Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос по резине и колесным дискам.

Рекомендуемые сообщения

AVC

День добрый! Некоторые из присутствовавших на экскурсии по заводу говорили о качестве колесных дисков. А на беседе с конструкторами ругали качество заводской резины. Говорить, что вас услышали, или сами поймете? :)))))

Сейчас этот вопрос достаточно актуален и находится в проработке. Также обсуждается использование бескамерной резины.

 

Преимущества бескамерных шин понятны:

- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;

- меньшие масса и момент инерции;

- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;

- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой.

 

То, что возможно придется менять технологию изготовления дисков – понятно.

 

Открытым остается вопрос о мнении потребителей. Итак, вопросы:

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.

Вопрос исходит от высшего руководства, поэтому торопимся и хочется побольше мнений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

AVC,

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?
я так понял не ваши а отечественные???
2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?
главный критерий- индекс нагрузки и цена! ну и собственный опыт использования. чтоб нагрузку держало в районе 900 кг. и цена 2-2.5 тыка.
3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?
это дорого . поэтому нет опыта... P.S-ну а теперь пять копеек- бескамерка конечно лучше. и если машину не грузить то можно её ставить без камеры. но диски слабые!!! и если не ставить камеру то выпустит воздух на кочке при грузе в машине. поэтому- бескамерную резину+ камеру+стандартный украинский диск. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
День добрый! Некоторые из присутствовавших на экскурсии по заводу говорили о качестве колесных дисков. А на беседе с конструкторами ругали качество заводской резины. Говорить, что вас услышали, или сами поймете? :)))))

Сейчас этот вопрос достаточно актуален и находится в проработке. Также обсуждается использование бескамерной резины.

 

Преимущества бескамерных шин понятны:

- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;

- меньшие масса и момент инерции;

- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;

- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой.

 

То, что возможно придется менять технологию изготовления дисков – понятно.

 

Открытым остается вопрос о мнении потребителей. Итак, вопросы:

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.

Вопрос исходит от высшего руководства, поэтому торопимся и хочется побольше мнений..

Родная резина БЫСТРИЦА прошла 75000 пройдёт ещё немного но не по снегу. Бескамерка была на Волге,всё хорошо пока диски не стали ржаветь пришлось ставить камеры. Перешёл на шины КАМА 219 225/75 R16 не по тому что нравятся просто нет выбора,очень хотел купить заводские. Импортные аналоги только шипованные мне такие не надо. Диски я не меняю считаю это лишняя трата денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Диски родные ходят зорошо .Но есть регионы где они просто мнутся .

В продаже появились усиленные, отзывы рт владельцев оч.хорошие .

Я лично лучше с камерой т.к поймав ямку или ухабу не хочу стоять на трассе со спущенным колесом .

А импротные аналоги завод просто ставить не будет .

По нашей резине на форуме есть тема если не ошибаюсь .

Да добавлю на шиномонтажах газовские диски практически не балансируются 1-2 из 10 .

Изменено пользователем Леха-35регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

1.ГАЗ начал выпуск шин? Если серьёзно Киров, КАМА.

2.Последнее время перешел на КАМА-301 до этого была КАМА-218 нормальная резина, Киров последнее время испортился.

3. Аналог найти можно, НО цена будет немаленькая.

4.Недавно брал 2 диска, в магазине было 10,все прокрутили на дисбаланс и забракавали, пришлось выбрать 2 лучших, из откровенного брака. Производитель как мне сказали ГАЗ!!!!!!!

P.S. Бегаю на безкамерке, сначала было страшновато, сейчас могу сказать что без камер лучше. Резина меньше греется, давление не скачет от перепада температуры, недавно погнул диск, колесо не спустило, подправил и поехал дальше.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
День добрый! Некоторые из присутствовавших на экскурсии по заводу говорили о качестве колесных дисков. А на беседе с конструкторами ругали качество заводской резины. Говорить, что вас услышали, или сами поймете? :)))))

Сейчас этот вопрос достаточно актуален и находится в проработке. Также обсуждается использование бескамерной резины.

 

Преимущества бескамерных шин понятны:

- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;

- меньшие масса и момент инерции;

- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;

- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой.

 

То, что возможно придется менять технологию изготовления дисков – понятно.

 

Открытым остается вопрос о мнении потребителей. Итак, вопросы:

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.

Вопрос исходит от высшего руководства, поэтому торопимся и хочется побольше мнений..

 

 

Заводские шины у меня были(Воронежские) очень мягкие,летом боятся малейшего удара.Правда мне повезло прошел на них 80000км.Но возил не больше тонны.А кто ходил с полным грузом говорят дерьмо.Сейчас поставил КАМА-301+камеры.Так-как диски слабые,а асфальт у нас не очень.Импорт газели считаю ненужен,это к соболистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, я так понял не ваши а отечественные???
Само собой, имеется в виду та резина, которая устанавливается в заводских условиях серийно на новые автомобили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
Открытым остается вопрос о мнении потребителей. Итак, вопросы:

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.

Вопрос исходит от высшего руководства, поэтому торопимся и хочется побольше мнений...

 

Отвечу как сотрудник предприятия, в котором бегает несколько ГАЗелей, и который отвечает за МТО автопарка...

1. К-170, на которых мне достался весь автопарк - типичный середнячок. Бегают нормально, но малопрогнозируемо: кто-то из водителей их за 20000 км в пыль стирает, а у кого-то и после 40000 бодрячком выглядят... Причем от "прокладки" это мало зависит: то ли качество не постоянное, то ли еще что...

Безкамерные шины, конечно, намного лучше, но колесные диски откровенное барахло!

2. Разницы у отечественных производителей особой не вижу, поэтому затариваюсь К-170 - можно менять частично

3. Найти в Москве реально, но кто ж мне денег на это даст? :D

4. Хочу попробовать поставить новые (якобы усиленные) - по весне посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальномер

Александр!

 

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?

 

Отвечаю:

1. Безобразные шины, разбивающие ходовую (Баргузин) А вот на Газели непомню какие стояли - 97-ой год:)!

2. Амтел!!! Из наших и по цене и по качеству просто супер!! Мягкая резина, бескамерка, возможность нормальной балансировки в ноль, не кривая.

3. Легко но цены от 4.000 и выше...в рознице.

4. Ставил производства Кременчуг. Опять же возможность балансировки в ноль, не кривизна, качество металла и покраски выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?

1. C завода стоит Medved - отвратительная резина, изнашивается быстро, на одном колесе (заднем причем) неравномерный износ, пятно проело, осталось 20% протектора, налицо заводской брак!

2. Буду брать КАМУ

3. аналоги есть в продаже, но дорогие.

4. диски еще не менял.

 

А вообще, бескамерку бы себе не взял, ибо диски заводские слабые очень, и нет желания из-за замятия обода менять на дороге спустившее бескамерное колесо! С камерой надежнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Ставлю после покупки каму 301. протектор немного агресивней хорошо что безкамерка.

я доволен!

медведь и баргузин ненавижу!!!

готов доплаитть к стоимости машины 7-10т.р. за ИМПОРТНУЮ РЕЗИНУ И ДИСКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

у меня стоит к 156, резина камерная, но поставил без камеры. без камеры на ней под 100000 выхаживать можно. моей задней уже около 80000, резину тру не особо жалея ,но и не усердствую. SAMMY ее видел и был удивлен состоянию. диски не квадратные-повезло но,такое бывает редко запаска не стоявшая на машине ниразу (медведь)на станке привела меня в шок- дисбаланс-90-120грамм, диск бьет во все стороны. такие же колеса стояли на предидущей машине, из семи два на передок не смог выбрать. диски 2007 года критики невыдерживают вообще! три порвались на несколько частей. столкнулся с подобным впервые.

 

а у кого мнутся диски качайте не меньше 3 атм. держу 3,5 по кругу проблем небыло.

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

1.Машина досталась с Воронежскими. Гружу до 2-х тонн, могу сказать что перегруз они держат плохо. Одна пошла винтом недавно, у остальных износ 70-80% при 70тыс.км. Считаю что ресурс маловат всё-таки. В снегу или грязи протектор быстро забиваеться (на новых). Про другие сказать не могу-не пробовал пока.

2.Думаю переходить на Каму-301. По отзывам у неё ресурс побольше, перегруз держит лучше.

3.Именно КАМЕРНЫЕ аналоги искать в голову не приходило. На форуме узнал про бескамерную Тигер по цене около 3 тыс.руб. Типа дорогу держит, перегруз и ресурс нормальный. Проблема только что у нас не продают-заказывать надо.

4.Диски пока не менял. На вид вроде ровные, хотя ржавые. Но сейчас из 7ми колёс только 2 безкамерных осталось. Думаю шиномонтажники из-за дисков камеры впихнули. Хочу менять на усиленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

К-139 и Воронежстарт. Медведь-это вообще не резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

1. C завода стоит Медведь(откровенное говно, а не резина) ее ставить только на велосипеды. Про безкамерки ничего не скажу.

2. Скорее всего поставлю Каму. Цена качество.

3. Мне кажется проще купить нашу подделку дешевле, чем импортную втридорога.

4. Не менял ни разу.

Изменено пользователем makcum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ник 772

брал обе машины на медведе на первой прошли 80 т км а на второй 5 и в хлам разволились. :angry: диски на машине2007 г досих пор ходят на новой все пелопались за первый месяц службы поставил усиленные диски и каму 301 резина на взрыв вся :wacko: . первая машина ходит на баргузине перед на 215 а зад 185 проблем нет. грузим много почти всегда :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miha-Rybolov
1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?[/b]В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.

Вопрос исходит от высшего руководства, поэтому торопимся и хочется побольше мнений..

1. Только когда совсем не на что будет купить и не где поставлю нашу.Хватит.намаялся.Безкамерку уважаю и камеру не люблю..много с ней геморроя.

2.Тагер Карго Спид Цена дороже наших на 15-20 процентов,а качество в разы.Тихая,не мылит при дожде,цепкая,условно мягкая и т.д.

3.Они просто не нужны,камерные.Пора заводчанам понять,что на дворе не 1950 год.

4.Если бы завод ГАЗ умел делать диски,то другие в принципе и вообще не нужны.А так у нас только один выбор нормальных дисков. это компании ZK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?

 

1. Отечественная резина типично летняя, что бы на ней не писали. Путёвой всесезонки, в мировом понимании этого термина, нет. Тут уж от ГАЗа мало что зависит. Бескамерные шины горячо приветствую. Что касается фобии "спускают воздух", то скажу так: хочешь возить 3 тонны - купи Валдай или следи за давлением.

2. Баргузин К-170. Отзывы владельцев + легендарный тест Авторевю за прошлый год.

3. Не искал, т.к. дюже дорого, спросить как ходит та или иная модель импортных шин почти не у кого. Участвовать в лотерее за такие деньги желания нет.

4. Диски стоят заводские, пробег 70000 по дорогам Москвы и подмосковья. Давление 3,0. Заминов обода, овальности или биения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lider73

Ставьте NOKIA HAKKA C Cargo 205/75 R16C (4000 руб. в 2006г) - на лето и NOKIA HAKKAPELLITTA C Cargo 205/75 R16C - на зиму (6300 руб. в 2005г). По сей день езжу и горя не знаю. На зиме не один шип не вылетел, гребет прямо отлично!!! Единственное, что из-за ширины, пришлось рессору и подрессорник добавлять, а то сзади арку терло при сильной загрузке. Конечно жеще стала, но все же терпимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Завод ставит любую резину только не Каму, это связано со стоимостью, Киров, Воронеж,Бел.шина дешевле, по ресурсу они не хуже Камы,но по ходовым качествам сильно отстают, она эластичнее, машина идет мягче, лучше держит дорогу и по уверенее по скользкой, и бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dema42

Нужно качество материала и его обработка(балансировка)

Изменено пользователем AVC
Ответы предоставляются в соответствующие подразделения, давайте будем уважать друг друга. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.

 

1. Не ездил, но и лестных отзывов не слышал. А, на Волге родная резина Вулкан стар стояла, ее из дуба что ли катают.

2. Кама-301, это надежно, долговечно, не дорого и гребет отлично, зачем что то другое.

3. А зачем именно камерные, и что мешает в любую бескамерку камеру поставить.

4. Есть выбор? По моему 2 производителя, Вы и Украина КРЕМЕНЧУГ, выбор далеко не в вашу пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710

Резина К 135 мягкая, не шумит, ходит более 100 000, правда проходимост очень плохая, но для асфальта самое то, жаль не выпускают уже, К 156 тоже очень хорошая резина. Диски первых годов выпуска с 6-ю отверстиями вроде Кременчуг, очень хорошие, держат удар даже от заезда в канализационный сток для воды, решётки которых, спёрли люди Без Определенного Места Жительства..

Изменено пользователем 9710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

К 156 (Кировскую, именно на Газель), то ли подделывать стали, то ли на заводе стали гнать говняшку, у меня за 1 год эксплуатации и 40 тыс. пробега из 6 новых колес у 5 полез корд и дорожки разъехались. В соседнем подразделении у Газельки такая же ерунда с этой резиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?[/b]В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.

 

И резину, и диски надо давать возможность владельцам машин выбирать на свое усмотрение.

Не все Газели и Соболи под грузом ходят! Есть машины, которым "повезло" в жизни.

Я вот детей вожу (а/м - Соболь), поэтому "нашу" резину сразу же после покупки снял от греха подальше и о ней даже не вспоминаю.

Поставил Continental.

 

Диски и выбирать не из чего. Здесь уже писали, есть только ГАЗ да Кременчуг. Качество - жуть.

Литье/ковку - попробуй еще поищи такую, чтобы совпали все-все-все размеры и отверстия!

 

Моя мысль следующая: предлагать завод должен обязательно на выбор и диски разной ценовой категории, и резину не только бюджетную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...