Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazele983ok76

катализатор е-3

Рекомендуемые сообщения

gazele983ok76

если здменить католизатор на простую трубу что будет????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейС
если здменить католизатор на простую трубу что будет????????
Фигня будет,пока диагност программно не отключит лямбды,некоторые из них уже это делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если стоит газ с регулировкой смеси по ДК,да и на бензине лучше оставить первый ДК,второй можно смело вырубать.Прошивка с 2 отключенными ДК достаточно сильно отличается от стандартной,скорей всего возникнет необходимость подстройки программы управления под двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Семь страниц по ЕВРО-3 а подходящую тему не найти.Это хоть более менее похоже.Никто не заморачивался с заменой нашего основного глушителя но что нибудь более лояльное по деньгам.А то у меня кердык труба отвалиласт от основного глушителя сварка не помогла.А три тыщи с хвостом за кусок трубы и банку как то жалковато.Кто уже эксперементировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Семь страниц по ЕВРО-3 а подходящую тему не найти.Это хоть более менее похоже.Никто не заморачивался с заменой нашего основного глушителя но что нибудь более лояльное по деньгам.А то у меня кердык труба отвалиласт от основного глушителя сварка не помогла.А три тыщи с хвостом за кусок трубы и банку как то жалковато.Кто уже эксперементировал?

Клац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

 

 

Спасибр Серега.Видно старый и слепой стал.Не увидел.Да кстати кто будет искать учтите что на каждую машину идет свой.Мне во многих магазинах втуляли что он один на всех но нет.У Соболя у цельнометалличского у длинных и коротких у всех разные.Цены от 2810 до 5100 руб.Наверно все таки поставлю родной.Хотя может быть попытаемся что нибудь изобрести :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Спасибр Серега.Видно старый и слепой стал.Не увидел.Да кстати кто будет искать учтите что на каждую машину идет свой.Мне во многих магазинах втуляли что он один на всех но нет.У Соболя у цельнометалличского у длинных и коротких у всех разные.Цены от 2810 до 5100 руб.Наверно все таки поставлю родной.Хотя может быть попытаемся что нибудь изобрести :D

Что-то дороговато...

У тебя знакомый сварщик есть? Так купи от Е-2, отдай ему, переварит за бутылку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Спасибр Серега.Видно старый и слепой стал.Не увидел.Да кстати кто будет искать учтите что на каждую машину идет свой.Мне во многих магазинах втуляли что он один на всех но нет.У Соболя у цельнометалличского у длинных и коротких у всех разные.Цены от 2810 до 5100 руб.Наверно все таки поставлю родной.Хотя может быть попытаемся что нибудь изобрести :D

Жень, а по каким параметрам они отличаются? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

а может в контору обратится и они сделают из нержавейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Жень, а по каким параметрам они отличаются? :huh:

 

 

 

Длинной и кривизной самой трубы.Видел сам четыре разных глушака.Так что придется снять свой и с ним ехать подбирать :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
а может в контору обратится и они сделают из нержавейки

http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtozapchast...v/00018802.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Я такую купил, выкинул кат, прошил мозги , и теперь мне счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Я такую купил, выкинул кат, прошил мозги , и теперь мне счастье.
Ну так это приёмная труба,там или фланец нужно варить чтобы с трубой глушителя стыковать,либо уже дальше на хомуты перестраивать под глушак 406-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Я такую купил, выкинул кат, прошил мозги , и теперь мне счастье.

 

А подробнее можно? Что именно нужно сделать чтобы убрать катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей С
А подробнее можно? Что именно нужно сделать чтобы убрать катализатор?

Я ещё после 5000 км его выбросил,началось всё с того что чек постоянно загорался. диагностика показала недостаточную эфективность нейтрализатора. А я придерживаюсь такой точки зрения что на машине что стоит, должно работать,есле не работает значит этого там и быть не должно. нашёл я у нас в городе очень хорошего диагноста(есле надо могу познакомить) за 2000р и за 10 минут он поменял мне микас (мой забрал, а поставил уже перепрошитый без катализатора) потом я ломиком из ката вышиб всё нутро, вместо двух ДК ввернул заглушки, а провода теперь виляются у главного цилиндра сцепления, и всё ОТЛИЧНО!!!!!!!!! машина и тянуть лучше стала,и бензина жрать меньше. Сейчас уже 95000км прошёл,про КАТ как про страшный сон вспоминаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Я ещё после 5000 км его выбросил,началось всё с того что чек постоянно загорался. диагностика показала недостаточную эфективность нейтрализатора. А я придерживаюсь такой точки зрения что на машине что стоит, должно работать,есле не работает значит этого там и быть не должно. нашёл я у нас в городе очень хорошего диагноста(есле надо могу познакомить) за 2000р и за 10 минут он поменял мне микас (мой забрал, а поставил уже перепрошитый без катализатора) потом я ломиком из ката вышиб всё нутро, вместо двух ДК ввернул заглушки, а провода теперь виляются у главного цилиндра сцепления, и всё ОТЛИЧНО!!!!!!!!! машина и тянуть лучше стала,и бензина жрать меньше. Сейчас уже 95000км прошёл,про КАТ как про страшный сон вспоминаю. :)

Эх, найти бы такого диагноста... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abaturov
Я ещё после 5000 км его выбросил,началось всё с того что чек постоянно загорался. диагностика показала недостаточную эфективность нейтрализатора. А я придерживаюсь такой точки зрения что на машине что стоит, должно работать,есле не работает значит этого там и быть не должно. нашёл я у нас в городе очень хорошего диагноста(есле надо могу познакомить) за 2000р и за 10 минут он поменял мне микас (мой забрал, а поставил уже перепрошитый без катализатора) потом я ломиком из ката вышиб всё нутро, вместо двух ДК ввернул заглушки, а провода теперь виляются у главного цилиндра сцепления, и всё ОТЛИЧНО!!!!!!!!! машина и тянуть лучше стала,и бензина жрать меньше. Сейчас уже 95000км прошёл,про КАТ как про страшный сон вспоминаю. :)

 

Расход бензина на много меньше стал? Хочу тоже проделать такую операцию, но нужно больше информации... После того как катализатор пробил, глушитель подвывать не стал? Еще бы узнать где найти диагноста в Екатеринбурге который проделает такую операцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

В москве бы найти такого спеца чтобы. оба лямбда отключил. хотя хотелось бы сначала один на пробу отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb

а в кабине-то какая жара от этого катализатора., весь пол горяченный.

На трассе еще ни чего, а в городе прям бяда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей С
Расход бензина на много меньше стал? Хочу тоже проделать такую операцию, но нужно больше информации... После того как катализатор пробил, глушитель подвывать не стал? Еще бы узнать где найти диагноста в Екатеринбурге который проделает такую операцию...

расход снизился не значительно,а по звуку как было так и осталось, я тоже думал что реветь начнёт. сделаеш не пожалееш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sandy
Я ещё после 5000 км его выбросил,началось всё с того что чек постоянно загорался. диагностика показала недостаточную эфективность нейтрализатора. А я придерживаюсь такой точки зрения что на машине что стоит, должно работать,есле не работает значит этого там и быть не должно. нашёл я у нас в городе очень хорошего диагноста(есле надо могу познакомить) за 2000р и за 10 минут он поменял мне микас (мой забрал, а поставил уже перепрошитый без катализатора) потом я ломиком из ката вышиб всё нутро, вместо двух ДК ввернул заглушки, а провода теперь виляются у главного цилиндра сцепления, и всё ОТЛИЧНО!!!!!!!!! машина и тянуть лучше стала,и бензина жрать меньше. Сейчас уже 95000км прошёл,про КАТ как про страшный сон вспоминаю. :)

сегрей , дай телефон спеца, в чебоксарах что то не удается решить тот же вопрос, через вас частенько езжу. хочу договориться. саня.

PS а мастерская в каком районе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В москве бы найти такого спеца чтобы. оба лямбда отключил. хотя хотелось бы сначала один на пробу отключить.

http://chiptuner.ru/as/ посмотри тут,выбери любого кто понравиться! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Да Москва такая маленькая что путных спецов вообще нет :lol:

В том-то и дело, что не маленькая.Пока толкового найдешь деньги кончатся. Желающих срубить по легкому полно, а вот так чтобы с душой.не видел.

Изменено пользователем Борис199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если лень выбирать вот очень классный спец http://chiptuner.ru/as.php?id=25

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
http://www.mikas-service.ru/ncd-1-9-123/texpod.html Держи качай и звони.

Омск есть, Питер есть даже Ишимбай есть...Москвы нет. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...