Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Симбир
рома а что за демпфер,валы вращяются метки сходятся,утром когда заводил разок чхну ивсе,компенсаторы снимал все промыл смазал иобратно поставил и все незаведу

Может я не совсем понял тебя,но если компенсаторы снимал и разбирал,то в них просто масла нет... покрути стартером, подожди,опять крутани...все заведется,прокачается и придет в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
а компрессия то появилась ? если нет меняй гидрики

Одного непойму каким образом гидрокомпенсаторы влияют на компрессию???????? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

;)

рома а что за демпфер,валы вращяются метки сходятся,утром когда заводил разок чхну ивсе,компенсаторы снимал все промыл смазал иобратно поставил и все незаведу

Попробуй сдавить компенсаторы при помощи тисков(выдави из них масло).Пробуй ставить и заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Может я не совсем понял тебя,но если компенсаторы снимал и разбирал,то в них просто масла нет... покрути стартером, подожди,опять крутани...все заведется,прокачается и придет в норму

У меня часто бывает после переборки ГБЦ долго крутим чтобы завести!Раза с 20 некоторые заводились,пока ГК зарядились.

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
что все ГК одновременно ? :(

я бы сам не поверил если бы не видел своими глазами. когда пропала компрессия мы сняли голову и естественно ничего не увидели т.к распредвалы снимаются раньше. Друг настаивал поршневую вытащить я не мог объяснить ему что поршневая так быстро и настолько не умирает но он настоял и мы вытащили поршня и как я и думал там все впоряде. тогда я в снятую голову поставил валы то сам ахнул все клапана в открытом состоянии не зависимо от положения кулачков. тут же поставили новые и все в норме. пытались старые сдавить масло из них убрать ничего не помогало. сначала вроде порядок но потом все равно зажимали клапана

Изменено пользователем yura 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Одного непойму каким образом гидрокомпенсаторы влияют на компрессию???????? :unsure:

самым прямым он регулирует зазор между клапаном и распредвалом и если он заклинил (такое бывает иногда) то клапан до конца не закрывается и следствие падает компрессия и прогарает клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
самым прямым он регулирует зазор между клапаном и распредвалом и если он заклинил (такое бывает иногда) то клапан до конца не закрывается и следствие падает компрессия и прогарает клапан

Все сразу? Это наверно из области фантастики :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Все сразу? Это наверно из области фантастики :unsure:

да конечно я с тобой согласен. но в машине иногда такое случается сам диву даешься. поэтому и посоветовал поменять гидрики на одном цилиндре и посмотреть компрессию. темболее чтобы поменять на 4 цилиндре валы снимать не надо достаточно открутить их и приподнять сзади не снимая цепей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
У меня часто бывает после переборки ГБЦ долго крутим чтобы завести!Раза с 20 некоторые заводились,пока ГК зарядились.

Попадалась такая песня, в основном на карбовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
пытались старые сдавить масло из них убрать ничего не помогало. сначала вроде порядок но потом все равно зажимали клапана

 

 

Просто всё, просели пружины клапанов.Под замену их.Устали они.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiril

всем спасибор машина завелась после пятого приема потроила минут 5 и норма посмотрим что дальше будет.

Изменено пользователем kiril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG KURZ

Привет всем!!! У меня двигатель 40522 хочу поменять ГРМ. Присмотрел полный комплект Нижегородец (РОДОС) с автоматическими натяжителями ПИЛОТ. Цепи Кировские 70/90 с натяжными звёздами. Теперь сомнение, кто-то написал, что цепи на 405 движке 70/90 рвёт. Необходимо ставить 72/92. А ведь раньше стояли на 405 движках 70/90 с башмаками. Кто ставил такой комплект поделитесь опытом !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Друзья, имею такой вопрос. Бывают ли в продаже (и где) циркули для выставления распредвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Друзья, имею такой вопрос. Бывают ли в продаже (и где) циркули для выставления распредвалов.

Наверно транспортир? В газовских магазинах встречаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Наверно транспортир? В газовских магазинах встречаются!

Точно, транспортир. Совсем голова не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Я yже пол года хочy найти, все магазины в окрyге объездил - толкy ноль.

Один форyмчанин обещал помочь и тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bartenok

я себе в прошлом году на авторынке в чебоксарах купил. отличная штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
я себе в прошлом году на авторынке в чебоксарах купил. отличная штука

Повезло. Вот и я созрел, но не так просто найти. Может на южке есть, подскажите, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG KURZ
Друзья, имею такой вопрос. Бывают ли в продаже (и где) циркули для выставления распредвалов.

 

Да, бывают. Прибор называется ликало. В комплект входит шкала с градусами, две металлические стрелочки, ставятся на кулачёк распредвалов. Две потому, что одна стрелочка предназначена для установки на 405 распредвал, а вторая стрелочка устанавливается на 406 вал. У них кулачки разные. И ещё в комплект входит круглый кондуктор для с шестью отверстиями по-моему. Для того, чтобы рассверлить звёздочки распредвалов. Советую зажигание по ликалам выставлять, тяга классная. Комплект стоит примерно рублей 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Я yже пол года хочy найти, все магазины в окрyге объездил - толкy ноль.

Один форyмчанин обещал помочь и тишина...

В Москве бываеш?Могу сказать точный адрес где есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
В Москве бываеш?Могу сказать точный адрес где есть

Да. Давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus
Я yже пол года хочy найти, все магазины в окрyге объездил - толкy ноль.

Один форyмчанин обещал помочь и тишина...

ну вы даёте(((.я в такой "деревне" как Петрозаводск без проблем этот транспортир купил.в магазине автозапчастей для газ.всё удовольствие 850 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Парни,знакомому надо сменить цепи,подскажите,какой комплект не совсем китайский и цена за такую работу?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere

Привет всем подскажите кто что знает машинка прошла 130000 т.км ,стоит ли менять цепи ГРМ?Двигатель работает бесшумно,мне посоветовали сменить гидронатяжители,т.к. они выстреливают один раз , потом провисает цепь , и они ее уже не натягивают .Кто что знает , подскажите .Можно ли продлить срок службы цепей таким способам.? Заранее спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Привет всем подскажите кто что знает машинка прошла 130000 т.км ,стоит ли менять цепи ГРМ?Двигатель работает бесшумно,мне посоветовали сменить гидронатяжители,т.к. они выстреливают один раз , потом провисает цепь , и они ее уже не натягивают .Кто что знает , подскажите .Можно ли продлить срок службы цепей таким способам.? Заранее спасибо .

Если шума цепей и вообще по грм нет - достаточно сделать диагностику. Осмотреть цепи и расположение меток.

- нужно снять верхнюю клапанную крышку.

- выкрутить свечу 2го цилиндра.

- выставить НМТ второго цилиндра, например при помощи электрода.

- посмотреть как стоят метки на звёздах распредвалов.

И сразу станет ясно вытянуты цепи или нет.

А натяжители тянут цепь до упора, постоянно. автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...