Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Модернизация "ГАЗели"

Рекомендуемые сообщения

AVC

Добрый день! Вами было задано достаточно немало вопросов относительно конструкции нашего автомобиля. В данный момент открыт проект по улучшению качества и устранению основных проблем автомобилей семейства «ГАЗель» и «Соболь». Давайте обойдемся без вопросов о стоимости, сроках начала продаж и прочей информации, которую я опубликовать не могу, а поговорим о конструкции автомобиля. На данный момент планируются устранение следующих проблем:

 

- улучшение качества сцепления и его привода;

- повышение качества заднего моста (применения импортных подшипников и манжет, закупка и модернизация существующего оборудования для чистовых операций по компонентам заднего моста;

- аккумулятор увеличенной емкости;

- улучшение свойств главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя;

- модернизация стеклоочистителя;

- улучшение качества СВОГ;

- повышение требований к точности мехобработки посадочных поверхностей карданной передачи, применение новых шарниров, не требующих обслуживания;

- улучшение КПП;

- улучшение топливной экономичности автомобиля;

- модернизация передней подвески;

- модернизация замков и запоров распашной двери на ЦМФ и автобусах;

- повышение качества системы охлаждения;

- модернизация подвески силового агрегата;

- изменение горловины т.бака и сливной пробки;

- в проработке установка ГБО на заводе;

 

Хотелось бы спросить Вашего мнения, что еще необходимо тут добавить?

Приветствуются Ваши ссылки на те темы, в которых было обсуждение данных проблем, а также тех, которые не вошли в данный перечень.

Сразу скажу, что все комментировать не смогу, а вот до конструкторов информацию донести обещаю.

P.S. Сами понимаете, что изменение узлов и агрегатов, замена технологии или оборудования, равно как и применение импортных комплектующих автоматически повышает цену. В качестве индикатора, для более предметного диалога с конструкторами, укажите приемлимый для Вас уровень удорожания если что-то предложите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vic740

Хотелось бы улучшения работы системы отопления и вентиляции, в часности установка фильтра салона и возможности хотя бы опционно установки испарителя кондиционера в отопительную установку. А также хотелось бы улучшить шумо-теплоизоляцию салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Хотелось бы улучшения работы системы отопления и вентиляции, в часности установка фильтра салона и возможности хотя бы опционно установки испарителя кондиционера в отопительную установку. А также хотелось бы улучшить шумо-теплоизоляцию салона

+ в конце добавьте, пожалуйста цифру, во сколько оцениваете такую доработку для себя как для конечного потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Мне лично да и многим ещё наверное хотелось бы увидеть применение на Газели электропривода вентилятора системы охлаждения. Существующая электромагнитная муфта громоздка и малонадёжна. А поставленный мною электровентилятор устанавливавшийся ранее на а/м Соболь служит верой и правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Добрый день! ...

Хотелось бы спросить Вашего мнения, что еще необходимо тут добавить?

Приветствуются Ваши ссылки на те темы, в которых было обсуждение данных проблем, а также тех, которые не вошли в данный перечень...:)

Добрый день!

А неужели ни один инженер- конструктор, не додумался изменить "конструкцию" "защиты поддона двигателя", заставить их слить масло, может тогда до них дойдёт...

"во сколько оцениваете такую доработку для себя как для конечного потребителя"? В большую благодарность от лица всех Газельстов! :P

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
Добрый день!

А неужели ни один инженер- конструктор, не додумался изменить "конструкцию" "защиты поддона двигателя", заставить их слить масло, может тогда до них дойдёт...

"во сколько оцениваете такую доработку для себя как для конечного потребителя"? В большую благодарность от лица всех Газельстов! :P

Здоровья Всем!!! Я уж писал ранее что на поддон поставил шпильки и по две гайки и уже два раза менял ---неплохо даже без ямы !!!Удачи всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Добрый день!

А неужели ни один инженер- конструктор, не додумался изменить "конструкцию" "защиты поддона двигателя", заставить их слить масло, может тогда до них дойдёт...

"во сколько оцениваете такую доработку для себя как для конечного потребителя"? В большую благодарность от лица всех Газельстов! :P

На самом деле - у меня вторая Газель, с разными двигателями и у обоих сливное отверстие не совпадает с отверстием в защите. Типа если купили Газель, что нибудь придумаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
myx

Сделайте пожалуйста нормальную раму, она вся лопается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy-111
В качестве индикатора, для более предметного диалога с конструкторами, укажите приемлимый для Вас уровень удорожания если что-то предложите. :)

 

даже не знаю, .если всё доработать , сколько она стоить будет?

.но если дороже чем FIAT Ducato ? то зачем дёргаться, всё равно лучше ,НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ :lol:

герметичность прокладок , ...течь масла изо всех щелей, даже на ВАЗе такого не было ,...расход того же масла ,все уносит через систему вентиляции .... бензи жрёт ,ну прмо много ,если он был бы рубля по три , тогда ладно!....а пробовали тормозуху доливать , в бачёк ГЦС ?

Изменено пользователем Andy-111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Здоровья Всем!!! Я уж писал ранее что на поддон поставил шпильки и по две гайки и уже два раза менял ---неплохо даже без ямы !!!Удачи всем!!!

Я вырезал дополнительное отверстие, в районе сливной пробки, даже снимать поддон не надо... Все работы проводятся из под капота, только баночку поставить приходится вниз лесть, но речь не об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
Типа если купили Газель, что нибудь придумаете.

...+100...только тогда и стоить она должна 200-250 тыс.руб

 

, но речь не об этом...

..вот именно...у меня тоже много чего напридумывано, как впрочем и у любого ГАЗЕЛИСТА(бурные, продолжительные аплодисменты)..только зачем тогда переплачивать,что б всё переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
...+100...только тогда и стоить она должна 200-250 тыс.руб

 

 

..вот именно...у меня тоже много чего напридумывано, как впрочем и у любого ГАЗЕЛИСТА(бурные, продолжительные аплодисменты)..только зачем тогда переплачивать,что б всё переделывать?

Во-во, я уже писал, что через 3-5 лет эксплуатации машина на треть уже не ГАЗ, а собственные усовершенствования. Правда и в этом можно видеть плюсы. Ведь в том, что сделал или переделал сам уверен на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

Александр. Хотелось бы вернуть металлические клапанные крышки, пластмассовые деформируются от температуры и сама крышка плохо прижимается между болтами, поэтому постоянно текут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
+ в конце добавьте, пожалуйста цифру, во сколько оцениваете такую доработку для себя как для конечного потребителя.

 

Если все в комплексе то в районе 20круб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

1) Улучшить качество покраски кабины и бортов-15000 руб

2) Выпускать модификацию с кондиционером -25000руб

3) Немного удлиннить кабину "Фермера" +добавить сзади ,справа боковую дверь. -30 000 руб

4)Подушку безопастности для водителя -20 000руб(как опция)

5)Уменьшить число оборотов ручки стеклоподъёмника в два раза (1000 руб) или комплектовать стеклоподъёмниками с завода - 2000 руб

6)Приподнять радиатор системы охлаждения и увеличить его площадь

7)Выпускать модификацию с установленным метановым ГБО ,с запасом хода не менее 500 км ,без дозаправки +200 км на бензине -60 000 руб

8)Изменить заднюю часть крепления платформы кузова на бортовом грузовике - удалить задние точечные крепления и вместо них пустить два длинных стальных лонжерона до конца кузова и закрепить это хозяйство через деревянный брусок стремянками к раме !Принцип как на старого образца платформе ,нечто похожее делают сторонние фирмы при удлиннении шасси.Только не изменяйте передние четыре крепления -туда очень удачно вписываются метановые баллоны ,как раз влезает 4 штуки поперёк https://i011.radikal.ru/0806/89/b4440105fad8.jpg

15000 руб

9) Обязательно измените передаточное число задней скорости -сделайте её медленнее!!!Как на ГАЗ 3307,иначе невозможно сдавать взад на гружёном авто , горит сцепление!- 5000 руб

Итого=150-180 тысяч доплаты и практически идеальное авто для меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
Добрый день! Вами было задано достаточно немало вопросов относительно конструкции нашего автомобиля. В данный момент открыт проект по улучшению качества и устранению основных проблем автомобилей семейства «ГАЗель» и «Соболь». Давайте обойдемся без вопросов о стоимости, сроках начала продаж и прочей информации, которую я опубликовать не могу, а поговорим о конструкции автомобиля.

 

Хотелось бы спросить Вашего мнения, что еще необходимо тут добавить?

Приветствуются Ваши ссылки на те темы, в которых было обсуждение данных проблем, а также тех, которые не вошли в данный перечень.

Сразу скажу, что все комментировать не смогу, а вот до конструкторов информацию донести обещаю.

P.S. Сами понимаете, что изменение узлов и агрегатов, замена технологии или оборудования, равно как и применение импортных комплектующих автоматически повышает цену. В качестве индикатора, для более предметного диалога с конструкторами, укажите приемлимый для Вас уровень удорожания если что-то предложите. :)

Александр,может проще нам собрать вам(ОАО"ГАЗ") такой автомобиль,а вы на заводе разберете,оцените,скалькулируете и примените.И вашим думать не надо,и нам польза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Александр,здравствуйте!Скажем мне хотелось бы видеть и иметь "Баргузин" примерно в таком виде(Данные машины не так часто используются как коммерческие,чаще как семейные)

1.Безрамная конструкция кузова,ну или более низкий центр тяжести.

2.Пружинная задняя подвеска.

3.Двигатель V6 ,бензин.

4.Изменённая задняя дверь,либо открывающаяся вверх и вниз,либо распашная влево.

5.Система подвески двери как на "Максусах",с дополнительной фиксацией в закрытом положении,ну и уж совсем идеал 2 сдвижных двери с обоих сторон.

6.Быстросъёмные сиденья салона.

7.Хорошая шумоизоляция.

Как говорится это далеко не полный список желаний.Я понимаю что это практически новый тип автомобиля для завода,и в ближайшее время даже в планах не появиться,но надеяться хочется что увижу этот автомобиль в будущем.На данный момент в этой нише автомобилей выбор или подержанные японки,разной степени убитости,либо китайцы,к ним доверия нет.Форды,Фиаты и так далее не рассматриваются в связи с отсутствием у них даже под заказ бензиновых двигателей.Цену,на данный вариант примерно даже не могу сказать,цена которая устроила бы меня

в средней комплектации,без особых изысков не более 450-500 т.р.

З.Ы.А про заднюю пружинную подвеску можно и сей час подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

основное в принципе перечислили.

че нить для документов под формат А4 сделайте.

а то ком.авто а документы,атласы положить не куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet

про газель/соболь/баргузин 4х4

крестовины заменить на шрус, хотя бы системы "бильфильд" 15000-20000руб. :rolleyes:

раздатачную коробку трехпозиционную 2х4, 4х4 fulltime(наличие межосевого дифиренциала), 4х4 блокировка межосевого, пониженная передача (аля делика) 40 тыс.руб. B) :rolleyes:

 

еще раз повторю. ГЦС. бачек, чтоли, вынесьте из-под козырька. и чтобы бачек не лопался по швам. 1000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Что у меня обязательно будет в следующем моем автобусе, а именно в дизельной газели

-Кондиционер,без него никуда.

-Все сидения не хуже,чем у водителя,с подлокотниками и подголовниками.

-Сзади диван,раскладывающийся,быстросъёмный.

-Стекла тонированные по кругу,только более темные,чем сейчас,только не плёнкой,а именно стекла,пленку царапают нерадивые пассажиры,особенно если едешь в дальнюю дорогу.

-Электродверь,желательно реечного типа,недавно прочитал,но в живую не видел,

-ЭСП в обязательном порядке,

-хочется большего размера бак,так спокойней.

-Шумоизоляция салона,

Может захочу ещё чего-нибудь,но без этого нельзя составлять конкуренцию другим микроавтобусам,к существующей сейчас цене 550 000р,готов доплатить 150 000, но это все равно выйдет дешевле форда.

И самое главное условие,чтобы я спокойно мог его купить в кредит,желательно по программе завода,чтобы никто не спрашивал никаких справок,ведь ГАЗ должен понимать,что такой машиной будут зарабатываться деньги,соответственно и будут деньги для оплаты кредита,а то за ценой не угнаться.

Пример.

Конец 2006г дизель пассажирская газель цена около 380т.р,в апреле 2007г.когда звказал цена 450т.р.,сейчас уже 550т.р. Вопрос,как накопить,ответ НЕВОЗМОЖНО,только кредит и ничего больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FoxTerrier
Александр,здравствуйте!Скажем мне хотелось бы видеть и иметь "Баргузин" примерно в таком виде(Данные машины не так часто используются как коммерческие,чаще как семейные)

1.Безрамная конструкция кузова,ну или более низкий центр тяжести.

2.Пружинная задняя подвеска.

А вот это нафиг. Понятно что заводу дешевле наклепать кузова без рамы -экономия металла. Но таких машин среди иномарок с несущим кузовом полно -и по достаточно приемлимым ценникам. Так что Баргузины и Соболя занимают свою нишу и имеют что-то отличное от конкурентов и это хорошо. Нафиг,нафиг лонжеронные и кузовные авто. Вам оно зачем? -зачем такое заводу подсказывать? По поводу задней подвески тоже вопрос.

И что значит более низкий центр тяжести -то есть при этом неизбежно уменьшение дорожного просвета? -а на данный момент этот показатель достаточно оптимальный -как раз и не занижен и не завышен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FoxTerrier
Кондиционер,без него никуда

Про кондиционеры упоминают многие. Это неплохо -только как опция -чтобы можно было покупать по выбору с кондиционером или без. И изготовленные на заводе,от дилеров,а не где-то искать по неким фирмам.

 

Стекла тонированные по кругу,только более темные,чем сейчас,только не плёнкой,а именно стекла,пленку царапают нерадивые пассажиры,особенно если едешь в дальнюю дорогу

Ну тонировать-то как раз недолго и самому -это не кондиционер ставить.

 

Электродверь,желательно реечного типа,недавно прочитал

Наверное для пассажирского варианта неплохо -как опция. Но учитывая традиции российского качества вопрос качества исполнения заводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

1. Для улучшения топливной экономичности, повышения скоростных качеств - доработка коробки передач и редуктора.

2. На пассажирских версиях в люксовых вариантах ставить более мягкую подвеску.

3. Газовое оборудование с завода!

4. Кондиционер в пассажирских версиях!

5. Изменение конструкции боковой двери - механизм закр-откр.

6. Электростеклоподьемники!

7. Улучшенная шумоизоляция!!!

8. Анатомические сидения!!!!!!!!!

 

сколько стоит - даже думать не хочу. Я куплю такую машину без вопросов! Есть еще некоторые доработки, но вот эти очень важные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А вот это нафиг. Понятно что заводу дешевле наклепать кузова без рамы -экономия металла. Но таких машин среди иномарок с несущим кузовом полно -и по достаточно приемлимым ценникам. Так что Баргузины и Соболя занимают свою нишу и имеют что-то отличное от конкурентов и это хорошо. Нафиг,нафиг лонжеронные и кузовные авто. Вам оно зачем? -зачем такое заводу подсказывать? По поводу задней подвески тоже вопрос.

И что значит более низкий центр тяжести -то есть при этом неизбежно уменьшение дорожного просвета? -а на данный момент этот показатель достаточно оптимальный -как раз и не занижен и не завышен.

Просьба не путать "Соболь" и "Баргузин",хоть и внешне похожи,но занимают разные продажные ниши.

З.Ы.У меня оба они есть,так что знаю про что говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FoxTerrier

Видно по теме что пожелания во многом различаются. Но в чем сходятся все - это шумоизоляция салона.

Вот это первое требование- а цена вопроса ну тысяч 20. В принципе неплохо бы чтобы рассчитали стоимость на заводе и озвучили. Вот за это все бы проголосовали,вряд ли кто-то пожалел бы доплатить.

Если меньше чем 20-то хорошо естественно,больше конкурентоспособность вам же для газелей и соболей.

Но если честно -то при условии что действительно хорошая и качественная шумоизоляция котороая сделала бы салон тихим и комфортным - а не некий тяп-ляп-а-ля-ГАЗ -то готов и больше 20 доплачивать. И надо ставить на все машинки -не только пассажирские и семиместки,но и на трехместки.

Петли задних дверей которые ржавеют моментом.

 

Просьба не путать "Соболь" и "Баргузин",хоть и внешне похожи,но занимают разные продажные ниши.

З.Ы.У меня оба они есть,так что знаю про что говорю.

Ну так действительно полно вариантов среди иномарок с несущим кузовом,с подходящей ценой и прочими выдвинутыми Вами условиями. Минивэны всякие,Фиат Дукато с низкой крышей. А Баргузин и Соболь это Баргузин и Соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...