Дiмка 0 Опубликовано 13 октября, 2009 Подскажите, есть ли какие то рекомендации по обкатке нового автомобиля... и сколько это обкатка должна длиться?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 13 октября, 2009 Подскажите, есть ли какие то рекомендации по обкатке нового автомобиля... и сколько это обкатка должна длиться??С новым автомобилем даётся инструкция по эксплуатации. Там всё написано. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дiмка 0 Опубликовано 13 октября, 2009 С новым автомобилем даётся инструкция по эксплуатации. Там всё написано. :)Странно... ничего не обнаружил у себя... если не трудно, что там написан?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 октября, 2009 Подскажите, есть ли какие то рекомендации по обкатке нового автомобиля... и сколько это обкатка должна длиться??Я бы посоветовал первые 5-10 тыс. не перекручивать двигатель более 2,5 тыс. оборотов и не перегружать более 1,5 тонн. А в остальном обычная эксплуатация. Целесообразно сразу же слить напрочь ТОСОЛ и заменить на приличный антифриз. И еще не надо верить, что масло в КПП и в мосту не надо менять 60 тыс. как рекомендуется заводом - вранье. Надо сменить через 20-30 тыс. Хотя каждый для себя эти вопросы решает сам, исходя из толщины кошелька. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дiмка 0 Опубликовано 13 октября, 2009 Спасибо...Нашел еще информацию что на протяжении 2тыс. км 50% оборотов и 50% нагрузки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 октября, 2009 Спасибо...Нашел еще информацию что на протяжении 2тыс. км 50% оборотов и 50% нагрузки...хочу тебе сказать что свой я обкатывал 3000 км ,скорость 60-70 ,масло заменил на первой 1000 ,потом 5000,а дальше все как положено ,зразу скажу ,на этом моторе при первой 1000км ,нужно протянуть голову ,и отрегулировать клапана ,зазор 0,3 в круговую ,в систему охлаждения не советую лезть ,там антивриз ,гольфстрим ,залитый ,у меня пробег 127000,полет нормальный ,да про клапана ,при 1000 отрегулируй ,больше можешь не лезть,поверь ,мой опыт 127000,на этом моторе ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salonik# 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Всем дарова . Я тоже, так сказать, в периоде обкатки (600 с копейками). А с ГБО как быть? собираюсь ставить. Мож кто чего знает на своём опыте...? не рано ещё или это не имеет значения ? заранее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 10 марта, 2010 Всем дарова . Я тоже, так сказать, в периоде обкатки (600 с копейками). А с ГБО как быть? собираюсь ставить. Мож кто чего знает на своём опыте...? не рано ещё или это не имеет значения ? заранее благодаренКаждый решает сам для себя на форуме много людей которые поставили газ на первой тыще и нормально.Почитай внимательно тему на форуме тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
668393 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Всем дарова . Я тоже, так сказать, в периоде обкатки (600 с копейками). А с ГБО как быть? собираюсь ставить. Мож кто чего знает на своём опыте...? не рано ещё или это не имеет значения ? заранее благодаренпоставишь газ и прошла гарантия. все за свой счет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aprel 0 Опубликовано 10 марта, 2010 А я слышал что на УМЗ можно ставить газ без потери гарантии, при определённых условиях конечно... Кому интересно могу уточнить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) хочу тебе сказать что свой я обкатывал 3000 км ,скорость 60-70 ,масло заменил на первой 1000 ,потом 5000,а дальше все как положено ,зразу скажу ,на этом моторе при первой 1000км ,нужно протянуть голову ,и отрегулировать клапана ,зазор 0,3 в круговую ,в систему охлаждения не советую лезть ,там антивриз ,гольфстрим ,залитый ,у меня пробег 127000,полет нормальный ,да про клапана ,при 1000 отрегулируй ,больше можешь не лезть,поверь ,мой опыт 127000,на этом моторе ,,, Я на своём протянул на 1000, хотя это не требовалось - было затянуто, а прокладка как будто мокрая в месте стыковки ГБЦ и блока, клапана отрегулировал как в книге - в итоге начали подстукивать. Придётся переделывать. 1,4 сделал 0,3 остальные 0,35 (уже не помню какие 0,3 в книге написано от 0,3-0,35 и от 0,35-0,4). Думаю сделать все 0,35. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 10 марта, 2010 поставишь газ и прошла гарантия. все за свой счетда тебе из гарантией практически все заменят за твой счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 марта, 2010 Я на своём протянул на 1000, хотя это не требовалось - было затянуто, а прокладка как будто мокрая в месте стыковки ГБЦ и блока, клапана отрегулировал как в книге - в итоге начали подстукивать. Придётся переделывать. 1,4 сделал 0,3 остальные 0,35 (уже не помню какие 0,3 в книге написано от 0,3-0,35 и от 0,35-0,4). Думаю сделать все 0,35.серега не парь себе мозги ,в книги много чего написано ,а опыт эксплуатации ,это го движка ,лутьше чем книга ,делай 0,3 в круговую ,поверь ,пробег 150000,за это время лазил под крышку ,3раза ,1 раз отрегулировал ,остальные 2 только проверил зазор ,а он как не странно в порядке ,так что не виг туда лазить ,за не надобностью ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 10 марта, 2010 так что не виг туда лазить ,за не надобностью ,, а у меня как ни странно капиталка была каждые 100ткм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Если она без гидроусилителя ,то есть смысл проверить рулевую колонку на наличие масла. С завода там сухо. С товарищем брали две одинаковые машинки с разницей в три месяца, что у него ,что у меня там небыло и намёка на смазку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 марта, 2010 так что не виг туда лазить ,за не надобностью ,, а у меня как ни странно капиталка была каждые 100ткмты про че речь то двигаешь,про 4215 чтоли ,так у меня замена поршней с кольцами и вкладышей была в 220000,а тут речь про 4216 ,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 10 марта, 2010 серега не парь себе мозги ,в книги много чего написано ,а опыт эксплуатации ,это го движка ,лутьше чем книга ,делай 0,3 в круговую ,поверь ,пробег 150000,за это время лазил под крышку ,3раза ,1 раз отрегулировал ,остальные 2 только проверил зазор ,а он как не странно в порядке ,так что не виг туда лазить ,за не надобностью ,,Как мафынка бегает,какой пробег???Не подводит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 10 марта, 2010 Я бы посоветовал первые 5-10 тыс. не перекручивать двигатель более 2,5 тыс. оборотов и не перегружать более 1,5 тонн. А в остальном обычная эксплуатация. Целесообразно сразу же слить напрочь ТОСОЛ и заменить на приличный антифриз. И еще не надо верить, что масло в КПП и в мосту не надо менять 60 тыс. как рекомендуется заводом - вранье. Надо сменить через 20-30 тыс. Хотя каждый для себя эти вопросы решает сам, исходя из толщины кошелька.на счет масла согласен, а как ездить на 40522 про 2500? это ж не уазовский 4215 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 марта, 2010 Как мафынка бегает,какой пробег???Не подводит?не буду тебе врать ,так как с самого начала помню эти дискусии про 4216 ,реальный пробег 152000,за это время не делал не чего кроме замены прокладки под штанами ,3раза ,про расходники молчу ,так как сам понимаешь ,что их менять надо ,да ремни до сих пор родные стоят ,и как новые еще ,я удевляюсь ,расход нормальный ,от14до 15 ,ездию все время с оборотами 3000,3200,но иногда и даю ему по резвится 4700,я лично доволен мотором ,так как изначально ,я отказался от змз 40524 ,ставил под заказ ,это чудо ,и доволен им ,очень , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Кентавр Опубликовано 10 марта, 2010 Ребят я угараю над вами!!!Это же тяжелообкатываемый движок,малый проехал почти полтиник и плачет,что движок не обкатался еще.Двиглан не убиваем,а расход,простите,если по пробкам,то как предлагаете кормить 3 литрового "монстра"-это единственный его минус,не любит он пробки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis69 0 Опубликовано 10 марта, 2010 не буду тебе врать ,так как с самого начала помню эти дискусии про 4216 ,реальный пробег 152000,за это время не делал не чего кроме замены прокладки под штанами ,3раза ,про расходники молчу ,так как сам понимаешь ,что их менять надо ,да ремни до сих пор родные стоят ,и как новые еще ,я удевляюсь ,расход нормальный ,от14до 15 ,ездию все время с оборотами 3000,3200,но иногда и даю ему по резвится 4700,я лично доволен мотором ,так как изначально ,я отказался от змз 40524 ,ставил под заказ ,это чудо ,и доволен им ,очень ,я сначала испугался этого мотора, а сейчас тоже очень доволен. Все что ты написал это реально и расход по трасе 15 и про ремни и в морозы не подвела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salonik# 0 Опубликовано 11 марта, 2010 А я слышал что на УМЗ можно ставить газ без потери гарантии, при определённых условиях конечно... Кому интересно могу уточнить...Да , по крайней мере дилеры от ГАЗа сказали , что на гарантии это не скажется. Тем более ГАЗ вроде как уже с завода собирается рожать некоторые модели с ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 11 марта, 2010 По пробкам говорите плохой, БК показывает на ХХ 1,7-1,9 л/ч. По городу в режиме Маршрутки от 16,5 до 21 л/100 км. В зависимости как ехать. Если просто езжу по своим делам, по городу, то получаю около 15 литров. Завтра пойду на дальняк (пустой) посмотрю сколько выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 11 марта, 2010 По пробкам говорите плохой, БК показывает на ХХ 1,7-1,9 л/ч. По городу в режиме Маршрутки от 16,5 до 21 л/100 км. В зависимости как ехать. Если просто езжу по своим делам, по городу, то получаю около 15 литров. Завтра пойду на дальняк (пустой) посмотрю сколько выйдет.серега я лично в этом не сомневаюсь , По пробкам говорите плохой, БК показывает на ХХ 1,7-1,9 л/ч. По городу в режиме Маршрутки от 16,5 до 21 л/100 км. В зависимости как ехать. Если просто езжу по своим делам, по городу, то получаю около 15 литров. Завтра пойду на дальняк (пустой) посмотрю сколько выйдет.да серега утебя кстати какой бк стоит ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 12 марта, 2010 да серега утебя кстати какой бк стоит ,, Сходил по трассе, вышло 13,2 л/100км. БК у меня стоит Multitronics SE50V ВОТ ОН. Его только надо прошить чтобы с МИКАС 10.3 работал. Сейчас настроин как МИКАС 7.6 (показывает почти всё, после прошивки добавится еще несколько функций). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты