alex680 13 Опубликовано 14 апреля, 2012 я его давно выкинул и в жарком климате разници ни какой не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 14 апреля, 2012 я его давно выкинул и в жарком климате разници ни какой не заметил.ты может и не заметил.масло заметило точно. ;) кто нить интересовался как устроен масляный радиатор на иномарках?скажем на ФВ пассате 5 поколения?ауди? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 14 апреля, 2012 Я свой ваще выкинул... Побежал зараза... А вместо штуцеров заглушки под конус выточили...Разницы не вижу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 14 апреля, 2012 Я свой ваще выкинул... Разницы не вижу...Тёзка ты по каким приборам это определил , ну отсутствие разницы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 14 апреля, 2012 Тёзка ты по каким приборам это определил , ну отсутствие разницы?то же давление на щитке приборов... Так же сопливит изо всех недотянутых щелей :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 14 апреля, 2012 то же давление на щитке приборов... Так же сопливит изо всех недотянутых щелей :)Ясно...панельный показометр ерунда(это я понял механику поставив) радиатор у меня родной (2006г 500000 км) правда шланг менял срубил как то молотком случайно...сопливит временами ,но ни как не радиатор . ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 апреля, 2012 на счет веры не знаю но очень похоже что клема с датчика слетела или провод замкнули на массу, а потом уже датчик. но панель тут причем?на пофиг что там слетело или замкнуло то, что делать то в такой ситуации...по приезду домой, на следующий день выкинул наффиг эти датчики с мотора и воткнул механику, точнее него приборка не покажет, хоть что ни говори. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 14 апреля, 2012 Ясно...панельный показометр ерунда(это я понял механику поставив) радиатор у меня родной (2006г 500000 км) правда шланг менял срубил как то молотком случайно...сопливит временами ,но ни как не радиатор . ;)Вот-вот, Серёга... У меня радиатор и побёг тогда (года два-три назад)... На тот момент у себя в городе не нашёл... Да, чесно сказать и не очень искал, так, заехал в пару магазов... Решил заглушить, тем более был опыт езды без него на пассажирской Казели (на маршрутке работал на дядю) с ДВС-4215...А... Ещё... Я пару раз пробовал подклеить его каким то "супер-пупер"клеем и хомут делал из кислородного шранга на место течи... В итоге...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 14 апреля, 2012 У меня радиатор и побёг тогда .. В итоге......ТО что с завода стоит трудно назвать радиатором вот это радиатор .от шишиги по моему... Радиатор нужен ,я так думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 14 апреля, 2012 Радиатор нужен ,я так думаюЯ об этом не спорю... Хороший - да нужен, и он денег хороших стоит, а дерьмо ставить, смысла нет...В нашем городишке всё дерьмовое продают, а заказывать и ждать, много времени уходит, как песок сквозь пальцы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 14 апреля, 2012 да нет,именно двигатель в порядок привести.тогда и моцк не будет парить давление.он у меня и так в порядке, пробег всего 72000 гонки не устраиваю, груза от 500 до 800кг, крейсерская скорость 90км\ч 3000 оборотв. я 10 лет на фуре накатал так что привычки гонять нет, главная цель доехать, а не долететь, 10 минут роли не играют ни какой. машина то своя и новая, когда еще на новую накоплю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 14 апреля, 2012 кедр ни кто и не спорит что маслу нужно охлождение. недавно на этом же форуме находил сслку на переделку под теплообменник от фольца на 405-406 моторы. вот это действительно дело. а радиаторы это все фигня, у них только естественное охлождение. конечно охлождает но не эфективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 14 апреля, 2012 кедр ни кто и не спорит что маслу нужно охлождение. недавно на этом же форуме находил сслку на переделку под теплообменник от фольца на 405-406 моторы. вот это действительно дело. а радиаторы это все фигня, у них только естественное охлождение. конечно охлождает но не эфективно.ссылки там не было.факт.было предложение в заводской ветке по поводу перегрева.установить термостат на масляную магистраль и пусть масляный радиатор через тосольную систему охлаждения.на фольксах так сделано.но чё то как то не нашло отклика.машину одну переделали,так клиент вообще куда то пропал с концами,так что понятия не имею что там с результатом.слух был что разбил он машину,но...цена переделки не совсем гуманна,нужно кое что заказывать,так что кто хочет повторить,ради бога.ссыль там вот на запчасть была,это да.но не на саму переделку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 14 апреля, 2012 нет ты не про то думаешь. там мужик на волге под фильтр поставил теплообменник от фольца. масло проходит сквозь обменник и потом в фильтр и обратно. обменник запитан от шлангов печки и подогрева колектора. ни какого термостата нет. результат- масло и тосол одной температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 14 апреля, 2012 сначало было такhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3b6/1b1/48ceb261e9b3b8d0-main.jpgпотом кедр показал мне такой радиатор и сразу лешился его, и стало такhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/39e/1e6/48cec8e60440ae65-main.jpgдва радиатора у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 14 апреля, 2012 нет ты не про то думаешь. там мужик на волге под фильтр поставил теплообменник от фольца. масло проходит сквозь обменник и потом в фильтр и обратно. обменник запитан от шлангов печки и подогрева колектора. ни какого термостата нет. результат- масло и тосол одной температуры.а у тебя темоклапан стоит?это что?это и есть термостат масляный. :P теплообменник и ставится,масло там так же идёт через подобный термоклапан,то есть термостат.ставится вместо родного термоклапана на змз,а на умз ставится несколько по другому.места там маловато,выпуск мешает.было бы разнесено,впуск-выпуск,то гораздо проще было бы реализовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 апреля, 2012 ссылки там не было.факт.было предложение в заводской ветке по поводу перегрева.установить термостат на масляную магистраль и пусть масляный радиатор через тосольную систему охлаждения.на фольксах так сделано.но чё то как то не нашло отклика.машину одну переделали,так клиент вообще куда то пропал с концами,так что понятия не имею что там с результатом.слух был что разбил он машину,но...цена переделки не совсем гуманна,нужно кое что заказывать,так что кто хочет повторить,ради бога.ссыль там вот на запчасть была,это да.но не на саму переделку.Надо на разборе щуп с японки с температурником найти и на умз поставить.Поглядеть на сколько масло нагреваться летом.Или такой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 14 апреля, 2012 Я об этом не спорю... Хороший - да нужен, и он денег хороших стоит, а дерьмо ставить, смысла нет...В нашем городишке всё дерьмовое продают, а заказывать и ждать, много времени уходит, как песок сквозь пальцы...Ну поискать надо, тот что на фотке мне достался за просто так и я его передарил за просто так! Ищите и обрящете! :lol: Тырнет великая сила. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 14 апреля, 2012 я от ската взял одну термопару примотал к фильтру , показывает температурулетом с принудительным охлаждением больше температуры тосола не поднимаетьсяс муфтой больше 120 набирает и лампа давления на холостых горит ярко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 15 апреля, 2012 Незнаю кому как, :unsure: но однозначно убеждён что маслянный радиатор нужен, :) что бы не говорили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Не хотел глушить, хотя все вокруг(знакомые) говорят нафиг он не нужен.. сервесмены в том числе..(хотя они как раз в ремонте заинтересованны) Добило когда один из знатоков скзал что масло идет на охлаждение только после повышения температуры и включения вентилятора :blink: Не знаю правда или нет но радиатор заглушил все же - разницы пока не ощутил 20000 полет нормальный. Хоть и думаю что хороший масляный радиатор машине не помеха.. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 15 апреля, 2012 Маслянный радиатор нужен тому, кто дешовое масло заливает. Без радиатора как минимум полусинтетика. Сразу вы разници не почувствуете. Минералка разжижается - окисляется. Повышенныи износ. На синтетике - полу синтетике моторы дохажывают до 500,000км. На хорошей минералке с радиатором до 350,000км. На минералке без радиатора, больше 150,000км. Навряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 15 апреля, 2012 а у тебя темоклапан стоит?это что?это и есть термостат масляный. :P теплообменник и ставится,масло там так же идёт через подобный термоклапан,то есть термостат.ставится вместо родного термоклапана на змз,а на умз ставится несколько по другому.места там маловато,выпуск мешает.было бы разнесено,впуск-выпуск,то гораздо проще было бы реализоватьопять же ты не про то.я говорю вот про это http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic...=46&t=17603 ни какого клапана, термостата и главное потери давления масла когда оно начинает идти через радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) так он выглядет https://s019.radikal.ru/i644/1204/fd/9c57bfd94fb1.jpgесли в яндексе порыться то много кто ставит его. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 15 апреля, 2012 Маслянный радиатор нужен тому, кто дешовое масло заливает. Без радиатора как минимум полусинтетика. Сразу вы разници не почувствуете. Минералка разжижается - окисляется. Повышенныи износ. На синтетике - полу синтетике моторы дохажывают до 500,000км. На хорошей минералке с радиатором до 350,000км. На минералке без радиатора, больше 150,000км. Навряд ли.еще нюанс какое охлаждение двигателя принудительное,или электро вентилятор-муфтана принудительном масло без радиатора холодное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты