Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SVEC

Регулировка ГБО Ловато

Рекомендуемые сообщения

SVEC

Последнее время стала моя волга жрать газ безбожно. Заменил ремкомплект редуктора. Помогите настроить правильно редуктор, какой винт за что отвечает.

Автомобиль ГАЗ-3110, Мотор ЗМЗ-406 (инжектор), редуктор LOVATO.

На редукторе: 1.Винт лотунный - за что отвечает как его правильно регулировать? 2. Винт пластмассовый - за что отвечает как его правильно настраивать? 3. Винт на шланге подача газа в инжектор - за что он отвечает как правильно настраивать?

Если можно поэтапно правильную процедуру настройки редуктора расход-холостые и т.д.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hooligan
Последнее время стала моя волга жрать газ безбожно. Заменил ремкомплект редуктора. Помогите настроить правильно редуктор, какой винт за что отвечает.

Автомобиль ГАЗ-3110, Мотор ЗМЗ-406 (инжектор), редуктор LOVATO.

На редукторе: 1.Винт лотунный - за что отвечает как его правильно регулировать? 2. Винт пластмассовый - за что отвечает как его правильно настраивать? 3. Винт на шланге подача газа в инжектор - за что он отвечает как правильно настраивать?

Если можно поэтапно правильную процедуру настройки редуктора расход-холостые и т.д.

Ответ на твой вопрос лежит на форуме и не один. Например вот тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...D0%B0&st=15 Поищи как следует. Возможно причина не в ГБО, а в движке а точнее в ГБЦ. посмотри сколько она у тебя бензина кушает и компрессию замерь.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SVEC

Эту ветку я читал и многие другие. Везде описывается настройка карбюраторных, а про настройку инжекторного я так и не нашел. Компрессия движка отличная, я все таки грешу на настройку ГБО. А из-за чего еще может жрать газ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Подачу подзадуши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Эту ветку я читал и многие другие. Везде описывается настройка карбюраторных, а про настройку инжекторного я так и не нашел. Компрессия движка отличная, я все таки грешу на настройку ГБО. А из-за чего еще может жрать газ?

Я так понимаю у тебя 2 пок ГБО, так вот настройка его не отличается от карбюраторного движка, потому что при установке ГБО 2 пок на инжекторный движок из инжектора получается принцип карбюратора. Если движок в норме то газ обычно жрать начинает при прорыве мембраны в газовом редукторе или не правильной регулировке.

 

P.S. При регистрации не мешало бы указывать город от куда ты. Это гораздо упрощает помощь соклубнику!

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

SVEC, для начала не мешало бы указать место жительства. :)

1. Отрегулировать двигатель на бензине!!!

2. Латунным винтом на редукторе выставляем максимальные обороты двигателя.

3. Пластмассовым винтом на редукторе выставляем ХХ двигателя.

4. Винтом на шланге регулируется расход газа. Проводится опытным путём (приёмистость двигателя проверяется на ходу) или на газоанализаторе. Если до неисправности ты его не трогал, то крутить не надо.

Изменено пользователем morris stradiwari
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Вот здесь более подробно описано как регулировать 2 пок ГБО. http://www.autoby.biz/gbo/reduktor.php

 

Дозатор, это пластмассовый(ые) винты на шланге от редуктора к смесителю.

Твой редуктор похож на VOLTRAN, там на сайте фотка где какой винт находится.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зачем отказались от управления ваккумом на новых редукторах? Какой принцип работы у "электронных"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SVEC

Регулировкой добился расхода 8л. на 100км. слегка тупит конечно при обгоне, но я думаю что пойдет.

Спасибо всем за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Зачем отказались от управления ваккумом на новых редукторах? Какой принцип работы у "электронных"?

Лёх, вот здесь почитай: http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=12 Тут описан принцип как работает газобаллонное оборудование с редуктором электронного управления для карбюраторных автомобилей. Разницы с инжекторным ДВС по принципу никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вот тут по настройке и регулировке сказано дохотчиво то же- http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Регулировка редуктора

 

Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

 

Регулировка электронного редуктора

 

На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

 

Установка холостого хода

 

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

 

Настройка чуствительности редуктора

 

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

 

Настройка дозатора

 

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

 

Заключительная регулировка

 

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

 

Особенности регулировки вакуумного редуктора

 

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

 

Установка холостого хода

 

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

 

Заключительная процедура-настройка дозатора

 

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.

 

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шмит

Как Вы думаете,вот в этих двух советах есть противоречия? Чой-то не догоню. А хочется настроить ГБО на своём ГАЗельвагене

***************************

 

1 совет-" Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. "

****************************

Второй "совет"

 

Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!

Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.

Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Шмит, всё правильно. нет ни каких противоречий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Регулировка редуктора

 

Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

 

Регулировка электронного редуктора

 

На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

 

Установка холостого хода

 

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

 

Настройка чуствительности редуктора

 

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".

 

Настройка дозатора

 

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

 

Заключительная регулировка

 

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

 

Особенности регулировки вакуумного редуктора

 

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

 

Установка холостого хода

 

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

 

Заключительная процедура-настройка дозатора

 

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.

 

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.

 

 

 

 

 

В этих советах я не вижу истины :(

Написано слишком много различных действий, если здраво рассудить, я считаю они все не нужны. В тексте много противоречий

 

Нельзя ли как то это упростить, и написать понятным русским языком.

Если кто - то может подсказать, жду ваших советов, прошу указать регулировку для инжекторного двигателя, у которого нет подсоса :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Меня интересует регулировка Ловато 2 поколения двигатель 406 карб.

Кто как регулирует своими словами.

 

У меня редуктор не тот, что нужный ЛОВАТО СУПЕР

Я болт медный должен закручивать, чтобы расход был меньший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей102
Меня интересует регулировка Ловато 2 поколения двигатель 406 карб.

Кто как регулирует своими словами.

 

У меня редуктор не тот, что нужный ЛОВАТО СУПЕР

Я болт медный должен закручивать, чтобы расход был меньший.

Для 406 и простого Редуктора хватит, суперовский редуктор для движков с большим объемом.

 

Расход на редукторе не регулируется, на редукторе можно отрегулировать кол-во газа на ХХ, расход регулируется Дозатором и состоянием воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
Для 406 и простого Редуктора хватит, суперовский редуктор для движков с большим объемом.

 

Расход на редукторе не регулируется, на редукторе можно отрегулировать кол-во газа на ХХ, расход регулируется Дозатором и состоянием воздушного фильтра.

Благодарю за ответ!!!

Меня еще интересует у вас капает вода из глушителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Благодарю за ответ!!!

Меня еще интересует у вас капает вода из глушителя?

капает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes

Вопрос, а как регулировать ловато с одним пластиковым винтом? и сколько должен быть расход пропана на газели с 402 движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Вопрос, а как регулировать ловато с одним пластиковым винтом? и сколько должен быть расход пропана на газели с 402 движком?

Этим винтом выставляешь ХХ. Расход регулируется винтом дозатора (винт на шланге, подающем газ в двигатель).

Думаю, если в 15л/100км укладываешься, то нормалёк.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes
Этим винтом выставляешь ХХ. Расход регулируется винтом дозатора (винт на шланге, подающем газ в двигатель).

Думаю, если в 15л/100км укладываешься, то нормалёк.

а в какую сторону что дает? если его закручиваешь, что делаешь? а то у меня после установки рем комплекта, что то ХХ не было, крутил и так и эдак, а потом сами появились. винты на дозаторе распределил так, на вторичную закрутил совсем, а на первичную сначала закрутил, а потом отпустил оборота на 3... попробовал на ходу, если не резко газ давать вроде всё путем, а если резко, то что то типа провальчика появляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilyha-62

Всем привет! Парни подскажите,движок 4215, расход 27-30 пропана и на холостых воняет газом сильно,тяга слабая,а компресия 9,0-9,3, в чём причина большого расхода и компресия какая должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arrtis

Подскажите у меня ловато вроде работает но если на педаль плавно добавляеш . При открытии второй камеры машина начинает движком тормазить. Вобще можно по резче педаль надовить но только до того места где открывается вторая заслонка . газ врезан в обе камеры . один пластиковый винт. че может быть . на бензе все отрегулировал вроде не плохо дв работает. на газу проблемы такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruz01

вот и у меня таже трабла с провальчиком при открытии второй камеры и не тянет ещё при этом,рем комплект поменял а толку это недало.щас репу сижу чешу и пытаюсь логично судить но чво то ничего не приходит на ум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...