Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad262

Электронасос дополнительный Помпа.

Рекомендуемые сообщения

vlad262

народ подскажите что дает дополнительный насос в системе охлаждения? проблема в том что на двигателе УМЗ 4215, раньше не замечал, после движения по трассе скорость 80-100км/ч после остановки и и новом запуске двигателя температура очень большая. через минуту работы падает до рабочей. патрубки раздуваются как барабаны. ощущение отсутствия циркуляции. двигатель откапитален, радиатор новый. если установить дополнительный насос поможет ли он?

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum
патрубки раздуваются как барабаны

вытащи с крышки расширительного бочка клапан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesovozzz
народ подскажите что дает дополнительный насос в системе охлаждения? проблема в том что на двигателе УМЗ 4215, раньше не замечал, после движения по трассе скорость 80-100км/ч после остановки и и новом запуске двигателя температура очень большая. через минуту работы падает до рабочей. патрубки раздуваются как барабаны. ощущение отсутствия циркуляции. двигатель откапитален, радиатор новый. если установить дополнительный насос поможет ли он?

С таким движком не знаком, но электро помпа не поможет, если ее от зажигания пустить, а вот если на прямую от плюса и на отдельный тумблер(независимо от зажигания) то может помочь, и то только с исправной системой сброса излишнего давления( как правило это крышка расширительного бачка ) Я обычно при обнаружении похожих проблем тупо и ценично :D делаю дырку в этой самой крышке. Для системы вреда не вижу, а вот при избытке давления, по крайней мере, патрубки не порвет, и не будет эффекта " Блин, ведь только что все нормально было" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn

вчера поставил себе дополнительный насос. а сегодня заметил такую фигня при включении насоса в печке начинает булькать я подумал шо там может булькать воздух? да не должно быть его там т.к. поставил спускники на обратку и подачу . по итогу что оказалось? когда мотор работает на холостых при включенном доп насосе уровень в раширительном бочке поднимается до высоты двух верхних шланчиков которые предназначенны для спуска воздуха из ГБЦ и радиатора и выше не поднимается. это значит что место той ОЖ которую насос вытолкнул в раширителный бочек занял воздух который попал туда через шланчики которые подсоеденины к верхней части разширителного бочка если воздух попал в радиатор то это еще не так страшно а если в ГБЦ то это перегрев ГБЦ и это меня не радует !!! у кого какие сображения на сей счет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

"с дырочкой в крышечке" еще быстрее закипишь, так как не будет избыточного давления! надо взять себе за правило после езды по трассе да и вообще, дать движку поработать на холостых пару минут только потом глушить и твоя проблема исчезнет. или поставь турботаймер. кстати на многих сигнализациях есть такая функция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

щас на многих сигналках есть функция задержки глушения двигателя - вот вместо двигателя туда помпу и подключить себе подумываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Коллеги, откликнитесь кто разбирал этот узел. Два года мерз зимой и грешил на что угодно, но не на моторчик помпы. А сегодня выдалось время (решил пересмотреть систему отопления, когда на улице +35С, классно правда?) и заметил, что "плохое слово" - сборщики ГАЗа вообще не подключили моторчик помпы отопления. Так и торчит сиротливо провод с клеммой типа "папа" и куда его подключить - не знаю. Во всяком случае рядом клемм типа "мама" нет.

Вот собственно и вопрос к тем, кто разбирал этот узел - куда сунуть этот провод. Была мысль сделать отдельный тумблер, но это будет следующий этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Получше поищи в районе аккумулятора и блока предохранителей рядом. Полюбому должен быть. Даже на 3-х местке как у меня этот проводок присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hooligan
Коллеги, откликнитесь кто разбирал этот узел. Два года мерз зимой и грешил на что угодно, но не на моторчик помпы. А сегодня выдалось время (решил пересмотреть систему отопления, когда на улице +35С, классно правда?) и заметил, что "плохое слово" - сборщики ГАЗа вообще не подключили моторчик помпы отопления. Так и торчит сиротливо провод с клеммой типа "папа" и куда его подключить - не знаю. Во всяком случае рядом клемм типа "мама" нет.

Вот собственно и вопрос к тем, кто разбирал этот узел - куда сунуть этот провод. Была мысль сделать отдельный тумблер, но это будет следующий этап.

Если провод не найдёшь то подключать его надо параллельно с вентилятором печки, что бы они у тебя включались вместе. Ставить отдельный тумблер на мой взгляд не стоит, я думаю запитать его можно от выключателя вентилятора печки, вот только не знаю через реле или нет.

 

А если ещё и сама помпа печки не рабочая то лучше купить помпу от старого Мерса, можно даже б\у. Работает гораздо лучше и надёжней чем ГАЗовская. Я себе ставил.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihaluch 883.
Если провод не найдёшь то подключать его надо параллельно с вентилятором печки, что бы они у тебя включались вместе. Ставить отдельный тумблер на мой взгляд не стоит, я думаю запитать его можно от выключателя вентилятора печки, вот только не знаю через реле или нет.

 

А если ещё и сама помпа печки не рабочая то лучше купить помпу от старого Мерса, можно даже б\у. Работает гораздо лучше и надёжней чем ГАЗовская. Я себе ставил.

ВОПРОС: А что у мерсовской помпы диаметр тоже 18 имею ввиду шланги.и какова ее цена,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец

У меня вопрос следующий, сегодня собрался менять патрубки, но подойдя к авто обноружил только две точки течи тосола, с одной стороны рад с другой нет, но течь находится в дополнительном насосе, а нужен ли он, может есть кто его убрал, лично на моей машине я не помню что бы он работал, ниразу не слышал как он жужжит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Он включается вместе с салонной печкой,без него салон плохо прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexTager

Привет всем!!!У меня раньше тоже стоял 4215 двигло супер,я вообще без крышки расширитильного бачка ездил и ничего,не грелся и не кипел!Ставь вентилятор принудиловку на 8-10 лопастей!и не глуши машину сразу дай немного поработать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

воздух в системе может появится только от газов, смотри прокладку и геометрию головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
Он включается вместе с салонной печкой,без него салон плохо прогревается.

так в том то и дело, включал салонныную печку, а моторчик доп насоса молчит, думал тихо работает, а нет молчит и все, и в салоне нормально тепло, поэтому и возникла мысль снять его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Установи новый,не пожалеешь.Есть БОШ,кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Броненосец
Установи новый,не пожалеешь.Есть БОШ,кстати.

gera, у меня с ним ещё проблема, не приходит ток, что-то в блоке управлением печкой, когда снимал этот блок, все пересмотрел пропоял, и заработало, сам моторчик допотопителя проработал ровно два включения и сдох, но не он, а опять что-то в блоке, лезть в блок не хочется, в тот раз замучился, со снятием торпеды, блока управления, потом постановкой всего обратно, сейчас уже холодно. здесь либо отказаться от него, почему и задал вопрос. либо тянуть новую проводку с отдельной кнопкой, что более вероятно, тогда вопрос по электрике, кроме провода и кнопки, что ещё надо?

Изменено пользователем Броненосец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

нет, не нужно, ток маленький можно обойтись без реле, вот только подключайся через предохранитель которые не подключены при выключенном зажигании

 

можно подключиться к выключателю вентилятора передней печки, но тогда лучше через разгрузочное реле

 

Вообще, дополнительная помпа включается при открытом электрокране и включении вентилятора передней печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
нет, не нужно, ток маленький можно обойтись без реле, вот только подключайся через предохранитель которые не подключены при выключенном зажигании

 

можно подключиться к выключателю вентилятора передней печки, но тогда лучше через разгрузочное реле

 

Вообще, дополнительная помпа включается при открытом электрокране и включении вентилятора передней печки

у меня он включался при включении печки салона! а кран уже давно не электрический, переделан на ручной. тем не менее спасибо всем за ответы и предложения буду думать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Там коммутация происходила через этот электрический кран, при открытии замыкались контакты, а потом уже переключателем передней печки включается помпа. Тебе же можно просто сделать кнопку типа принудиловки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mafia
а нужен ли он, может есть кто его убрал... :lol:

Я прошлой зимой убрал. Та зима была холодная, в машине было тоже свежо, как оказалось из-за неисправного доп.насоса. Выкинул его и всё стало гуд. На рабочей (тоже фермер)2006г.в. тоже никаких доп.насосов не было, было тепло. Так что моё мнение что доп.насос нужен только тогда когда стоит доп.печка. Хотя все говорят что с доп.насосом теплей. Видать у меня не как у всех :lol: .

Изменено пользователем Mafia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец

ЗначиЦа так, в общем не было мочи идти в магазин запчастей, за доп. насосом, да и поскольку он не включался, пустил шланг мимо сего девайса, по течи в остальных местах узнаю позже, но то, что эффект, что с ним, что без него, одинаков, делаю вывод, с экономил один рупь, в салонной печки идет такой же теплый воздух. теперь остается прикрыть передок, а то температура низковата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Установи новый,не пожалеешь.Есть БОШ,кстати.

 

Может кому и сгодится . Одно но , цена ! Правда могно б/у на разборках .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Может кому и сгодится . Одно но , цена ! Правда можно б/у на разборках .

Б\У я бы такие вещи не советовал, не известно сколько моторчик отработает ещё, есть специалисты у которых и летом ( от перегрева) и зимой работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Б\У я бы такие вещи не советовал, не известно сколько моторчик отработает ещё, есть специалисты у которых и летом ( от перегрева) и зимой работает.

 

Ну так-то да . На оригинале просто нет прямого вала на крыльчатку ( без всяких сальников ) Стоят как правило на дизелях пяти цилиндровых ( для улучшения охлаждения мотора ) В частности на Фольсах ( Т и ЛТ ) Очень живучие штуковины ! По большей части просто забивается крыльчатка ( всякой всячиной ) Почистил и снова пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...