Garin 5 Опубликовано 29 мая, 2007 Дорогие Друзья,Здравствуйте!Хочу поставить лебедку на свою машину,но какую вот вопрос..В прежних обсуждениях всплывали отзывы,но не предметно.Хотелось услышать мнение любителей офф-роуда про лебедки,что лучше,а что нет.Например,почему лебедка "Спрут-9000" плохая,(почему?)где у нее слабые места.и.т.д. Какая необходима тяговая сила,для Газели?Буду очень признателен за проверенные ответы,поскольку стоит "она" не дешево,и "влететь" не охота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 0 Опубликовано 29 мая, 2007 Дорогие Друзья,Здравствуйте!Хочу поставить лебедку на свою машину,но какую вот вопрос..В прежних обсуждениях всплывали отзывы,но не предметно.Хотелось услышать мнение любителей офф-роуда про лебедки,что лучше,а что нет.Например,почему лебедка "Спрут-9000" плохая,(почему?)где у нее слабые места.и.т.д. Какая необходима тяговая сила,для Газели?Буду очень признателен за проверенные ответы,поскольку стоит "она" не дешево,и "влететь" не охота. А ты собираешься в оф-роуд на Газеле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 29 мая, 2007 Дорогие Друзья,Здравствуйте!Хочу поставить лебедку на свою машину...А зачем она тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 30 мая, 2007 Дорогие Друзья,Здравствуйте!Хочу поставить лебедку на свою машину,но какую вот вопрос..В прежних обсуждениях всплывали отзывы,но не предметно.Хотелось услышать мнение любителей офф-роуда про лебедки,что лучше,а что нет.Например,почему лебедка "Спрут-9000" плохая,(почему?)где у нее слабые места.и.т.д. Какая необходима тяговая сила,для Газели?Буду очень признателен за проверенные ответы,поскольку стоит "она" не дешево,и "влететь" не охота.Без радикальных переделок переднего бампера ничего хорошего не выйдет, а вот сзади вместо запаски на раму весьма не сложно будет, но, электрической нужен будет большой акк.(опыт уазиков это подтверждает на практике) есть ли место куда его поставить. Если на все вопросы да, то не менее 20тыр на лебедку с тягой 3тн потратить придется. Уточнить модель можно тут http://forum.uazbuka.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 30 мая, 2007 tixoxod-4x4 ,а какой надо акк.?у меня 90,раньше ставил 100-с "бычка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 30 мая, 2007 tixoxod-4x4 ,а какой надо акк.?у меня 90,раньше ставил 100-с "бычка.Я видел на уазике отдельо 132-й. Если двигатель лебедки 1квт это 100Ампер тока, штатного генератора не хватит, пару раз протащился и родной акк высосал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 30 мая, 2007 Я видел на уазике отдельо 132-й. Если двигатель лебедки 1квт это 100Ампер тока, штатного генератора не хватит, пару раз протащился и родной акк высосал.В действительности, больше нужен мощный гена. Ампер не меньше 100. В продаже видел на Газель и Волгу 105А. Можно поставить импортные до 150 А. Просто мощным аккомом не обойтись. Регулярное пользование лебедкой - и акком пустой, а с мощным геной можно без истязаний аккома обойтись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garin 5 Опубликовано 31 мая, 2007 А ты собираешься в оф-роуд на Газеле?Шмель,Привет!"Покатушками" как в клубах 4Х4,конечно нет. Но я увлекаюсь серьезно охотой,и приходится частенько ездить по местам,аналогичным "троффи-рейдам".В основном это старые,колейные дороги,и если с середины свалится в колею от "Урала",то без лебедки будет "очень весело"-домкраты,лопаты,доски,бревна,скобы,возьня в грязи по пол дня и.т.д.,но это тоже присутствует всегда,но с лебедкой спокойнее!Машина специально бралась для целей - народ привезти(2-6чел),груз - рюкзаки,печки,палатки,вообщем все,что надо.,и проехать к месту-лес,река,поляна,край болотца.Раньше были "УАЗы",но груза мало берут,"пикап" в исполнении Газели 4Х4 - самая универсальная машина на сегодня,только исполнение "геморное". Если бы брал машину сейчас,то это был бы "китаец"-пикап "DEER-3". А зачем она тебе?Миха,привет!Уже рассказал,выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garin 5 Опубликовано 31 мая, 2007 Без радикальных переделок переднего бампера ничего хорошего не выйдет, а вот сзади вместо запаски на раму весьма не сложно будет, но, электрической нужен будет большой акк.(опыт уазиков это подтверждает на практике) есть ли место куда его поставить. Если на все вопросы да, то не менее 20тыр на лебедку с тягой 3тн потратить придется. Уточнить модель можно тут http://forum.uazbuka.ru/tixoxod-4x4,привет!Фирма,которая продает Ульяновские лебедки "Спрут-9000",продает готовые(!) кронштейны для а\м Газель,заводского исполнения.Вот про лебедку разные отзывы,отрицательные тоже.Хотелось бы уточнить...Но на крайний случай - крон "спрутовский",а лебедку - какую посоветуют,знающие "джиперы".По поводуАКБ,то у меня стоит 90ам\ч,Подольская.После того,как "сдох" родной АКБ,45ам\ч,поставил то,что влезло без остатка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 31 мая, 2007 tixoxod-4x4,привет!Фирма,которая продает Ульяновские лебедки "Спрут-9000",продает готовые(!) кронштейны для а\м Газель,заводского исполнения.Вот про лебедку разные отзывы,отрицательные тоже.Хотелось бы уточнить...Но на крайний случай - крон "спрутовский",а лебедку - какую посоветуют,знающие "джиперы".По поводуАКБ,то у меня стоит 90ам\ч,Подольская.После того,как "сдох" родной АКБ,45ам\ч,поставил то,что влезло без остатка.Garin,привет! Если поставить лебедку вперед перед штатным бампером машина "удлиннится" сантиметров на 20-25 не факт что это хорошо, сам по себе пластиковый бампер вещь хрупкая. Если поставить лебедку сзади и протянуть трос под машиной вперед, как у краза и камаза, пострадает только 5м длинны троса. Я себе на будущее планирую сгородить большой полиспас(когда окончательно сформируется конструктив выложу по мере изготовления). У моего друга на уазике стоит WARN9000, он стоит чуть дешевле чем сам уазик, хотя отзывы о нем положительные. По поводу акб, неужели на заводе съкономили на батарейке, у меня штатная стояла саратовская 55А, прошлой зимой просто лопнула от мороза. Сейчас стоит 63А подольская в силу близости завода и магазина при нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 31 мая, 2007 Лебедку я под кузов ставил бы, на доп раме, "вложенной" в основную раму. И работать в обе стороны будет, и ничему не мешает, и ничего усиливать не надо, только люверс для троса в бампере сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Шмель,Привет!"Покатушками" как в клубах 4Х4,конечно нет. Но я увлекаюсь серьезно охотой,и приходится частенько ездить по местам,аналогичным "троффи-рейдам".В основном это старые,колейные дороги,и если с середины свалится в колею от "Урала",то без лебедки будет "очень весело"-домкраты,лопаты,доски,бревна,скобы,возьня в грязи по пол дня и.т.д.,но это тоже присутствует всегда,но с лебедкой спокойнее!Машина специально бралась для целей - народ привезти(2-6чел),груз - рюкзаки,печки,палатки,вообщем все,что надо.,и проехать к месту-лес,река,поляна,край болотца.Раньше были "УАЗы",но груза мало берут,"пикап" в исполнении Газели 4Х4 - самая универсальная машина на сегодня,только исполнение "геморное". Если бы брал машину сейчас,то это был бы "китаец"-пикап "DEER-3".Миха,привет!Уже рассказал,выше. Соболь "Охотник" видал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 31 мая, 2007 Соболь "Охотник" видал?И где его смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 0 Опубликовано 31 мая, 2007 И где его смотреть? Потом фотки дам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garin 5 Опубликовано 2 июня, 2007 Соболь "Охотник" видал?Шмель,привет!Нет,не видел,но представить могу. Если это "навороченный" соболь 4Х4,это одно,а если "Соболь-пикап",с тентом,это уже совсем другое.Хотя все это очередной "гемор"!!,"наши" уже врят ли что либо вразумительное слепют.Машина получится,но какая - опять течь сальников, дохлый двигатель(бич нашего автопрома),херовые КПП,"воющие" мосты и раздатки, - все,все тоже самое.Вот взять к примеру мою машину,Газель-пикап 330273. Кроме ограниченной функциональности пикапа 4Х4,и то связанной тем,что далеко гаечные ключи не убирай,смотреть не на что.Какой там "Соболь-охотник"..Вот у меня еще есть ЗиЛ-157"Кунг,вот это машина,хоть и старая,но как сделана! И между прочим ни чего не течет и не воет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 3 июня, 2007 Шмель,привет!Нет,не видел,но представить могу. Если это "навороченный" соболь 4Х4,это одно,а если "Соболь-пикап",с тентом,это уже совсем другое.Хотя все это очередной "гемор"!!,"наши" уже врят ли что либо вразумительное слепют.Машина получится,но какая - опять течь сальников, дохлый двигатель(бич нашего автопрома),херовые КПП,"воющие" мосты и раздатки, - все,все тоже самое.Вот взять к примеру мою машину,Газель-пикап 330273. Кроме ограниченной функциональности пикапа 4Х4,и то связанной тем,что далеко гаечные ключи не убирай,смотреть не на что.Какой там "Соболь-охотник"..Вот у меня еще есть ЗиЛ-157"Кунг,вот это машина,хоть и старая,но как сделана! И между прочим ни чего не течет и не воет!А не было мысли Д-245 на колуна поставить, и расход бы снизился и еще тяговитей стал бы. Я в свое время тоже рассматривал вариант покупки колуна прям с НЗ, но остановило только то что большую часть дороги приходится ездить по асфальту. А опыт езды на нем в армии наводит на мысли, что это самая неприхотливая машина. У нашего блок, на момент моей службы, шесть раз размораживали. Это небыло трагедией, оттаскивали на дегтяревский завод там заваривали не снимая и опять ездили. Весной это было лучшее средство для вытаскивания шишиг из грязи, а зимой его ставили дежурной машиной. Воду не заливали, только прогревали каждые два часа, если что дергали им урал а он уже все остальные машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость сергейs Опубликовано 22 июня, 2007 Очень подробная инфа про лебедки и их тесты есть в журнале"Полный привод 4х4" за май месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo 1 Опубликовано 1 февраля, 2008 Я не охотник и не заядлый рыбак. Каждый год выезжу на своей Газэлки( у меня бортовая,очень удобно, кузов использую вместо палатки) отдыхать на природу, объездили почти все крупные озёра Ленинградской облости. Места не для трофи-рейдов, но всё же. Приобрёл 4-х тонную ручную лебёдку канадского производства, так было написано на этикетке. Решили проверить её на практике. Посадили Машину в песке на крутом подъёме. Лебёдка не выдержила нагрузки, были сточины зубцы стопора намоточного барабана. Машину вытянули, а лебёдка сеёчас лежит на ремонте. Есть ещё пару идей как её довести до ума. Есть ещё идеи использования сдвоенной пары вместо лебёдки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 1 февраля, 2008 Я не охотник и не заядлый рыбак. Каждый год выезжу на своей Газэлки( у меня бортовая,очень удобно, кузов использую вместо палатки) отдыхать на природу, объездили почти все крупные озёра Ленинградской облости. Места не для трофи-рейдов, но всё же. Приобрёл 4-х тонную ручную лебёдку канадского производства, так было написано на этикетке. Решили проверить её на практике. Посадили Машину в песке на крутом подъёме. Лебёдка не выдержила нагрузки, были сточины зубцы стопора намоточного барабана. Машину вытянули, а лебёдка сеёчас лежит на ремонте. Есть ещё пару идей как её довести до ума. Есть ещё идеи использования сдвоенной пары вместо лебёдкиЕздил много раз примерно также, как ты. Газель + армейская шатровка = 2-ухкомнатная квартира. С газовой плитой и печкой-буржуйкой. Дети были маленькие, а душа рвалась на просторы... У меня дети первый раз в своей жизни были в такой поездке в возрасте 3 мес сын + 1,5 года дочь! Чаще всего - Рыбинка и Зап Двина.Про грязи:Сдвоенная пара - ниче, помогает, однако в основном когда просто скользко. Если конкретно уселся - горит сцепление а толку нет - слишком большое передат-е число.Цепи - помогает хорошо, но у всех покупных быстро летят замки, или рвет их. Лучше купить на строит рынке просто цепочку и наматывать её через дырки в колесе, в конце - карабин. В говнах чуть хуже, но зато это надёга.Лебедки механические - у всех один БОЛЬШОЙ недостаток - если порвется трос, или гак, или рым - разрубит тебя пополам! Второй недостаток - маленький барабан - чаще всего трос приходится чем-то надставлять - пока все нтянется и нагрузку примет - ход уже и кончился. Лучшая лебедка для газели бортовой - труба горизонтальная(вал), в опорах, под грузовой платформой. От борта до борта. На валу храповик и дырка для лома. И намотать можно до хера, и стоишь в стороне - не убъет, если что.Лебедки электрические - даже не рассматривал, ибо много заморочек - без замены генератора бесполезная игрушка + большая стоимость.Полиспаст - поистине вошебная вешь! Когда впервые взял с собой 2 трехшкивных блока и два конца по 40 метров репшнура 10 мм - почувствовал себя в полях БОГОМ! :rolleyes: Вытащить можно отовсюду и все! Подтверждено на практке многократно. Так, например, теперь знаю, что:- один злой мужик и одна уставшая женщина в легкую выдирают из говна утонувние жигули- 4 пьяных друга+водитель вытаскивают из болота газель с барахлом- гнилая копейка выдирает из кювета ЗИЛ-самосвал с песком- груженая газель втаскивает для разгрузки на раскисшую стройплощадку СУПЕРМАЗ в фундаментными блоками.Так что, выходит, да здравствует полиспаст! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 2 февраля, 2008 Так что, выходит, да здравствует полиспаст! присоединяюсь, но хорошо бы обмусолить конструктив несколько подробнее вот в каком плане. Три блока это шесть концов веревки и если уж делать то метров на 10 а это 60м веревки минимум, кроме того что их нужно хранить в аккуратно свернутом состоянии это еще пол беды, а вот привести полиспаст с веревкой такой длинны в рабочее состояние занятие достаточно муторное. Вот если бы что-то вроде двух шаклов и блоки на их осях, http://www.rusconnect.ru/catalog/takelaj/id_8.html размотал веревку сложил три кольца раскрутил шакл продел веревку и только подравнял ее это было бы соизмеримо со скоростью размотки лебедки. тогда действительно на зад под кузов можно поставить барабан с приводом от лома и хранить там хоть километр троса и им же вытаскиваться. У кого какие мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 2 февраля, 2008 tixoxod-4x4, то что ты предлагаешь - сложнее.Просто должен быть навык работы с веревкой. Я занимался пром/альпинизмом, по-этому обращаться с веревкой умею.Надо просто научиться собирать её в бухту и знать парочку "волшебных" узлов - и нет никаких проблем.Закрепить блоки на машине и дереве, например, и прошнуровать сквозь них веревку - быстрее ничего не придумаешь. Кроме того - не советую использовать многошкивные блоки-полиспаст под нагрузкой начинает закручиваться. Оптимальный вариант - один трехшкивный блок крепим на авто, а к дереву три отдельных блока. Не будет перекручиваться, + возможность каждый шкив закрепить за свою, отдельно стоящую, жиденькую березку, или за отдельно вбитый в землю кол в чистом поле.Конец длиннее 40-50 метров использовать не советую - уже муторно становится, да и бухта здоровая и тяжелая.Оптимальным считаю два по 40м.Два узла, которые должен знать каждый автолюбитель, это:1. Бесседочный, он же булинь. - Моряки и альпинисты называют по-разному.2. Ездовая петля.Оба узла легко рязвязыватся руками после любых нагрузок - хоть трактором трактор буксируй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крановой 2 Опубликовано 2 февраля, 2008 tixoxod-4x4, то что ты предлагаешь - сложнее.Просто должен быть навык работы с веревкой. Я занимался пром/альпинизмом, по-этому обращаться с веревкой умею.Надо просто научиться собирать её в бухту и знать парочку "волшебных" узлов - и нет никаких проблем.Закрепить блоки на машине и дереве, например, и прошнуровать сквозь них веревку - быстрее ничего не придумаешь. Кроме того - не советую использовать многошкивные блоки-полиспаст под нагрузкой начинает закручиваться. Оптимальный вариант - один трехшкивный блок крепим на авто, а к дереву три отдельных блока. Не будет перекручиваться, + возможность каждый шкив закрепить за свою, отдельно стоящую, жиденькую березку, или за отдельно вбитый в землю кол в чистом поле.Конец длиннее 40-50 метров использовать не советую - уже муторно становится, да и бухта здоровая и тяжелая.Оптимальным считаю два по 40м.Два узла, которые должен знать каждый автолюбитель, это:1. Бесседочный, он же булинь. - Моряки и альпинисты называют по-разному.2. Ездовая петля.Оба узла легко рязвязыватся руками после любых нагрузок - хоть трактором трактор буксируй.Согласен полностью.Полиспаст-это очень просто,надёжно,мощно и не дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 2 февраля, 2008 EWS Этот вариант сильно упрощает вопрос в смысле одиночные блоки гораздо доступнее причем самых разных размеров, сзади над бампером три блока можно вообще установить стационарно только остается вопрос как три блока закрепить на одном дереве в ряд или паралельно? и чем, той же веревкой крутить или хомутами? А что бы еще тогда придумать вроде якорной лебедки чтобы веревку вытягивать, яхтенное хозяйство дорогое ведь, а ради того чтобы газель вытаскивать оку возить неудобно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 2 февраля, 2008 Два узла, которые должен знать каждый автолюбитель, это:1. Бесседочный, он же булинь. - Моряки и альпинисты называют по-разному.2. Ездовая петля.Оба узла легко рязвязыватся руками после любых нагрузок - хоть трактором трактор буксируй.Где бы посмотреть эти узлы? По-поводу второго я подозреваю, как он выглядит, но не более того. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 2 февраля, 2008 EWS Этот вариант сильно упрощает вопрос в смысле одиночные блоки гораздо доступнее причем самых разных размеров, сзади над бампером три блока можно вообще установить стационарно только остается вопрос как три блока закрепить на одном дереве в ряд или паралельно? и чем, той же веревкой крутить или хомутами? А что бы еще тогда придумать вроде якорной лебедки чтобы веревку вытягивать, яхтенное хозяйство дорогое ведь, а ради того чтобы газель вытаскивать оку возить неудобноКак закрепить блоки на дереве значения не имеет, их можно вообще закрепить на разных деревьях. Как крепить? - к каждому блоку привяжи кусок веревки, узлы я уже назвал - в яндекс вбей и смотри картинки. Или можно к каждому блоку по отрезку стальной цепи с карабином на конце - это удобнее, если не смущает вес.Теперь самое интересное.Никакая лебедка не нужна. Полиспаст - штука творческая, тут много чего можно навыдумывать! Теоретически, ты можешь в одиночку развить ЛЮБОЕ усилие! На практике - не любое, конечно, - помешает трение в блоках.Вот теперь смотри внимательно, представляй себе, а лучше возьми карандаш и прямо рисуй:Веревка начинается от дерева, к которому мы её привязали. От дерева пошла в блок на автомобиле. От блока на авто вернулась к дереву , прошла через блок на дереве, опять в блок(другой) на автомобиле, опять в блок(другой) на дереве, опять в блок(третий, последний) на автомобиле и делее - к тебе в руки. Итого - 3 блока на авто и два - на дереве, один блок у тебя еще есть в кармане. Теперь посчитай кол-во "веревок"(витков) между блоками - их 4, пятая идет к нам в руки. Значит, усилие возрастет в 4 раза(ну, минус трение). Тянем 150 кг(2чел) - на авто приходит 600 кг(минус трение). Ну, маловато, типа.. Тогда делаем следующее:На веревке, которая приходит к нам в руки, завязываем узел "ездовая петля" и прицепляем к этой петле блок (тот, который был в кармане). Отходим подальше, находим дерево2, привязываем к нему веревку2(узел булинь), возвращаемся к блоку, пропускаем сквозь него, возвращаемся к дереву2. если потянуть теперь за веревку2 - все удвоится. Уже не 600, а 1200. А если мы теперь добавим блок№7 и дерево3 и веревку3 - получим 2400 кг. Правда, добавить нужно еще человечка - трение растет! Ну, и так можно до бесконечности. Это только 1пример, схемы могут быть самые разные! Где бы посмотреть эти узлы? По-поводу второго я подозреваю, как он выглядит, но не более того. :rolleyes:Забей название в яндекс, не ходи по ссылкам, а нажимай справа на картинку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты