Белый 3 Опубликовано 11 декабря, 2009 В общем вопрос такой. Купил зарядное для аккумулятора вот такое.С левой рукояткой всё ясно. Три положения: 6, 12, и 24 вольта.А вот правую на какое деление ставить? В инструкции про это ничего не написано.Продавец сказал что на разряженом аккумуляторе надо поставить сперва в 1 положение, стрелка должна чуть приподняться и со временем дойти до красной черты на индикаторе. После этого надо переключить в положение 2, и опять дождаться когда она дойдёт до красной черты. И т.д.Но у меня на разряженном АКБ в первом положении она сразу поднялась до красной черты.То ли продавец не правильно мне объяснил, то ли АКБ у меня не правильный?Короче объясните пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 декабря, 2009 какой то подозрительный у тебя зарядник - где переключаешь вольты там стоит амперметр , а где регулируешь ток ( правая) там стоит вольтметр :huh: продавец прав что в ноль севший АКБ надо заряжать малым током в 1 ампер но вот интересно у тебя данный зарядник с автоматическим отключением после зарядки АКБ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) "Регулятор тока" т.е. силы тока, в амперах. 1/10 от ёмкости акуммулятора. Эргономика устойтва чисто по русски: над регулятором напряжения-амперметр, над регулятором силы тока-вольтметр :-0!!! А гре красная черта? на фото не разглядел в начале или конце шкалы амперметра? если в начале-попробуй в следующее полжение "регулятор тока" и т.д. у себя (примерно похожее устр-во 70-80гг) ставлю сразу 6-7 ампер(75а/ч акумм.) и после опускания стрелки-добавляю. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Волгоградский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 декабря, 2009 и какой то он у тебя большой и всего 10 ампер выдаёт вот хороший автомат, от 1 - 15 ампер и весит полкило , пользуюсь не первый год и всем даю, надёжный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 11 декабря, 2009 В общем то прибор сделан в Китае, но об этом я узнал придя домой и тщательно покрутив его в руках. Продавец клялся что он наш, отечественный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 11 декабря, 2009 какой то подозрительный у тебя зарядник - где переключаешь вольты там стоит амперметр , а где регулируешь ток ( правая) там стоит вольтметр :huh: продавец прав что в ноль севший АКБ надо заряжать малым током в 1 ампер но вот интересно у тебя данный зарядник с автоматическим отключением после зарядки АКБ?Нет, автоматически он не отключается. Есть только предохранитель.А вот как мне определить что малым током заряжать достаточно? И пора включать более высокий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 В общем то прибор сделан в Китае, но об этом я узнал придя домой и тщательно покрутив его в руках. Продавец клялся что он наш, отечественный.Молодцы кетайцы: скопировали полностью советкую логику-корпус железный на болтах(не пластик какой-нибудь)-как армейская Р-123, цвет правильный, раположение приборов, если внутри все также-по советски - какая разница чей пэтэушник собирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 декабря, 2009 Нет, автоматически он не отключается. Есть только предохранитель.А вот как мне определить что малым током заряжать достаточно? И пора включать более высокий?а вот не знаю я не гальваник но подозреваю что те тут надо еще иметь и ареометр :( жесть Молодцы кетайцы: скопировали полностью советкую логику-корпус железный на болтах(не пластик какой-нибудь)-как армейская Р-123, цвет правильный, раположение приборов, если внутри все также-по советски - какая разница чей пэтэушник собирал.чё то мне боязно, но приборы вроде не правильно расположены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 11 декабря, 2009 и какой то он у тебя большой и всего 10 ампер выдаёт вот хороший автомат, от 1 - 15 ампер и весит полкило , пользуюсь не первый год и всем даю, надёжныйВ тех.характеристике указан токзаряда от 1 до 20А. Да и не оч.большой, просто так на фото получился :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) А вот как мне определить что малым током заряжать достаточно? И пора включать более высокий?В процессе зарядки стрелка постепенно опускаестя(амперметр показывает меньше выставленного изначально). Еще советую приобрести ареометр - с ним веселей и понятней суть процесса. Блин пока натыкаеш сообщение одним пальцем-всё уже расписали. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Волгоградский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 11 декабря, 2009 На напряжение можно не обращать внимание тебе надо выставить ток заряда .Например у тебя емкость аккумулятора 65 тогда ток должен быть 6,5 А если 70 то 7А соответственно и заряжать 10 часов.Не забудь выкрутить пробки то будут выделяться газы.Еще надо следить за температурой если нагреется больше 45 градусов отключи и как остынет продолжи зарядку.Конечно надо бы еще мерить плотность до зарядки и после но я думаю у тебя нечем но это не обязательно .Если мало электролита в банках подлей дисциплинированной воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 11 декабря, 2009 а вот не знаю я не гальваник но подозреваю что те тут надо еще иметь и ареометр :( жесть чё то мне боязно, но приборы вроде не правильно расположеныАреометром я перед зарядкой проверил.Хрен с ней, с компоновкой - лиш бы работал.Стоит час уже - заряжается. Вольтметр кажет 14 вольт, амперметр 1 ампер. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 11 декабря, 2009 На напряжение можно не обращать внимание тебе надо выставить ток заряда .Например у тебя емкость аккумулятора 65 тогда ток должен быть 6,5 А если 70 то 7А соответственно и заряжать 10 часов.Не забудь выкрутить пробки то будут выделяться газы.Еще надо следить за температурой если нагреется больше 45 градусов отключи и как остынет продолжи зарядку.Конечно надо бы еще мерить плотность до зарядки и после но я думаю у тебя нечем но это не обязательно .Если мало электролита в банках подлей дисциплинированной воды.Спасибо за полный и ясный ответ!Этот АКБ у меня как запасной. Отработал 2 года и был заменен на новый. Был почти полностью разряжен, и я подумал что лучше его заряжать сперва малым током, постепенно поднимая. Пральна я думаю? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 Ареометром я перед зарядкой проверил.Хрен с ней, с компоновкой - лиш бы работал.Стоит час уже - заряжается. Вольтметр кажет 14 вольт, амперметр 1 ампер. Это нормально?Если поностью сеший , то в принципе - да, стоять он так будет сутки-полтора, потом прверь плотность(1,27-1,29), отключи, повесь лапочку ближнеко света и разряди полносью. снова заряжать- это "прокачка акуммулятора"-тренирока по ёмкости. А если особо пох... и завтра ехать: то 14,5в и 1/10 емкости акумм. в амперах-пусть ночь покипит. Вольты выдавать будет, но долго крутить-нет т.к. пластины не полностью насыщены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 11 декабря, 2009 Спасибо за полный и ясный ответ!Этот АКБ у меня как запасной. Отработал 2 года и был заменен на новый. Был почти полностью разряжен, и я подумал что лучше его заряжать сперва малым током, постепенно поднимая. Пральна я думаю? :) Я думаю не обязательно в основном малыми токами или импульсными заряжают дохлые аккумуляторы для их восстановления но это мало помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 Спасибо за полный и ясный ответ!Этот АКБ у меня как запасной. Отработал 2 года и был заменен на новый. Был почти полностью разряжен, и я подумал что лучше его заряжать сперва малым током, постепенно поднимая. Пральна я думаю? :)Раз запасной и не спешишь - малые токи лучше насыщают пластины электронами, преобразуюют обратно сульфат(немного), раза два-три заряди разряди. Выкипает вода, чистый электролит доливать нельзя!!-слабый раствор(ок.1,15) и снова заряжать. А вообще весело, мозгоё...то и вонюче(водород). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 11 декабря, 2009 Раз запасной и не спешишь - малые токи лучше насыщают пластины электронами, преобразуюют обратно сульфат(немного), раза два-три заряди разряди. Выкипает вода, чистый электролит доливать нельзя!!-слабый раствор(ок.1,15) и снова заряжать. А вообще весело, мозгоё...то и вонюче(водород). Тренировка аккумулятора помогает очень слабо если пластины начали осыпаться то этот процесс не обратим. И все это делалось из за дефицита аккумуляторов в СССР.Сейчас же гораздо проще взять новый и не заниматься шаманством . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 11 декабря, 2009 Пластины осыпаются если долго стоял разряженный. А дефицит и сейчас писутствует - денег. Почему недельку не позаниматьса алхимией, ели еще на год полтора хватит. Или про запас всегда новый покупать. Жаль, что корпус синий-на просвет наличие осадка от пластин не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Пластины осыпаются если долго стоял разряженный. А дефицит и сейчас писутствует - денег. Почему недельку не позаниматьса алхимией, ели еще на год полтора хватит. Или про запас всегда новый покупать. Жаль, что корпус синий-на просвет наличие осадка от пластин не видно.Ну год полтора слишком много на несколько месяцев куда не шло.На старых аккумуляторах банки были залиты битумом и можно было проверить каждую на современных это не возможно и если одна из них не исправно то уже ни что не поможет.А как правило одна обязательно сдохнет.Но конечно попытка не пытка. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем nv63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 12 декабря, 2009 и какой то он у тебя большой и всего 10 ампер выдаёт вот хороший автомат, от 1 - 15 ампер и весит полкило , пользуюсь не первый год и всем даю, надёжныйПривет Брат!Хочу тоже взять себе ЗУ, но вот встал как Буриданов осёл, перед выбором.Есть два варианта Telvin Nevaboost 140. и Telvin Alpine 20. Или добавить 1000 р и взять пуско - зарядник? Мне нужен лёгкий портативник брать с собой на гонки, Rotax овские гелевики подзаряжать.Что посоветуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor74 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Пластины осыпаются если долго стоял разряженный. А дефицит и сейчас писутствует - денег. Почему недельку не позаниматьса алхимией, ели еще на год полтора хватит. Или про запас всегда новый покупать. Жаль, что корпус синий-на просвет наличие осадка от пластин не видно.Проверь ареометром если есть осадок , то электролит будет мутный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 9 января, 2010 Продавец сказал что на разряженом аккумуляторе надо поставить сперва в 1 положение, стрелка должна чуть приподняться и со временем дойти до красной черты на индикаторе. После этого надо переключить в положение 2, и опять дождаться когда она дойдёт до красной черты. И т.д.Но у меня на разряженном АКБ в первом положении она сразу поднялась до красной черты.То ли продавец не правильно мне объяснил, то ли АКБ у меня не правильный?Короче объясните пожалуйста!Нармальное ЗУ, может быть. А красная черта это сколько вольт? Не знаю что может эта зеленая коробка, но ток зарядки = С/10. Конец зарядки - прекращение роста напряжения на аккумуляторе(14,7В примерно, автомат у меня отключается при 14,6), обильное газовыделение и прекращение роста плотности электролита. С этого момента плюс часик-два, ток можно и поменьше сделать. Но это все для обслуживаемых АКБ. По поводу стрелка вольтметра в первом положении регулятора говорит о том что аккумулятор полностью заряжен (проверь плотность). Или ЗУ обманывает или неисправно. А если почитать про современные ЗУ, то это каменный век и купил ты себе геморой. Все равно не уследишь за окончанием прцесса, а презаряд также опасен для акума, как и недозаряд. Деваться некуда - следи теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 9 января, 2010 Что посоветуешь?...гелевики подзаряжать посмотри шведские ЗУ фирмы "СТЕК". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 25 ноября, 2010 Всем здрасте! Нужен совет подобрать зарядное устройсво, не против и пуско-зарядного рачитываю на 2500+-500р. До этого времени было зарядное советское прослужило лет 15 верой и правдой, по спрашивая в магазинах оказалось что все устр-ва автоматы и ампераж сам не отрегулируешь, т.е умерший акумм трудно будет реанимировать, я так понимаю. Так вот хотелось бы совет кто и что???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafia 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) все устр-ва автоматы и ампераж сам не отрегулируешь, т.е умерший акумм трудно будет реанимировать, я так понимаю. Так вот хотелось бы совет кто и что????Сам искал с ручной регулировкой. В итоге себе прикупил, в сентябре, фирмы "Автолектрика" модель Т-1017У. В Смоленске 6500руб отдал. Дороговато, но там много функций полезных (покрайней мере для меня) в том числе и плавная регулировка силы тока. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Mafia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты