Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Электро вентилятор вместо муфты

Рекомендуемые сообщения

Agapecc

Всем здрасте. Позавчера купил Газель-бизнес,ДВИГАТЕЛЬ 4216 Е3, настараживает работа вентилятора через муфту- плохо справляется с охлаждением. Двиг. 400 км. проехал, а температура ОЖ 100 градусов в пробке, начинают пальцы поршневые брякать при разгоне - очень раздрожает, боюсь двигатель подсадить необкатанный!! Так вот, я твердо решил поставить электро вентилятор вместо муфты. ЛЮДИ! КТО УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ ПОЗВОНИТЕ МНЕ!!! ЗАПЛАЧУ ДЕНЕГ ЗА РАБОТУ. ТЕЛЕФОН В ПРОФИЛЕ ! МОСКВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
Всем здрасте. Позавчера купил Газель-бизнес,ДВИГАТЕЛЬ 4216 Е3, настараживает работа вентилятора через муфту- плохо справляется с охлаждением. Двиг. 400 км. проехал, а температура ОЖ 100 градусов в пробке, начинают пальцы поршневые брякать при разгоне - очень раздрожает, боюсь двигатель подсадить необкатанный!! Так вот, я твердо решил поставить электро вентилятор вместо муфты. ЛЮДИ! КТО УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ ПОЗВОНИТЕ МНЕ!!! ЗАПЛАЧУ ДЕНЕГ ЗА РАБОТУ. ТЕЛЕФОН В ПРОФИЛЕ ! МОСКВА!

Почитай форум,там ктото ставил двойной вентилятор от шеви-нива.И если сильно греется поставь термостат на 72 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

решение проблемы мне понятно, человек нужен который мне вкарячит вентилятор, сам я кувалдой только могу чинить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
решение проблемы мне понятно, человек нужен который мне вкарячит вентилятор, сам я кувалдой только могу чинить))

 

 

Могу посодействовать. Расходники на переделку выйдут в районе 2000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52

В посте № 295 выкладывал схему подключения эл.вентилятора. Внёс маленькое изменение : ДВВ теперь подключается через кнопку в салоне, т.е. если в тёплую погоду по трассе температура двигателя в районе 86-90 С я отключаю кнопку и ДВВ не работает, а в городском режиме она включена. ДВВ у меня 87-85 С.

 

К1- ШТАТНОЕ реле эл.муфты, НО: 1. С контакта 30 снята перемычка от 85 контакта и подан (-); 2. С 87-го провод уходивший на эл.муфту подключен к ДВВ (датчик вкл.вентилятора, у меня он пока в радиаторе), к зтому-же проводу (прямо возле реле) подключил кнопку принуд. вкл. вента

 

76ec055d8d90.jpg

Изменено пользователем Лис 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop
В посте № 295 выкладывал схему подключения эл.вентилятора. Внёс маленькое изменение : ДВВ теперь подключается через кнопку в салоне, т.е. если в тёплую погоду по трассе температура двигателя в районе 86-90 С я отключаю кнопку и ДВВ не работает, а в городском режиме она включена. ДВВ у меня 87-85 С.

К1- ШТАТНОЕ реле эл.муфты, НО: 1. С контакта 30 снята перемычка от 85 контакта и подан (-); 2. С 87-го провод уходивший на эл.муфту подключен к ДВВ (датчик вкл.вентилятора, у меня он пока в радиаторе), к зтому-же проводу (прямо возле реле) подключил кнопку принуд. вкл. вента

Вроде как тема несколько не соответствует электровентилятору, не находите? :rolleyes:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52

kineskop я выложил эту схему 25 марта в посте № 293 , и думаю ею воспользовались или как минимум взяли за образец, а Вы мне указываете через пол-года:

 

Вроде как тема несколько не соответствует электровентилятору, не находите? :rolleyes:

 

Считаю Ваше замечание как минимум НЕ КОРРЕКТНЫМ !!!

 

Если есть вопросы - мыло в подписи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

http://e-engine.narod.ru/

Какой вентилятор лучше на Газель BOSCH 0130303243 или 0130304243?Или вообще 0130304203?В чем отличия?..не пойму

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лис 52

Я себе Калужский поставил, в марте, пока норм. А Бош у нас китайский ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Я себе Калужский поставил, в марте, пока норм. А Бош у нас китайский ...

Просто не могу определится,предлагают настоящий БОШ 0130303243-а какие у него хар-ки найти не могу...только то,что для авто ГАЗ :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

бош стоит 4 а отечественный 2 т.р, бош вообще конечно лучше, но не в два раза

вообще оптимальная схема подключения

1.меняем штатный провод на более толстый,

2. меняем провод питания к реле на более толстый и запитываем от предохранителя стартера

3. ставим дополнительно новое реле от него провод к кнопке принудительного включения и независимо запитыаем реле от туда же на случай отказов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

у меня стоит вент. тойота ипсум через два датчика,один в радиторе второй в патрубке,два реле +кнопка на панели.конструкции два года,замечаний нет.справлялся с температурой ещё с 406-ым,а сейчас с дизелем и подавно.радиатор шааз 2-х рядный.на следующее лето планирую взять 3-х рядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Господа, пришло мне время выкидывать эту муфту и ставить вентилятор, вот почитал все темы, посмотрел все схемы, ни одна не понравилась, решил сделать по своему (пока на бумаге).

Прошу оценить, и написать замечания, пока схему не собрал.

По этой схеме через сопротивление включается вент от мозгов при темп. 93 (планирую уменьшить до 91 гр.), далее, если охлаждения не достаточно, от релюшки в патрубке 87-95 (возможно другое реле) включается вент в полную мощность, но при вкл. зажигании. При выключении зажигании, если в течении установленного времени релюшки времени датчик температуры срабатывает, то включается вентилятор, через сопротивление и электропомпа. Датчик времени думаю на 1 мин. хватит.

Еще вопрос, где купить реле времени и какое? Помпу обязательно ставить от 406 или лопасти просто с муфты снять? (правда не знаю хватит ли в этом случае места под вентилятор)

Вентилятор в магазине советуют кировский, говорят он дует намного сильнее, чем Бош и бош к тому же русский только

 

Вот схема

 

 

 

Можно конечно кнопку принудительного включения добавить на всякий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyk
http://e-engine.narod.ru/

Какой вентилятор лучше на Газель BOSCH 0130303243 или 0130304243?Или вообще 0130304203?В чем отличия?..не пойму

Вентилятор Бош 1200 об\мин а русский 800 об\мин -вот и разница.Еще хорошо с плавным разгоном ,как у Калины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Вентилятор в магазине советуют кировский, говорят он дует намного сильнее, чем Бош и бош к тому же русский только

надо наш вентилятор на AUDI и BMW ставить, вот только они наверно так недумают.

качество наших деталей уже неидёт в сравнение ни с одним импортом. даже китай на шаг впереди.

поставив импортный узел на газель чаще всего забываеш о его существование. взять к примеру сцепление, сигнализации, магнитоллы, рации.

или есть другое мнение?

может и кировский дует лучше но явно не дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
надо наш вентилятор на AUDI и BMW ставить, вот только они наверно так недумают.

качество наших деталей уже неидёт в сравнение ни с одним импортом. даже китай на шаг впереди.

поставив импортный узел на газель чаще всего забываеш о его существование. взять к примеру сцепление, сигнализации, магнитоллы, рации.

или есть другое мнение?

может и кировский дует лучше но явно не дольше

 

 

Твое предложение?

Купить русский БОШ или б/у вент на разборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Твое предложение?

Купить русский БОШ или б/у вент на разборке?

 

 

Купил сегодня вентилятор Luzar, рамку, релюшки, а вот реле времени нигде не нашел, в авто магазинах глаза на меня везде вытаращивали, в радиотоварах сказали не бывает...

Подскажите где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
Купил сегодня вентилятор Luzar, рамку, релюшки, а вот реле времени нигде не нашел, в авто магазинах глаза на меня везде вытаращивали, в радиотоварах сказали не бывает...

Подскажите где искать?

тож хдчу такое удовольствие. скок всё обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
надо наш вентилятор на AUDI и BMW ставить, вот только они наверно так недумают.

качество наших деталей уже неидёт в сравнение ни с одним импортом. даже китай на шаг впереди.

поставив импортный узел на газель чаще всего забываеш о его существование. взять к примеру сцепление, сигнализации, магнитоллы, рации.

или есть другое мнение?

может и кировский дует лучше но явно не дольше

Как бы ща Калужские говорят хорошие, но он меня подвёл и я его доломал, купил какойто газовский непомню в дороге покупал вот и необратил внимания на производителя.

Друган поставил с ауди 94года А6 вроде, так мы с ним сравнивали их деватся некуда я в пролёте.

 

тож хдчу такое удовольствие. скок всё обошлось?

В воскресение на рынке в НН брал,

1 Помпа от 406 800

2 Эл. Вентилятор БОШ 1500

3 Проводка к нему 250

4 Рамка радиатора 220

5 Реле 30А 50

6 На шкив пластину защитную 50

7 Шкив не пластмасса, вроде похоже на текстолит или ошибаюсь 180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Твое предложение?

Купить русский БОШ или б/у вент на разборке?

русский БОШ это первым дело БОШ а потом уже русский, я сомневаюсь что там процесс сборки не автоматизирован и не роботизирован!

ну а на кнопки жать и деньги получать мы любим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
тож хдчу такое удовольствие. скок всё обошлось?

 

 

Вентилятор 1700, рамка 190, реле стартерное 110, штекер к нему 50, патрубок железный 150, датчик 130 (французский 92-97).

 

Надо будет еще насос купить и реле времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Как бы ща Калужские говорят хорошие, но он меня подвёл и я его доломал, купил какойто газовский непомню в дороге покупал вот и необратил внимания на производителя.

Друган поставил с ауди 94года А6 вроде, так мы с ним сравнивали их деватся некуда я в пролёте.

какбы и на калине путин ездил :) наша запчасть лотерея. а наша електрика сплошной сюрприз :)

 

Вентилятор 1700, рамка 190, реле стартерное 110, штекер к нему 50, патрубок железный 150, датчик 130 (французский 92-97).

 

Надо будет еще насос купить и реле времени

сделай фото рамки м вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
какбы и на калине путин ездил :) наша запчасть лотерея. а наша електрика сплошной сюрприз :)

я и говорю что подвёл зараза в пути :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
русский БОШ это первым дело БОШ а потом уже русский, я сомневаюсь что там процесс сборки не автоматизирован и не роботизирован!

ну а на кнопки жать и деньги получать мы любим

 

 

Купил Лузар, говорят вроде тоже нормальный, а Бош в магазине сказали китайский и к тому же подорожал уже :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
Вентилятор 1700, рамка 190, реле стартерное 110, штекер к нему 50, патрубок железный 150, датчик 130 (французский 92-97).

 

Надо будет еще насос купить и реле времени

спасиб за инфу. а зачем насос???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...