Farers 4 Опубликовано 22 апреля, 2007 (изменено) Сегодня с утра шел дождь и... мотор напрочь отказался заводится!!! Движок периодически пофыркивал одним цилиндром, но завестись так и не смог. Пришлось отложить поездку, а вечером залезть под капот с ревизией :unsure: : почистил контакты на катушках и сами катушки, а потом вспомнил, что кто-то в клубе уже писал о развалившемся свечном наконечнике, из которого выпал гвоздь :D . Разобрав наконечники обнаружил тот самый набор: подавительный резистор, пружинку и... ржавый гвоздь :( в одном наконечнике пружинку заменяла кучка мусора :blink:) . Не понятно как эта конструкция вообще работала!!! Так что если у кого проблемы с пуском в сырую погоду- МЕНЯЙТЕ ГВОЗДИ!!! Изменено 19 апреля, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 22 апреля, 2007 Сегодня с утра шел дождь и... мотор напрочь отказался заводится!!!.. ... Так что если у кого проблемы с пуском в сырую погоду- МЕНЯЙТЕ ГВОЗДИ!!!ЛУЧШЕ СРАЗУ МАШИНУ. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 22 апреля, 2007 Farers, у меня синие стоят,пока ничего не вываливается! И старые валяются целые,чёрные эбонитовые,поменял,когда глюки с желтой лампочкой искал,а БК не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 22 апреля, 2007 Farers, у меня синие стоят,пока ничего не вываливается! И старые валяются целые,чёрные эбонитовые,поменял,когда глюки с желтой лампочкой искал,а БК не было.У меня тоже синие и старые и новые, а все с гвоздями, но в новых гвозди длиннее :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem16 0 Опубликовано 22 апреля, 2007 Сегодня с утра шел дождь и... мотор напрочь отказался заводится!!! Движок периодически пофыркивал одним цилиндром, но завестись так и не смог. Пришлось отложить поездку, а вечером залезть под капот с ревизией :unsure: : почистил контакты на катушках и сами катушки, а потом вспомнил, что кто-то в клубе уже писал о развалившемся свечном наконечнике, из которого выпал гвоздь :D . Разобрав наконечники обнаружил тот самый набор: подавительный резистор, пружинку и... ржавый гвоздь :( в одном наконечнике пружинку заменяла кучка мусора :blink:) . Не понятно как эта конструкция вообще работала!!! Так что если у кого проблемы с пуском в сырую погоду- МЕНЯЙТЕ ГВОЗДИ!!!я давно все наконечники выкидываю и ставлю прямые провода - те что крепяться сразу на свечу. Предпочитаю тесла в синей коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 22 апреля, 2007 есть така фигня для усиления искры, ставится вместо коммутатора ,так вот знал от 33021 что она резистор в трамблере сжигает ,а на днях убедился что она и не то может ,у соседа провода тесла сожгла тож машина не заводилась :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem16 0 Опубликовано 22 апреля, 2007 есть така фигня для усиления искры, ставится вместо коммутатора ,так вот знал от 33021 что она резистор в трамблере сжигает ,а на днях убедился что она и не то может ,у соседа провода тесла сожгла тож машина не заводилась :DА смысл во всех этих "усилителях искры" и прочей лабудени? Помниться прочитав на http://www.uazbuka.ru про 131. .. комутатор в сочетании с 08 катушкой и поставив себе все это был приятно удивлен работой двигателя на всех режимах. Кстати, по опыту УАЗика могу порекомендовать установить УАЗовский вибратор, при выходе из строя коммутатора и частично трамблера позволяет доползти до ближайшего ларька с запчастями и даже дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 апреля, 2007 (изменено) В свечном наконечнике стоит резистор (сопротивление), которое выполняет роль радиопомех и главная его роль увеличение напряжения на катушке или как вы говорите"усилителя искры". А то,что разбираются наконечники, то кто вам мешает перед установкой или заменой свечей взять отвертку и подтянуть гайку, которая одевается на свечу. Я еще часто делаю так, выкрутил гайку, растянул чуть-чуть пружину (для лучшего контакта) и собрал все на место. Ну а то, что гвоздь стоит длинный, тка это из экономии цвет. металла. Ну не нравится тебе гвоздь, поставь электрод тройку или двойку, разницы нет ни какой. А гвоздь в строительстве используй. Изменено 23 апреля, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 23 апреля, 2007 (изменено) Резистор создает сопротивление и увеличить напряжение не может. Изменено 23 апреля, 2007 пользователем EWS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
генок 0 Опубликовано 23 апреля, 2007 Я три месяца назад взял новую Газельку Исразу пом енял провода , троить стала, но оказалось дело не в этом! Сейчас ставят пластмассовые клапанные крышки ,а их коробит по страшному ,и масло идет к свечам. Пришлось покупать алюминевую крышку.Господа! Нафига нужен датчик фаз? у меня бортовой компьютер постоянно показывает что он не исправен но движок работает и заводится нормально.Лампочка на щитке не горит.Правда я поставил газ 4 поколения и на холостом обороты играют (не троит)Но мне поставили блок управления российский а не итальянский может он глючит.Вообще какую роль играет датчик фаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 апреля, 2007 Резистор создает сопротивление и увеличить напряжение не может.Попробую объяснить как получится, если что не так поправьте меня форумчане, или добавьте. КЗ на любом авто -это обычный трансформатор тока с первичной и вторичной обмоткой. В данном случае резистор, а если его нет ВВ провода с повышенным сопротивлением, выполняют роль нагрузки на вторичку. Увеличивая нагрузку на вторичку одновременно возрастает нагрузка и на первичке. Но т.к. КЗ на всех авто работает (напряжение подается) импульсами в определенный момент, то естественно в момент включения возрастает пиковая нагрузка. В даном случае и пиковое напряжение, и пиковая сила тока. Вот почему после обесточивания города, района (после грозы) включают не весь район сразу, а по этапно. Загорание (мигание) лампочки белым ярким светом в квартире говорит о том, что где-то был включен (а не выключен) сильный потребитель и в момент включения был скачек напряжения. Более подробно об этом, наверное могут расказать инженера-электрики. Я думаю на форуме есть такие. Или опровергнут мои доводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 15 мая, 2007 Сопротивление в наконечнике уменьшает помехи играя роль вариатора (как на 130 ЗИЛе стоял перед катушкой).Вчера у меня мотор затрясся,под нагрузкой чихать стал во впускной коллектор,ЧЕК на загорался.Ясно было что идут пропуски зажигания,(проверил всю систему зажгания)но где?С утра полез смотреть,догадался поднять крышки свечных колодцев и услышал щелчки пробоя,со свечного наконечника пробивало на стенку колодца.С чего вдруг?Обмотал изолентой и поехал.Надо менять гвозди! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 мая, 2007 Обмотал изолентой и поехал.Надо менять гвозди! :)А может разобрать наконечник, поменять сгоревшее сопротивление, он стоит 4 рэ. растянуть пружину чуть-чуть и все нормализуется. А может и свечи смотреть пора, зазор большой стал, электрод подгорел. Вот и шьет на сторону, т.к пробить свечу не может. Куда-то же надо деваться току. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 15 мая, 2007 ded ты прав на все 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 15 мая, 2007 ded а как его разобрать?Наконечник 405.22 что то такое.,где крутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) Берешь узкую отвертку, вставляешь вместо свечи в наконечник и откручиваешь гайку. Меняешь сопротивление и все назад собираешь. Кстати, часто эти гайки откручиваются сами, в результате плохой контакт и теже проблемы. Забыл еще об одном дефекте. При осмотре наконечника свечи обратите внимание на нижнию часть колпачка примерно то место, где вворачивается гайка. Снаружи не должно быть ни трещин, ни прожигов пласмасы ввиде черной токи диаметром до 1,5-2 мм. Из-за плохих свечей прожигает в этом месте. Колпачек при таком дефекте однозначно подлежит замене. При очень старых уплотнителях наконечника свечи есть тенденция к пробою искры по резине. Первый признак-это трещина на уплотнителе, в районе посадочного места колпачка на наконечник. Из-за этих дефектов возможно страивание двигателя в момент резкого открытия дросельной заслонки и хлопков при использовании на двигателе ГБО Изменено 16 мая, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 16 мая, 2007 В свечном наконечнике стоит резистор (сопротивление), которое выполняет роль радиопомех и главная его роль увеличение напряжения на катушке или как вы говорите"усилителя искры". А то,что разбираются наконечники, то кто вам мешает перед установкой или заменой свечей взять отвертку и подтянуть гайку, которая одевается на свечу. Я еще часто делаю так, выкрутил гайку, растянул чуть-чуть пружину (для лучшего контакта) и собрал все на место. Ну а то, что гвоздь стоит длинный, тка это из экономии цвет. металла. Ну не нравится тебе гвоздь, поставь электрод тройку или двойку, разницы нет ни какой. А гвоздь в строительстве используй.Владимир я извеняюсь но то что ты написал про резистор как "усилитель искры" полная чушь! Резистор играет роль фильтра для гашения высокочастотных колебаний в электрической цепи возникающих при прохождении искрового разряда. Гармоники электромагнитного излучения возникающего при искрообразовании не лучшим образом влияют на стабильность работы радиоэлектронного оборудования в том числе и МИКАСа. А вот часть энергии направленной на искрообразование резистор "съедает". По поводу контактов и самого резистора в наконечниках - его можно просто выбросить! Но при условии что будут установленны свечи с встроенным резистором. Например БОШевские серии WR. На машинах с простым зажиганием(с трамблёром) можно было бы и этого не делать. Но с ЭСУД не возьмусь предсказать как повлияют наводки на работу МИКАСа. С уважением Игорь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 17 мая, 2007 Проверил свои !гвозди",в том что пробивало сгорело сопротивление,пока заменил более длинным гвоздём,остальные ОК.Отрегулировал зазор в свечах,реже стал хлопать во впускной коллектор при заводке на горячюю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Родные наконечники выкинул (рассыпались от старости), поставил из карболита от ГАЗ-24 (бесполезная трата денег :( ) - выкинул, щас стоят силиконовые (пр. китай ессесно, в запасе исчо есть типо газовские такое же Г) свечи чешские, пашет нормально вот только радио трещит от наведенияPS кстати после установки силиконовых проводов лучше заводится стала..хотя может и не из за этого до них провода родные 6 лет проходили Изменено 18 мая, 2007 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 18 мая, 2007 А я на все машины свои ставил Цезарь силиконовые (помоему в Питере делают) Ни разу проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 18 мая, 2007 Наконечник имеет содержимое???Завтра на даче залезу в старые(родные)!!!Но вот вопрос:в Контуре (Новая деревня) покупал "типа"цельные провода.так водт:"наконечник"используется просто как напрвляющая для всунутого в него обычного силиконового провода,который гуляет в нем как угодно и куда угодно.завтра заиду в гараж и сфотографирую коробку,чтоб более не покупал это дерьмо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Наконечник имеет содержимое???Завтра на даче залезу в старые(родные)!!!Но вот вопрос:в Контуре (Новая деревня) покупал "типа"цельные провода.так водт:"наконечник"используется просто как напрвляющая для всунутого в него обычного силиконового провода,который гуляет в нем как угодно и куда угодно.завтра заиду в гараж и сфотографирую коробку,чтоб более не покупал это дерьмо..Такие провода ставят на 16 клапанные ВАЗы- по-моему говно полное :( При этом денег стоят немерено. Изменено 18 мая, 2007 пользователем Farers Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 18 мая, 2007 Такие провода ставят на 16 клапанные ВАЗы- по-моему говно полное :( При этом денег стоят немерено.Стоят действительно дорого (2000тг против медных под наконечник за 200тг) однако проблем пока что не видел Наконечник имеет содержимое???Завтра на даче залезу в старые(родные)!!!Но вот вопрос:в Контуре (Новая деревня) покупал "типа"цельные провода.так водт:"наконечник"используется просто как напрвляющая для всунутого в него обычного силиконового провода,который гуляет в нем как угодно и куда угодно.завтра заиду в гараж и сфотографирую коробку,чтоб более не покупал это дерьмо..У мну там нету ни фига просто фигня резиновая которая как презик обхватывает керамическую часть свечи(типо изоляции влаги) а нах ему сопротивление то дополнительное? силикон с графитом и выступает как провод высокого сопротивления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кроха 8 Опубликовано 11 октября, 2009 поменял свечи и однаружил на старых нагар белого цвета.подскажите из-за чего это?может из-за того что на газу езжу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 однаружил на старых нагар белого цвета У меня на одной свече тоже такой имеется, тоже интересно что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты