Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

ГАЗель Плюс или Стандарт? УМЗ или ЗМЗ?

  

235 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль Вы выберете, если перед Вами встает необходимость покупки новой бортовой "ГАЗели"

    • ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ, имп. сцепление, карданная передача, сальники, доработанная КПП, обновленный экстерьер, тент-в базе) по цене 450 тыс. руб.
      202
    • ГАЗель Стандарт (Двигатель УМЗ, без обивок салона-как на "Эконом" и тента) по цене 350 тыс. руб.
      33


Рекомендуемые сообщения

AVC

Доброго всем дня! Как и обещал, появился на работе. Из отпуска вызвали, так что снова тут. :)

С 26го по 30е буду работать на стенде "Группы ГАЗ" на выставке "Интеравто-2009". Заходите. :)

На встрече форумчан было много говорено на тему двигателя ЗМЗ, теперь предлагаем проголосовать и прокомментировать следующий вопрос.

 

И теперь, небольшой вопрос для обсуждения -

1. Какой из этих автомобилей по мнению Вас и Ваших знакомых, будет пользоваться бОльшим спросом?

2. В каком процентном соотношении распределится спрос?

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

AVC, выбрал стандарт Саня. а ещё лучше эконом. на разницу в цене её можно так навернуть что заводу в такой комлектации пришлось бы продавать ёё за все 600 ... где проходить будет и когда"Интеравто-2009"? просто на той неделе в москау буду и смогу появится и пожать руку и не только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, выбрал стандарт Саня. а ещё лучше эконом. на разницу в цене её можно так навернуть что заводу в такой комлектации пришлось бы продавать ёё за все 600 ... где проходить будет и когда"Интеравто-2009"? просто на той неделе в москау буду и смогу появится и пожать руку и не только...

Ну, с тобой все понятно - ты фанат УМЗ. :)

Интеравто-2009 проходит в "Крокус-Экспо" в Москве.

Информация - http://www.interauto-expo.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штурман-229
Ну, с тобой все понятно - ты фанат УМЗ. :)

Интеравто-2009 проходит в "Крокус-Экспо" в Москве.

Информация - http://www.interauto-expo.ru/

AVC А поподробнее о доработках можно очень иннтересно , а нащёд того что выброл конечно дороботанную потаму как считаю жадный платит 2 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

штурман-229,

а нащёд того что выброл конечно дороботанную
а кто тебе сказал что она доработанная? такой же сырой товар только дороже на сто тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

И теперь, небольшой вопрос для обсуждения -

1. Какой из этих автомобилей по мнению Вас и Ваших знакомых, будет пользоваться бОльшим спросом?

2. В каком процентном соотношении распределится спрос?

Я несомненно за ПЛЮС!Понимаете тут что должно быть?Должен быть ВЫБОР!Пусть стоят в продаже и экогом/версии,но оставьте покупателю выбор.Посмотрите на примере любой машины-есть ГАММА моторов,отделки и комплектации.А ГАЗЕЛЬ ?Она что -особенная?Люди сами должны решать,что им выбрать-ЗМЗ,УМЗ,к конце концов может ЯМЗ.Вы должне гнать несколько видов версий.Я так понимаю,что всю разницу между ДОРАБОТАННОЙ(кстати как?-КПП) машиной и эконом/версией все равно ПРИДЕТСЯ ПОТРАТИТЬ!На тюнинг и приведение авто в более менее приличное состояние.Ибо Вы тоже например уже не сядете в ВАЗ 2106,после Приоры.Так что я за то-чтоб модификаций было много.Поверьте-тут многие хотят КАЧЕСТВО и КОМФОРТ.А обезжиренная версия-ну только для ВС.Там все равно.Все хочу зайти в салон,посмотреть это чудо.На моторе УМЗ ГАЗ выкроил вроде около 20 т.р.А остальная разница?Чем достигнута?Как так можно выкроить сотню тысяч рябчиков НЕ В УЩЕРБ КАЧЕСТВУ?Можете поведать?Рама наверно стало еще тоньше,комплектующие еще дешевле?Вы зря идете этим путем-обесцениваем авто.В перспективе,видя такие дешевые коммерческие авто-много людей кинется их покупать.Ну как же?Перевозчики типа всегда жирно жили.НО это другой аспект-тут немного пострадают перевозчики из за огромного колличества вновь прибывших.А вот вопрос-не повлияет ли дакое удешевение авто на БЕЗОПАСНОСТЬ?Ведь всем понятно-дешевый авто-небезопасный.В смысле надежности узлов,отвечающих за это.Если есть возможность -огласите список опций на эконом версии?ГУР остался? :D или в угоду экономии... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
штурман-229, а кто тебе сказал что она доработанная? такой же сырой товар только дороже на сто тонн.

Вот то то и оно, если в действительности доработанная, то можно и взять за 450, а если только одни слова. то за100 можно самому доработать так , что с завода не доработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Опрос некорректный, не участвую, мне будка нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штурман-229
И теперь, небольшой вопрос для обсуждения -

1. Какой из этих автомобилей по мнению Вас и Ваших знакомых, будет пользоваться бОльшим спросом?

2. В каком процентном соотношении распределится спрос?

Я несомненно за ПЛЮС!Понимаете тут что должно быть?Должен быть ВЫБОР!Пусть стоят в продаже и экогом/версии,но оставьте покупателю выбор.Посмотрите на примере любой машины-есть ГАММА моторов,отделки и комплектации.А ГАЗЕЛЬ ?Она что -особенная?Люди сами должны решать,что им выбрать-ЗМЗ,УМЗ,к конце концов может ЯМЗ.Вы должне гнать несколько видов версий.Я так понимаю,что всю разницу между ДОРАБОТАННОЙ(кстати как?-КПП) машиной и эконом/версией все равно ПРИДЕТСЯ ПОТРАТИТЬ!На тюнинг и приведение авто в более менее приличное состояние.Ибо Вы тоже например уже не сядете в ВАЗ 2106,после Приоры.Так что я за то-чтоб модификаций было много.Поверьте-тут многие хотят КАЧЕСТВО и КОМФОРТ.А обезжиренная версия-ну только для ВС.Там все равно.Все хочу зайти в салон,посмотреть это чудо.На моторе УМЗ ГАЗ выкроил вроде около 20 т.р.А остальная разница?Чем достигнута?Как так можно выкроить сотню тысяч рябчиков НЕ В УЩЕРБ КАЧЕСТВУ?Можете поведать?Рама наверно стало еще тоньше,комплектующие еще дешевле?Вы зря идете этим путем-обесцениваем авто.В перспективе,видя такие дешевые коммерческие авто-много людей кинется их покупать.Ну как же?Перевозчики типа всегда жирно жили.НО это другой аспект-тут немного пострадают перевозчики из за огромного колличества вновь прибывших.А вот вопрос-не повлияет ли дакое удешевение авто на БЕЗОПАСНОСТЬ?Ведь всем понятно-дешевый авто-небезопасный.В смысле надежности узлов,отвечающих за это.Если есть возможность -огласите список опций на эконом версии?ГУР остался? :D или в угоду экономии... :(

Писали же гур в угоду экономии !

 

штурман-229, а кто тебе сказал что она доработанная? такой же сырой товар только дороже на сто тонн.

Ты просто писсемист , а надо верить в лудьшее ,всёдаки хочетца чтобы была так !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Писали же гур в угоду экономии !

 

!

Так можно много чего выкинуть из кабины в угоду экономии.Например-торпеду!Даешь как на УАЗ-452!тоже ведь можно неплохо выкроить.Сиденья-тоже фанеру,обтянутую дермантином.Ну блин,во скока еще можно выкроить.Кстати-дельный совет про металлическую торпеду-ПОВЫСИТСЯ ЖЕСТКОСТЬ КАБИНЫ!Погнали дальше-обшивки дверей-излишество,обшивка потолка-то же самое. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

Все упирается в работу, если она есть, то времени и тем более желания что-то дорабатывать нет. Полуфабрикат-конструктор не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Проголосовал за ГАЗель Плюс. Но хочется на нее двигатель не ЗМЗ-405, а ЗМЗ-409. Еще не плохо бы было все импортные подшипники и хорошо грунтовать перед покраской, тогда я готов взять ГАЗель Плюс за 450т.р.

Изменено пользователем abaturov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Доброго всем дня! Как и обещал, появился на работе. Из отпуска вызвали, так что снова тут. :)

С 26го по 30е буду работать на стенде "Группы ГАЗ" на выставке "Интеравто-2009". Заходите. :)

На встрече форумчан было много говорено на тему двигателя ЗМЗ, теперь предлагаем проголосовать и прокомментировать следующий вопрос.

 

И теперь, небольшой вопрос для обсуждения -

1. Какой из этих автомобилей по мнению Вас и Ваших знакомых, будет пользоваться бОльшим спросом?

2. В каком процентном соотношении распределится спрос?

Для меня оба варианта не интересны.

Первый вариант более-менее, но все равно не то. Для доведения обнавленной Газели до ума потребуется вложить еще как минимум 50.000руб. (ГБО; музыка , антикор., сигнализация, ЭСП ..). А это уже 500.000руб.. К тому же ЗМЗ это не гарант качества и надежности, да и технические характеристики мотора не очень. Ржаветь будет продолжать также.

Да и в последнее время Газель сильно теряет в цене при продаже б\у.

Так что для меня выгоднее эксплуатировать уже доведенную мной "старушку" до ума, чем покупать обнавленную за поллимона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я по "Баргузинам".Вот если бы предложили по ним.А так наверное выбрал бы Плюс.Вложить похоже придётся и в ту,и в другую.Посмотреть надо в живую прежде чем выводы делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вечно эти мелкогазельщики влазят в наши стройные ряды. :D

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

Меня интересует давно один вопрос,на плюс будет идти какой нибудь дизельный движок?Планирую себе купить грузопасажирскую газельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе

Какой то вопрос с подвохом- сейчас продается обычная по цене 350, а потом будут продавать ЭКОНОМ за 350???

Тогда лучше сейчас взять за 264 и вложить энную сумму... чем потом переплатить. А за 450 уже можно не ЗМЗ а дизель в опросе ставить!

 

Выберут бортовую которая дешевле в любом случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
Так что для меня выгоднее эксплуатировать уже доведенную мной "старушку" до ума, чем покупать обнавленную за поллимона.

 

+1 Согласен. буду эксплуатировать старушку.

Но какой вопрос такой и ответ, это из разряда, если б вам дали возможность жить, то вы выбрали - 1) на луне или - 2) на марсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

Честно говоря,Сань..

Это похоже на опрос ЦЕН для продажи Газелей.

Изучение спроса на будущие продажи.

Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

Выбираю третий вариант, ГАЗель "Эконом" за 270 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
Выбираю третий вариант, ГАЗель "Эконом" за 270 тыс.

Вопрос к AVC, неужели такой маленький список - позволил сократить на 100 тысяч рублей цену,

ведется ли дальнейший пересмотр к удешевлению, например более простая приборная доска, убрать ручные стеклоподьемники итп.

И вообще продолжется эта программа или это временное явление.

 

"Эконом"

www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/Gazel/?p=2877

Количество выпускаемых автомобилей ГАЗель–Эконом будет ограничено, поэтому приоритет по покупке автомобилей «ГАЗель–Эконом» будет предоставлен покупателям - участникам специальных программ:

----

На начальном этапе реализация автомобилей ГАЗель–Эконом будет осуществляться регионально:

1. Краснодарский край

2. Алтайский край

3. Ставропольский край

4. Воронежская область

5. Саратовская область

6. Республика Башкортостан

7. Брянская область

8. Ростовская область

9. Астраханская область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

плюс конечно хорошо(а куда делись тормоза импортные?) но если новые панели и накладки будут в свободной продаже то лучше взять эконом и доработать самому НО куда делась старая цена на эконом?А лично мое мнение то надо продавать машины с кучей опций,например мне надо дизель ивеко или ниссан, фермера без тента,без заводкой шумоизоляции но с новой панелью и с гуром,если там будет нормальная(ипортная) кпп, тормоза доработанные и хорошее сцепление,за такую комплектацию я готов заплатить и 500-550.Но мне нужна газель как для работы так и для души,так сказать,а некоторым по барабану лишбы ездила худо бедно и все.Это конечно тоже правильно ведь что моя машина стоимостью около 500 т.р. что например у Александра приносят деньги одинаково.Должен быть выбор,но плюс мне кажется брать будут меньше,дешевле самому все поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

Почему в опросе нет дизельных Газелей? Я бы взял ЭКОНОМ дизелек :) ,и за 100т.р подковал бы ее (мама не горюй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Выбираю третий вариант, ГАЗель "Эконом" за 270 тыс.

Да,да и я тоже! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Проголосовал за ПЛЮС, потому как машинку надо менять но на данном этапе изза качества предлагаемых автомобилей в продаже, выгодней всётаки свою клепать, если завод ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уделит внимание качеству сборки и комплектации о которой сказано в опросе (плюс) то буду брать, если ничего не изменится буду искать альтернативу, нууу или свою клепать дальше.

ИМХО. Если ЭКНОМ укомплектовать до ПЛЮС цена будет одинаковая, так зачем создавать себе проблемы? В мировой практике установленое оборудование на заводе всегда лучше чем самопальная установка, думаю Россия не исключение....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...