slepoy 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Добрый вечер. надумал поставить второй бензобак возникли вопросы как и где грамотно врезаться в систему и сделать переключение с одного бака на другой(переключение бензонасоса).Например можно ли с 1ой кнопки выключить один насос и включить другой? :rolleyes: подскажите как лучше сделать.Спасибо. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 4 декабря, 2010 у меня с завода стояли 2 бензо бака, переключатель с обозначением бензоколонка находится возле бардачка для мусора ну что со стороны пассажира. Бывший хозяин викинул один бак, за место его повешал для пропана. Когда я ремонтировал глушак заметил что бензопровод идёт от первого бака к второму и потом только идёт к насосу. Повсей видимости там возле второго бака стоял краник, провода тоже были от поплавка и лампочки, но это всё выбросили. Переключатель стоит 6-тиконтактный, в схеме родной я подключение не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 4 декабря, 2010 Добрый вечер. надумал поставить второй бензобак возникли вопросы как и где грамотно врезаться в систему и сделать переключение с одного бака на другой(переключение бензонасоса).Например можно ли с 1ой кнопки выключить один насос и включить другой? :rolleyes: подскажите как лучше сделать.Спасибо.Насос подключить помоемому несложно.Минус 1-го и 2-го насоса кидаешь на пер.в два положения.А вот с указателем уровня топлива ,надо думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Добрый вечер. надумал поставить второй бензобак возникли вопросы как и где грамотно врезаться в систему и сделать переключение с одного бака на другой(переключение бензонасоса).Например можно ли с 1ой кнопки выключить один насос и включить другой? :rolleyes: подскажите как лучше сделать.Спасибо. Может посетить форум уазбуки, на уазах это давно решено, с помощью эжекционной (так вроде это у них называется) перекачки топлива из одного бака в другой, и комплектующие наверняка можно купить в уазовских магазинах. Сам ездил на Хантере немного, заправляешь на заправке левый и правый бак, а в итоге по мере расхода из правого бака топливо добавляется в левый. Без применения дополнительных электрических насосов. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slepoy 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 я думал сделать как два сообщающихся сосуда нотам вроде есть какие то нюансы (надо физику за 8 класс читать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 5 декабря, 2010 я думал сделать как два сообщающихся сосуда нотам вроде есть какие то нюансы (надо физику за 8 класс читать)Ты хочешь поставить с правой стороны?Я хочу поставить между кузовом и рамой .Тогда пойдет самотеком.Нечего немерил,просто на глаз прикинул.Должен встать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Добрый вечер. надумал поставить второй бензобак возникли вопросы как и где грамотно врезаться в систему и сделать переключение с одного бака на другой(переключение бензонасоса).Например можно ли с 1ой кнопки выключить один насос и включить другой? :rolleyes: подскажите как лучше сделать.Спасибо.Вот схема подключения второго бака.Трубку под №14 пустить на адсорбер. 15-е струйный насос. (инжекционный). Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slepoy 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 почитал закон сообщающихся сосудов . если пустить между ними шланг от сливной пробки 1го бака ко 2му то уровень будет равный но не знаю насколько это надежно и безопасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 декабря, 2010 почитал закон сообщающихся сосудов . если пустить между ними шланг от сливной пробки 1го бака ко 2му то уровень будет равный но не знаю насколько это надежно и безопасно.В один прекрасный день можешь остаться без топлива. Если делать сообщающимися, то приваривать штуцера к бакам и соединять "медью" с компенсатором (изгибом буквой Л). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slepoy 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 соединять "медью" с компенсатором (изгибом буквой Л)я извиняюсь но что есть компенсатор?И почему обезательно надо гнуть трубку? :unsure: у меня есть штуцер от насоса ГУР мне кажется должен подойти + подложить медную шайбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 5 декабря, 2010 соединять "медью" с компенсатором (изгибом буквой Л)я извиняюсь но что есть компенсатор?И почему обезательно надо гнуть трубку? :unsure: у меня есть штуцер от насоса ГУР мне кажется должен подойти + подложить медную шайбуС низу трубку можно оборвать и труба глушителя будет близко.Ставь насос во второй бак и кидай выход с него на обратку первого бака.Просто будешь делать перекачку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 декабря, 2010 соединять "медью" с компенсатором (изгибом буквой Л)я извиняюсь но что есть компенсатор?И почему обезательно надо гнуть трубку? :unsure: у меня есть штуцер от насоса ГУР мне кажется должен подойти + подложить медную шайбуКомпенсатор нужен, чтоб не рвало трубку от вибрации и не расшатывало в штуцере. Есть разные способы, до резиновых вставок, металлических гофр, но самое простое это изгиб буквой "П", "Л", длина трубки должна быть длиннее расстояния между баками на треть, для меди хватит. Хотя я бы поставил струйник, переделок почти ни каких, добавить трубку вентиляции между баками и все. Струйник можно даже самому изготовить, хотя и в продаже теперь есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slepoy 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Компенсатор нужен, чтоб не рвало трубку от вибрации и не расшатывало в штуцере. Есть разные способы, до резиновых вставок, металлических гофр, но самое простое это изгиб буквой "П", "Л", длина трубки должна быть длиннее расстояния между баками на треть, для меди хватит. Хотя я бы поставил струйник, переделок почти ни каких, добавить трубку вентиляции между баками и все. Струйник можно даже самому изготовить, хотя и в продаже теперь есть. ХМ не все так просто как кажется посмотреть бы наглядно как это все выглядит на машине может найдется у когонить фото :unsure: С низу трубку можно оборвать и труба глушителя будет близко.Ставь насос во второй бак и кидай выход с него на обратку первого бака.Просто будешь делать перекачку. получается будут работать два насоса? насос будет качать из второго в 1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 декабря, 2010 ХМ не все так просто как кажетсяпосмотреть бы наглядно как это все выглядит на машине может найдется у когонить фото :unsure:Что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 5 декабря, 2010 ХМ не все так просто как кажется посмотреть бы наглядно как это все выглядит на машине может найдется у когонить фото :unsure: получается будут работать два насоса? насос будет качать из второго в 1?Ну да!Второй сделай через тумблер.Когда первый бак будет пустой,включаешь тумблер и перекачиваешь в первый бак.А податчику ур.топ.1-го бака будишь видить заполняемость бака,чтобы вовремя отключить насос второго бака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Тогда уж лучше такой купить - DB-40 DC12 - 12 вольт, и заправится можно будет от куда угодно, например с бочки. :) Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slepoy 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 спасибо вам большое буду пробовать как и что получилось напишу. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты