был 200D с рядным топ. насосом,что в него не лил только,конечно за исключением бензина и воды.Ездил и горя незнал.А эти все евро,х-евро- не для нашего бывшего совка.Темы почитал- почти все еб-тся с этими форсунками,кто раньше,кто позже.Но у всех конец один и тот же- засираются форсунки.----------------Кто подскажет: хочу попробовать снять подачу,обратку и в ведро,туда соляры и промывку.И погонять эдак энное количество часиков или как там по инструкциибудет написано.Может немного поможет.Дайте название промывки- самой сильной. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 апреля, 2010 Кто подскажет: хочу попробовать снять подачу,обратку и в ведро,туда соляры и промывку.И погонять эдак энное количество часиков или как там по инструкциибудет написано.Может немного поможет.Дайте название промывки- самой сильной.Не фрсунки, а соляра г..но, причем ваша. У нас чище. Да не в этом вопрос, винс пока самое действенное на сеодня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 29 апреля, 2010 Почитал об Винсе.Я как понял его мешать с соляркой не надо.Или все таки лучше смешивать,если да то в какой пропорции?Кто пользовался?Результаты есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 29 апреля, 2010 Почитал об Винсе.Я как понял его мешать с соляркой не надо.Или все таки лучше смешивать,если да то в какой пропорции?Кто пользовался?Результаты есть?на форуме много писаль... -результат есть!!!! только как я понял там нужна специальная приблуда, типа мини компрессора что ли, туда винс заливается и салярка в отдельный бачёк...Для начала может попробовать в топливные фильтра, которые под капотом, залить Хай Гир какой нибудь для очистки форс??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 29 апреля, 2010 При таком большом давлении (8 атм ) Винс не поможет,нужен ультразвук ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 2 мая, 2010 Народ!Поделитесь мыслями.Сегодня сделал так.Подключил электрический компрессор прямона баке- на подачу.Далее получилась цепочка:фильтр-отстойник(импортный),далее штатный насос на раме,потом фильтр под капотом(импортный) и манометр,далее на насос форсунки к мотору.Включил компрессор,клапан перепускной открылся на давлении около 2 атм.и давление такое было и далее.В баке солярка бурлила,аж пар повалилиз горловины.После я отсоединил компрессор ,подключил подачу к баку.Включил зажигание,насос штатный заработал,за несколько раз прокачал систему,но давление показывало 8 атм.Почему такая разница???Фильтра новые стоят- не ездил вообще.Какие мысли у Вас есть по этому случаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 3 мая, 2010 я не понял как ты с компресора в бак давление даеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) я не понял как ты с компресора в бак давление даеш В бак идет давление с обратки как обычно.Я присоединил компрессор к подаче на баке,то есть отсоединилшланг,который идет к баку,а давление подал на трубку,которая идет к отстойникуиз бака.Надеюсь теперь понятно.Почему разница в давлении такая? Изменено 3 мая, 2010 пользователем KAZ-DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 мая, 2010 Почему такая разница???Фильтра новые стоят- не ездил вообще.Какие мысли у Вас есть по этому случаю?Дык воздух там просочится, где соляра стоять будет. Чему удивляешся. Может и глупый вопрос, а манометр перед движкой стоит? после всех фильтров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 3 мая, 2010 Дык воздух там просочится, где соляра стоять будет. Чему удивляешся. Может и глупый вопрос, а манометр перед движкой стоит? после всех фильтров? Манометр стоит перед последним фильтром уже в моторе.Но это суть дела не меняет.Пробовал без штатных фильтров,с одним фильтром прозрачным от бензинового мотора.Точно также,с воздухом чуть меннее 2 очков,с соляркой 8 очков.Но клапан при солярке тоже по ходу открывается уже при 2 атм.Слышно как в баке обратка уже шумит.Только когда система полностью заполнена соляркой показывает 8 атм.-УЙ его знает что за проблема?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 3 мая, 2010 Попробую Винцом.По любому если забиты форсы,хоть чуть чуть но промоет.А там и давление должно другое показывать.Если будет высокое,то буду разбирать на очистку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 3 мая, 2010 Попробую Винцом.По любому если забиты форсы,хоть чуть чуть но промоет.А там и давление должно другое показывать.Если будет высокое,то буду разбирать на очистку.привет всем, при чём тут форсунки? даже если они забиты то через обратку должно давление сбросить, форсы тут однозначно непричём!!!! сними с обратки на баке трубку и в бутылку , включи зажигание и смотри на манометр, у меня была похожая ситуация, а причина была в том что в баке трубка обратки доставала до дна и упиралась в него. снял, отрезал обратку и норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 мая, 2010 привет всем, при чём тут форсунки? даже если они забиты то через обратку должно давление сбросить, форсы тут однозначно непричём!!!! сними с обратки на баке трубку и в бутылку , включи зажигание и смотри на манометр, у меня была похожая ситуация, а причина была в том что в баке трубка обратки доставала до дна и упиралась в него. снял, отрезал обратку и нормаОшибаешься, соляра проходит через насос форсунки, затем через клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саныч РегионРемонт 0 Опубликовано 4 мая, 2010 Попробую Винцом.По любому если забиты форсы,хоть чуть чуть но промоет.А там и давление должно другое показывать.Если будет высокое,то буду разбирать на очистку. Попробуй найти присадку STANADYNE PerformanceFormula Marenda. Этой присадкой восстанавливали даже подзакисшие плунжера на тнвд (шанс 50/50). Базово она расчитана 1-200, размешивается в банке 1-25, подачу и обратку в эту банку и погонять минут 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 4 мая, 2010 Ошибаешься, соляра проходит через насос форсунки, затем через клапан.возможно я ошибаюсь, открути вообще редукционный и проверь давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты