Перейти к содержанию
           
Авторизация  
NAIL_USYPOV

Как правильно обить фанерой 2705 трехместку?

Рекомендуемые сообщения

karell
Я не знаю куда они и чего макают, но при полном разборе выяснилось, что мест без краски и даже грунта, на машине хватает. Я думаю что дело не в вентиляции, а в качестве изготовления и металле. На иномарках и на нашей десятке вентиляции в кузовных деталях практически нет, но заводские детали не гниют. Полы у меня покрыты виброизоляцией, а она получше любой коррозийки и не трескается через год.

Любой авто делается из стали. Какая бы сталь не применялась - плохая или хорошая, она ржавеет. Если не делать вентиляции кузовных полостей, то коррозия скоро постучится в дверь. Правда если это не оцинковка. Так что вентиляция всё равно предусматривается.

Какая? Это другой вопрос. Конечно не всегда это сопряжено с сверлением дырок. Возможно для этого есть иные технологические отверстия. Но те отверстия, которые есть в порогах отнюдь нелишни. Конденсат скапливается в полостях. Его удаление и осушение в конструкции Газели, повторюсь, в конструкции Газели, возможно именно через эти отверстия. Другие, в виде брака стыков панелей, дадут только осушение и то не везде.

По поводу виброизоляции. А какая стоит? Это просто лист или наносимое покрытие?

 

блин,ты в магазине за саморезы пол состояния отдашь! :lol: стоят то они там не по децки!проще на разборке набрать,именно с машин поснимать сколько тебе надо,за копейки.у меня так же,где саморезы из магазина строительного и родные,выкручиваются,где стоят от иномарок,ни чё с ними не происходит,сразу все чё то лень менять,потихоньку меняю

Бог с ними, с магазинами. От каких лучше иномарок саморезы брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Вот в этом месте, походу собака и порылась. А почему ты не стал их крепить на газелевские клипсы. Я подумываю ставить на них. У меня вроде тоже проблем с саморезами никогда не было. И под саморез, отверстие сверлить нельзя (на газеле метал тонкий) отверстие надо пробивать бородком. Кстати вазовская технология, тридцатилетней давности.

Я листы ДВП ставил от потолочной панели до середины стены, ибо ниже стоят ДВПшные заводские панели.

Заводские стоят на клипсах. Со временем клипсы тоже вылезают. У них потихоньку срезается ёршики.

Самодельные панели ставил на саморезы потому, что там нет клипсовых отверстий. Это же места оконных проёмов.

По поводу бородка я не знал. Сверлил маленьким сверлом около 2 мм. Может и из-за этого саморезы выпрыгивают. Но "Что выросло, то выросло. Назад не воротишь". Надо что то делать сейчас. А что? Я не знаю. имею только вариант резиновый шайб, которые будут как гроверы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR

Виброизоляция у меня листовая, stp, помоему. Там самое главное ее прикатать к деталям качественно и без воздушных пузырей. На фото ее видно на переднем и среднем полу.

Изменено пользователем Василий VFR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAIL_USYPOV

Вот говорят о вентиляции металла,а тогда под виброизоляцией пол не будет ли ржаветь? я почему то подумал что может сделать виброизоляцию пола только под лагами ,а уже на лаги фанеру. Вот и получается вентиляция между фанерой и полом...

Изменено пользователем NAIL_USYPOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR
Вот говорят о вентиляции металла,а тогда под виброизоляцией пол не будет ли ржаветь? я почему то подумал что может сделать виброизоляцию пола только под лагами ,а уже на лаги фанеру. Вот и получается вентиляция между фанерой и полом...

Металл гниет при наличии влаги и окисляется на кислороде, виброизоляция приклеивается к металлу без воздушных пузырей и соответственно поступа кислорода и воды нет. Там где нет виброизоляции и стыки панелей, обрабатывается битумной антикоррозийкой. Все легковые машины по полу покрыты виброй и сверху лежат ковры. При качественном покрытии ничего не гниет. Последние гнилые полы, на классике, но там виброизоляция покрыта маленькими кусками и гниет именно открытый металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

Не претендуя на истину поделюсь своими мыслями.

Стелю счас фанеру в грузовой отсек,фанера с низу на три раза проолифлина смесью олифы и керосина(1+1).Вобще то такой смесью ее пропитывают до тех пор пока фанера не перестает впитывать олифу но начальству на качество чихать им всё нужно сделать быстро.

По опыту знаю что корозия всё же забирается под резино-битумную мастику.Поэтому на два слоя обработал Тектил МЛ(для скрытых поверхностей).Мовиль брать не советую,сам лично видил в какую "паутину" он превращается через пару лет.Есть вариант по дешевле Тектила,БОДИ 900.Но он и чуть похуже тектила,но опять же лучше чем мовиль.Первый слой раз развел скипидаром чтоб был более текучим и заполз во все трещенки.А второй через сутки густо промазал не разбодяженым тектилом.Когда заканчивал промазку каждого слоя то двери в грузовой отсек закрывал чтоб это всё прело и пропитывалось а не высыхало сразу.

Тут еще плюс в том что если по какой-то причине понадобиться пол то не придется убирать липкий "бутерброд"

Фанеру буду крепить на скрытые болты.

Изменено пользователем brodiaga29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Странно. Я всегда думал, что кузова мокают в ванну. Соответственно и прокрас должен быть везде. Почему краски нет на потолке, непонятно. У меня везде краска есть, кроме как под петлями задних дверей. Но по этому вопросу у нас уже были дебаты на заводе.

А вообще, думаю, что завод использует порочную конструкцию и схему вентиляции кузова, не правильную схему покраски, плохой металл, который не имеет легирующих компонентов для борьбы с коррозией. Всё это, в купе, и приводит к тому, что кузов начинает "цвести" зачастую уже в салоне.

Ну в общем то у меня, в очередной раз, машина успешно отъездила без коррозии четыре года. Теперь коррозия, это моё больное место. Гниёт порог.

Кстати, почему не рекомендую крепить фанеру к палубе саморезами.

Под фанерой будет скапливаться конденсат. Если использовать не Пушсало, а Мовиль, то Мовиль через год засыхает, трескается. В эти трещинки и попадает влага. Особенно в местах сгибов и стыков листов железа. Тоже будет и в местах ввинчивания саморезов. Саморезы хороши в верхней части кузова. На палубе не стоит.

Кроме того у меня есть проблема с саморезами. Постоянно выкручиваются. Каждый день приходится по несколько саморезов докручивать, а если дорога раздолбана, то и ввинчивать выпавшие. Думаю поставить их с резиновыми прокладками. Может быть резина будет тормозить.

 

Такой покраски окунанием никогда не было, представляете сколько надо ее в емкость .

В 80 годах на Газе стояли ванны для волг на экспорт электро катодные,

по принципу оцинковки и хромировки, окунали сваренные кузова , сейчас это дорого

и красят распылом .

За год работы машины в такси щетки мойки стирали краску до этой серой ( грунтовки) и кузова ходили

по 600-700 тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29
Первый слой раз развел скипидаром чтоб был более текучим и заполз во все трещенки.

Дико извеняюсь,не скипидаром а керосином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

brodiaga29,

 

Это сейчас мовиль плохого качества, у меня есть машина 1995 года, так на ней мовиль до сих пор в жару "сырой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
brodiaga29,

 

Это сейчас мовиль плохого качества, у меня есть машина 1995 года, так на ней мовиль до сих пор в жару "сырой".

 

 

Всегда параллельно мовилю присутствовал более лучший и надёжный консервант - МОВИН

http://avtopasker.ru/goods/43891.htm

Проверено годами ! Стоит на порядок дольше ! Очень эффективное средство ! ;)

 

ПС : При обработки днища ( и не только ) авто, сначала наносили МОВИН . После подсыхания мастику . Такое стоит намертво ! А одна мастика не так уж и устойчива , каждый год обновлять не айс.

 

подделки правда тоже присутствуют :(

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

чтобы избежать гнили днища под фанерным полом поступил так. густо намазал ниголом пол и накрыл пленкой. потом накрыл проолифеной фанерой и на саморезы. саморезы длинноватые и быстро выступающая часть ржавеет. открутить очень тяжело. не то что бы сами откручивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

Если кому интересно поделюсь кое чем.

У нас вроде свой фанерный завод есть но длинной фанеры найти не возможно.Длинную хотел взять чтоб двумя кусками закрыть весь пол.Нашел с трудом еловую,4 сорта-Г.. полное.Мягкая ужас!!

Хватило у меня ума разенкировать под шляпку потайного болта посадочное место-так болт как сквозь пластелин через фанеру прошел.Вобщем моя вторая ошибка(после лажи с фанерой) в том что надо было брать мебельные болты.

Постелил под фанеру Теплофлекс-10мм(типа Пенофола но лучше воспринимающий нагрузку-усилие на сжатие.Теплофлекс при сильном сжатие пружинет а Пенофол и ему подобные при сжатие лопаются)

Думаю что в моём варианте виброизоляция не нужна так как получился плотный упругий пирог который не даст особо железу вибрировать.Ну а то что будет вибрировать Теплофлекс и фанера будут глушить.

И еще вот что,не спешите с сверлением отверствий,разметьте все предварительно.Я чуток поторопился и попал в вертикальную стенку поперечной жесткости-что не есть гуд,так как ослобил ее в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29
Постелил под фанеру Теплофлекс-10мм

Извеняюсь опять запарил.Не Теплофлекс а ЭНЕРГОФЛЕКС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladRibin759

слушайте, есть такая тема: наверное глупо будет звучать но это реально очень хорошие краски по металлу. Лично мне очень понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

а битумной краской или чем то другим обрабатывали?

получается что наружнюю часть и внутреннюю можно обрабатывать в принципе одним и тем же? (мовин,тектил...)

я потолок и боковины оргалитом собираюсь сделать или на крайняк фанерой если найду,на пол тоже думаю кинуть 1см фанеру,как крепить пока не определился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

почти полностью доделал свою машину

по низу с завода идут аккуратно вырезаные листы двп,их снимать не стал,и поверх них тоже ничего не делал

боковины и потолок обшил 4мм фанерой,на пол тесть отдал 2 листа 1.5 на 1.5 метра 10мм,но я так прикинул,пол получится через одно место,поэтому сейчас в поиске нестандартных листов типа 1.5 на 1.8 или 1.5 на 2 метра чтобы 2 смежных положить и еще надеюсь найти что то потолще 10мм,хоть и тяжестей не вожу,а лишним не будет точно

помню как строительные леса возил,так жалко машину было,грузили все быстро,накидали кое как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

6puket, а фоток нет? Чем крепил соморезы , заклепки? Особенно интересно с боковинами. Сам собираюсь делать, только тепла жду. На пол под фанеру не стал подложку стелить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
потолок обшил 4мм фанерой

Вопросы:

1. Зачем потолок обшивал (вопрос без подкола - мне действительно интересно)

2. Сколько по весу (хотя бы приблизительно) вся обшивка получилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket
6puket, а фоток нет? Чем крепил соморезы , заклепки? Особенно интересно с боковинами. Сам собираюсь делать, только тепла жду. На пол под фанеру не стал подложку стелить?

домой вернусь с суток-сделаю,есть очень ужасного качества ночью на телефон,там даже смотреть нечего

крепил на клопы (саморезы с буром) у меня валялся остаток порядка 50 шт,пустил все в дело,на каждый лист тратил не больше 6 штук,чтобы много дыр в газеле не было,все места перед и вовремя монтажа фанеры пролил аэрозольным мовилем,купил 2 баллона по 1 литру,он со шлангом идет,очень удобно,везде можно подобраться

пол еще не застелен,ищу фанеру нужных размеров,вообще была идея проложить или пенополичего то там (материал похож на тот,с чего туристические коврики делают,толщина 3мм) или тоже 3мм вариант у меня дома остался рулон от ламината,кладут на пол и сверху стелят ламинат,но в обоих случаях перед этим хотел промазать пол чем-нибудь т.к. влага будет скапливаться

 

Вопросы:

1. Зачем потолок обшивал (вопрос без подкола - мне действительно интересно)

2. Сколько по весу (хотя бы приблизительно) вся обшивка получилась?

когда строительные леса возили-загружали под потолок,благо вмятин нету,но его пошарпали и поцарапали слегка,после этого тоже какой то штырь грузили без меня через одно место,пару раз стукнули,тоже без повреждений,теперь решил все по периметру,чтобы ничего не разрушили

по весу немного,думаю кило 20-25 максимум,фанера легкая

пол еще не стелил,но думаю там не больше 40-50 получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

6puket, на полу влага просто конденсируется или привнесенная снаружи? Да и, фанера обычная?

Изменено пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40

боковины обшил двп на саморезах, а на пол кинул осб плиту через ламинатную подстилку.67d53eeee381.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sin6272
боковины обшил двп на саморезах, а на пол кинул осб плиту через ламинатную подстилку.67d53eeee381.jpg

Под люк бензобака незабыл вырезать отвестие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

что за отверсия по бортам? я дсп удлинил бы до потолка.потом просто легче было бы зашить потолок . если нужно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40
что за отверсия по бортам?

наварил пели для крепления груза.

легче было бы зашить потолок . если нужно конечно.

в том то и дело , что потолок не входил в план обшивки, да и "шишки" на потолке не видно. :D

Под люк бензобака незабыл вырезать отвестие.
нет не вырезал, не зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
боковины обшил двп на саморезах, а на пол кинул осб плиту через ламинатную подстилку.67d53eeee381.jpg

Сажай на клёпки.Саморезы будишь постоянно подкручивать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...