Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Anatoliy

Реле бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

Anatoliy

Всем привет!!! У меня Соболь 2752 405 ДВС насос погружной, стоит ГБО. Ситуация такая: еду на газу, газ заканчивается вкл. бенз и БАЦ.. неработает насос. Хотя до этого буквально за пару часов работала на бензе без проблем и лишних звуков. Пробовал лампочкой проверить + на бензонасосе, там штейкер 4 провода ни на одном нет плюса. Вопрос: где стоит реле бензонасоса и в чем еще может быть проблема? Заранее всем спасибо!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anatoliy
У тебя просто сам насос накрылся! Я примерно через сотню их меняю! Как расходник БЛИН!

А где плюс на штейкере насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А где плюс на штейкере насоса?

Третий слева, но учти, он будет только кратковременно вначале, потом если мотор не завелся, отключает ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Всем привет!!! У меня Соболь 2752 405 ДВС насос погружной, стоит ГБО. Ситуация такая: еду на газу, газ заканчивается вкл. бенз и БАЦ.. неработает насос. Хотя до этого буквально за пару часов работала на бензе без проблем и лишних звуков. Пробовал лампочкой проверить + на бензонасосе, там штейкер 4 провода ни на одном нет плюса. Вопрос: где стоит реле бензонасоса и в чем еще может быть проблема? Заранее всем спасибо!

Реле в моторном отсеке, у меня слева на право:

1. Реле вкл. вентилятора ( электромуфта)

2. Реле бензонасоса

3. ...

4. Реле стартера.

 

Под ГЦС есть соединение жгута, т.е. колодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatoliy
Третий слева, но учти, он будет только кратковременно вначале, потом если мотор не завелся, отключает ЭБУ

Т.е надо вдвоём один включает зажигание а другой сидит в кузове с лампочкой. Сколько примерно секунд работает насос, или можно просто стартером крутить и все это время будет идти плюс на насос. И еще, где же всетаки реле насоса стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Т.е надо вдвоём один включает зажигание а другой сидит в кузове с лампочкой. Сколько примерно секунд работает насос, или можно просто стартером крутить и все это время будет идти плюс на насос. И еще, где же всетаки реле насоса стоит?

Стартером крутить как раз не обязательно... а выше тебе уж написали про реле. И кстати посмотри 12 предохранитель...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatoliy
Почему вы все на реле думаете??? Ищите легкий путь!?? Реле легко проверить! Один зажигание включает второй у моторного отсека стоит и слушает! Можно рукой за релюхи подержатся, если шумно! 100 лубой чел определит! Если релюха в поряде смотри насос! ДА КСТАТИ!! ЩЕЛЧКИ ОТ релюхи слышно даж в кабине!

Под капотом стоит 4 реле в ряд у каждой своя функция, и при включении зажигания они не все щелкают, и пойми какая из них реле насоса. когда насос работал я при включении зажигания слышал его работу. Вот завтра думаю отдельно без реле + подать на насос и понять он или нет. Мне главное надо знать где это долбанное реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Стартером крутить как раз не обязательно... а выше тебе уж написали про реле. И кстати посмотри 12 предохранитель...

Скорее всего сгорел из-за КЗ в б/н. У меня (+) залипал на стойку модуля в !-й раз, а во 2-й менял ротор из-за полного износа коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anatoliy
Стартером крутить как раз не обязательно... а выше тебе уж написали про реле. И кстати посмотри 12 предохранитель...

Все предохранители целые. А при неисправности насоса лампа на щитке будет сигнализировать о неисправности или надо самому догадаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Под капотом стоит 4 реле в ряд у каждой своя функция, и при включении зажигания они не все щелкают, и пойми какая из них реле насоса. когда насос работал я при включении зажигания слышал его работу. Вот завтра думаю отдельно без реле + подать на насос и понять он или нет. Мне главное надо знать где это долбанное реле.

Пост №4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatoliy
Скорее всего сгорел из-за КЗ в б/н. У меня (+) залипал на стойку модуля в !-й раз, а во 2-й менял ротор из-за полного износа коллектора.

Ротор колектор- я так понимаю это в модуле,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Все предохранители целые. А при неисправности насоса лампа на щитке будет сигнализировать о неисправности или надо самому догадаться.

Я сам догадывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Все предохранители целые. А при неисправности насоса лампа на щитке будет сигнализировать о неисправности или надо самому догадаться.

Лампа не горит, может выскочить ошибка о неисправности датчика КВ, если долго крутить будешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Ротор колектор- я так понимаю это в модуле,да?

Ротор- вращающаяся часть эл.двигателя

Коллектор- часть ротора которая по щёткам ходит.

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatoliy
Реле в моторном отсеке, у меня слева на право:

1. Реле вкл. вентилятора ( электромуфта)

2. Реле бензонасоса

3. ...

4. Реле стартера.

 

Под ГЦС есть соединение жгута, т.е. колодка.

Что такое ГЦС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Что такое ГЦС?

Главный цилиндр сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Что такое ГЦС?

Главный цилиндр сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatoliy
ТОгда слушай последний щелчек!!! Реле насоса отрубается самое последнее! Если у тебя не евро три! Щелчки слышно из кабины!!! Я сам лично собаку съел на этих насосах!!! У меня на данной машине третий стоит! И кстати когда первый накирдыкнулся, он не жужжал и не вижжал! Второй примерно месяца четыре выл как собака голодная!

Значит получается щелчок означает выключение насоса( хотя он не работает и плюса нет на баке перед модулем), но если оно не щелкает значит типа он не выключается, чета не могу никак это в голове уложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
ГЦС и Бензонасос--Это ВЕЩИ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕЕ!!! НАСОС НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ если ГЦС потек! ВЫ чё? Ща вааще парня заморочим! ПРИ чем тут сцепление?

Пост №4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatoliy
Главный цилиндр сцепления.

Я там проверял, в самую первую очередь вроде как все нормально , контакты как смог почистил ( нашатырем ) да и внешне они нормальные были. Нет, ну у меня была волга , насос на кузове стоял. дак он давал осебе знать по звуку. выл разными голосами. причем долго выл и потом накрылся на трассе екат челябинск. Я взял молоток пару раз вдарил и доехал до челябинска прям до магазина и преспокойфненько поменял его. А тут ваще, это сколько надо было выкурить, чтоб сделать лючок меньше модуля.

 

 

ГЦС и Бензонасос--Это ВЕЩИ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕЕ!!! НАСОС НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ если ГЦС потек! ВЫ чё? Ща вааще парня заморочим! ПРИ чем тут сцепление?

Не, ну я как бы тоже не дебил, тоже чёта понимаю. И на разных авто поколесил и поремонтировал и разные задачки приходилось решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Значит получается щелчок означает выключение насоса( хотя он не работает и плюса нет на баке перед модулем), но если оно не щелкает значит типа он не выключается, чета не могу никак это в голове уложить.

1.Включаем зажигание

2.Загорается ЧЕК на 3-5 сек. и гаснет одновременно с щелчком реле б\н.

3.Можно вкл. стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
ГЦС и Бензонасос--Это ВЕЩИ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕЕ!!! НАСОС НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ если ГЦС потек! ВЫ чё? Ща вааще парня заморочим! ПРИ чем тут сцепление?

При разъёме. :lol:

 

Реле в моторном отсеке, у меня слева на право:

1. Реле вкл. вентилятора ( электромуфта)

2. Реле бензонасоса

3. ...

4. Реле стартера.

 

Под ГЦС есть соединение жгута, т.е. колодка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52

Есть тема по замене погружного насоса на насос от волги, т.е. на раму поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anatoliy
1.Включаем зажигание

2.Загорается ЧЕК на 3-5 сек. и гаснет одновременно с щелчком реле б\н.

3.Можно вкл. стартер

Функция реле, выключать насос, значит насос должен молотить, да? но плюса нет на входе в модуль. Реле местами менял, т.к они взаимозаменяемые. не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Функция реле, выключать насос, значит насос должен молотить, да? но плюса нет на входе в модуль. Реле местами менял, т.к они взаимозаменяемые. не помогло.

Если на этой машине стоит родной, с завода, б\н, то я думаю он умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...