humaum 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Почистил вентиляцию картера, но масло в карбюратор попадаеткто ставил ёршик от шестерки?объясните плиз какой он? и куда его поставить?или какой-то маслосборник врезать? какой?трубку вентиляции просто бросить вниз не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 7 сентября, 2011 ёршик выполняет функцию пламегасителя насколько я помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 7 сентября, 2011 Лабиринт маслоуловителя должен быть собран на герметике, и 3 сливные трубочки должны присутствовать. В шланге вентеляции ёршик не поможет, надо их ставить в лабиринте . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
humaum 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Да все поставил на герметик, только трубочкам не придал значения, думал отверстий достаточноони что ускоряют отток масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 сентября, 2011 Почистил вентиляцию картера, но масло в карбюратор попадаеткто ставил ёршик от шестерки?объясните плиз какой он? и куда его поставить?или какой-то маслосборник врезать? какой?трубку вентиляции просто бросить вниз не хочу.Я себе вывел в литровую пластиковую бутылку, нагрев в кипятке горлышко (чтоб влез шланг) и вырезав вверху два отверстия для газов, всё масло собирается там (совсем его мало) и всё чисто вокруг, а до этого был расход масла 1л на 1000км . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 сентября, 2011 ёршик выполняет функцию пламегасителя насколько я помню... и сбора всякой гадости, когда двигатель чихает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
humaum 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Все таки куда ершик поставить?И мо жет кто использовал маслосборник от какой нибудь другой машины? чтобы из бутылки не делатьмасло то собрать можно, но трубку нужно ставить на карбюратор убирать избыточное давление из картеранужна герметичность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 8 сентября, 2011 Лабиринт маслоуловителя должен быть собран на герметике, и 3 сливные трубочки должны присутствовать. В шланге вентеляции ёршик не поможет, надо их ставить в лабиринте . Я у себя недавно герметиком мазал лабиринт маслоуловителя,но никаких трубок там не обнаружил.Наверно на заводе не поставили.Вопрос:какие там трубки (из какого материала) и какой длины должны быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 сентября, 2011 Я у себя недавно герметиком мазал лабиринт маслоуловителя,но никаких трубок там не обнаружил.Наверно на заводе не поставили.Вопрос:какие там трубки (из какого материала) и какой длины должны быть? Купи комплект прокладок клапанной крышки, всё увидишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
humaum 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 трубки там пластмассовые есть сантиметра по полтора длинойони вставлеы в отверстия на пластиневот только объясните почему недостаточно открытых отверстий для стока маслатрубки что направляют сток?убыстряют его?или как клапан дают маслу только стекать, а обратно затрудняют выплесккак они работают объясните! я чего к этой вентиляции так пристал, у меня до чистки 5 литров масла вылетело на 1000км через вентиляциюпосле чистки и герметика после недели езды есть слой масла в карбюраторе, хочется чтобы все масло стекало назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 8 сентября, 2011 Вот нашёл на одном из форумов фотки герметизации тоннелей маслоотражателя клапанной крышкиМожет кому пригодится для наглядности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
humaum 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Отлично видна конструкция маслоотражателятолько герметиком я замазывал желобок пластины, а не наносил на крышкухотя разницы нет, просто на крышку сложнееи еще не оставляет мысль, что куски герметика могут с маслом попасть в масляные каналы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 236 Опубликовано 8 сентября, 2011 humaum, Слушай, а у тебя с колечками всё нормально? Недолжно так масло вылетать, при нормальных кольцах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 8 сентября, 2011 или как клапан дают маслу только стекать, а обратно затрудняют выплескВсе правильно. Так они примерно и работают. Только когда устанавливаете новые трубки ( маслосливная труба называется), то обязательно надо в них проделать отверстие. Иначе получается обратный эфект За 300 км, масло все вылетает через сапун. Проверено. после чистки и герметика после недели езды есть слой масла в карбюраторе, хочется чтобы все масло стекало назад Если кмрпесиооные кольца подсели и двигатель сапунит сильно, ( большое картерное давление) то тут ни чего не спасет, кроме текущего ремонта. Масло будет вылетать через сапун вместе с картерными газами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 8 сентября, 2011 на китайчатах интересная конструкция маслоотделителя.стоит циклон как в воздухане урала или как на лесопилках.газы входят в него,закручиваются,масло по стенкам сползает вниз и по шлангу в поддон,а чистые картерные газы поступают в фильтр.весьма неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 232 Опубликовано 8 сентября, 2011 Все правильно. Так они примерно и работают. Только когда устанавливаете новые трубки ( маслосливная труба называется), то обязательно надо в них проделать отверстие. Иначе получается обратный эфект За 300 км, масло все вылетает через сапун. Проверено. Если кмрпесиооные кольца подсели и двигатель сапунит сильно, ( большое картерное давление) то тут ни чего не спасет, кроме текущего ремонта. Масло будет вылетать через сапун вместе с картерными газами.У меня стоит расширительный бачок от копейки,врезан в шланг отсоса газов.Очень эффективная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor821007 1 Опубликовано 8 сентября, 2011 можно поставить ат штайера маслоуловитель,цена от 1000 до 2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
humaum 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 маслоуловители стоят на всех нормальных машинах по конструкциит е они должны отделять масло даже когда кольца в идеалегазелевская конструкция на клапанной крышке тоже наверное работает в новой машинеа после пробега тыс 150, даже при хорошо чисченой вентиляции или масла в картерных газах большеили давление газов выше, пробивают из цилиндра и приходится городить дополнительный маслоуловительсделать конструкцию чтобы масло стекало обратно в картер вряд ли получится,но собирать чтобы не брызгало в карбюратор наверное можновсе штатные маслоуловители имеют отверстие для стока масла в картер, его нужно глушитьа какой нибудь бачок от копейки можно попробоватьспасибо всем проблема прояснилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты