panik 91 Опубликовано 20 декабря, 2009 Александр здравствуй,на недавней встрече на автозаводе я задал вопрос конструкторам какое можно заливать масло в трансмиссию. Как дела с этим вопросом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 декабря, 2009 Вопрос задал, жду ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 24 декабря, 2009 Александр здравствуй,на недавней встрече на автозаводе я задал вопрос конструкторам какое можно заливать масло в трансмиссию. Как дела с этим вопросом?Эти данные есть в руководстве по эксплуатации в карте смазки. В КПП, РК и мосты следует заливать:При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло «Супер Т-3». Дублирующие масла:«Девон Супер Т», «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90. При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло «Лукойл ТМ-5» SAE 75W-90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40 4 Опубликовано 30 апреля, 2010 Эти данные есть в руководстве по эксплуатации в карте смазки. В КПП, РК и мосты следует заливать:При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло «Супер Т-3». Дублирующие масла:«Девон Супер Т», «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90. При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло «Лукойл ТМ-5» SAE 75W-90 :unsure: В последнее время появились в продаже масла Роснефть.. http://www.samnipineft.ru/index.php?id=179 Каково отношение специалистов завода к такому маслу. Можно ли его рекомендовать в качестве базового?? Заранее спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartsa 2 Опубликовано 30 апреля, 2010 При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло «Лукойл ТМ-5» SAE 75W-90а что произойдет, если это масло использовать при +35? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 30 апреля, 2010 а что произойдет, если это масло использовать при +35?ничего не произойдёт, но лучше 85w-90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartsa 2 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) ничего не произойдёт, но лучше 85w-9085w-90 это я так понимаю минералка, зимой не очень хорошо наверное на ней.Эльф лить и никаких проблем,одно удовольствие будет :)какой именно Эльф? Изменено 30 апреля, 2010 пользователем dartsa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 30 апреля, 2010 GL-4 в коробку,GL-5 в мост,я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 мая, 2010 Александр AVC!А то что СТО ГАЗ льёт в трансмиссию SibOil, это как, если его нет в рекомендации завода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartsa 2 Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Александр AVC!А то что СТО ГАЗ льёт в трансмиссию SibOil, это как, если его нет в рекомендации завода?Ну вы указывайте не только марку, но и класс масел (85w90, 75w90, 75w85... и т.д.). Изменено 1 мая, 2010 пользователем dartsa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 1 мая, 2010 Интересно, а если масло перекрывает требования завода, например кастрол 75/140, трансмиссии от этого плохо станет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 мая, 2010 Какое масло (фирма и класс вязкости) можно использовать круглогодично? Типа залил и забыл? И как часто его менять? Заводское прошло 80 тыс, на хвостовике коробки чуть сочится (мокрит), передний сальник коробки я подозреваю тоже. На мосту-чуть мокрит сальник левой полуоси, расхода почти нет, а вот в коробку подливал ТНК. Домкратил со стороны пробки и лил выше уровня, думаю что это тоже одна из причин утечки. Вот и думаю-если я сейчас после заводского залью синтетику Хадо например 75на90 удержат ли сальники? Машине 3 года. Может был у кого опыт? Друган говорит в новых Транзитах в мостах идет масло на весь срок службы, стоит больше тыщи литр, может такого залить? Боюсь только не ушло бы...После пробега в 80 тыс. на родном масле сальники вряд ли будут держать даже полусинтетику, а тем более синтетику. Так что все, что называется 75W-90 только после смены сальников. Могу с уверенностью сказать (сам прошел через это) родное масло после 40-50 тыс. уже не масло, а смесь непонятная, которая не только пересчтает нормально смазывать, особенно КПП, но и жрет сальники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartsa 2 Опубликовано 10 мая, 2010 После пробега в 80 тыс. на родном масле сальники вряд ли будут держать даже полусинтетику, а тем более синтетику. Так что все, что называется 75W-90 только после смены сальников. Могу с уверенностью сказать (сам прошел через это) родное масло после 40-50 тыс. уже не масло, а смесь непонятная, которая не только пересчтает нормально смазывать, особенно КПП, но и жрет сальники.То есть лучше сразу поменять масло в трансмиссии на 75w90, несмотря на категорический запрет в руководстве по эксплуатации менять его до 60 тыс.км.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 мая, 2010 То есть лучше сразу поменять масло в трансмиссии на 75w90, несмотря на категорический запрет в руководстве по эксплуатации менять его до 60 тыс.км.? Абсолютная истина! Залить хорошее масло 75 - 80 - 85 не столь важно.А вот - если конечно у ВАС можно найти = ЭТО. http://teflon.h1.ru/ Это делает наш Новосибирский институтhttp://rodonit.chepetsk.ru/production/pforum.html А эти наверное просто продают.Советую добавляйте везде - в мотор и кпп и в мост! Проверено! Работает! Я всем лью! И результат офигенный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartsa 2 Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) Абсолютная истина! Залить хорошее масло 75 - 80 - 85 не столь важно.А вот - если конечно у ВАС можно найти = ЭТО. http://teflon.h1.ru/ Это делает наш Новосибирский институтhttp://rodonit.chepetsk.ru/production/pforum.html А эти наверное просто продают.Советую добавляйте везде - в мотор и кпп и в мост! Проверено! Работает! Я всем лью! И результат офигенный!Нет, спасибо!Уж присадки и подобную фигня я лить не буду, лучше нормальное масло залью, где есть все необходимые присадки :P Изменено 10 мая, 2010 пользователем dartsa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Абсолютная истина! Залить хорошее масло 75 - 80 - 85 не столь важно.А вот - если конечно у ВАС можно найти = ЭТО. http://teflon.h1.ru/ Это делает наш Новосибирский институтhttp://rodonit.chepetsk.ru/production/pforum.html А эти наверное просто продают.Советую добавляйте везде - в мотор и кпп и в мост! Проверено! Работает! Я всем лью! И результат офигенный! Это конечно интересно, примерно в конце девяностых годов что то аналогичное встречал, назывался по моему "модофикатор" или что в этом роде, точно уже не помню. Эфект был заметно небольшой, лил в коробку 5 ступенчатаю и двигатель 1300 ВАЗа 2108, то что в мороз машинка заводилась легче, это точно, и знакомый один тоже подверждал, у него была классика копеечная. По поводу износа я лично ничего незнаю, каких либо исследований не проводил, но то что и по сей день проблем с коробкой нет это факт, да и с двигателем тоже. Может быть коробка качественная незнаю, авто 1987 г. выпуска. Ну если это вещь такая аналогии, то стоит применять, если это лохотрон очередной то ничего в нашей жизни нет удивительного. :unsure: Изменено 11 мая, 2010 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нвл72 1 Опубликовано 12 мая, 2010 Нет, спасибо!Уж присадки и подобную фигня я лить не буду, лучше нормальное масло залью, где есть все необходимые присадки :PНу и зря присадки в трансмисию лить надо а вот в двс тут вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 14 мая, 2010 Александр AVC!А то что СТО ГАЗ льёт в трансмиссию SibOil, это как, если его нет в рекомендации завода?Это не правильно, особенно на стадии гарантийного обслуживания.Все технические жидкости должны быть из рекомендуемого перечня или согласованы с производителем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 14 мая, 2010 Рекомендованный перечень и или согласование, я как полагаю это не значит обязательно. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 14 мая, 2010 Всю жизнь считал, что все зарубежные масла лучше наших. А вот теперь убедился в обратном. Две недели назад залил BP 75W-90 GL-4/GL-5 полусинтетику. До этого КПП чуть-чуть рычала на 4-ой. Т вот проехав тысячу километров при наличии шумки в салоне трудно стало разговаривать. И виной тому именно масло, оно сделало свое подлое дело, прикончив подшипник на вторичном валу. Результат - переборка. Так что масло-маслу рознь. Мое мнение - зарубежное масло дешевле 300 рублей за литр - это стопроцентная подделка, или оно не соответствует тому классу, что написано на таре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) Нет, спасибо!Уж присадки и подобную фигня я лить не буду, лучше нормальное масло залью, где есть все необходимые присадки :P А мож и зря отказываешься так категорично... Я году в 95-м какую-то подобную присадку - чот типа "Роял" называлась - налил в "Шаху" и, как предписано, оставил на холостых тарахтеть на 15 минут... Когда вышел - подумал "Пипец! Попадос!" - движка не слышно было! Перед тем проверял - клапана "зависать" начинали где-то при 5200-5300 оборотов, после - почти до 7000 движок "раскручивал" - и ничО!!! B)Правда после пробовал "Аспект-модификатор" с подобными заявленными свойствами - такого эффекта не было... Интересно, а если масло перекрывает требования завода, например кастрол 75/140, трансмиссии от этого плохо станет? Одобрям'с!!! Тоже лью синтетику 75w-140, только "Маннол"! :rolleyes:С добавлением "Ремет - транс"... Изменено 20 июня, 2010 пользователем Demon.pnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 30 июня, 2010 А вот - если конечно у ВАС можно найти = ЭТО. http://teflon.h1.ru/ Это делает наш Новосибирский институтСоветую добавляйте везде - в мотор и кпп и в мост! Проверено! Работает! Я всем лью! И результат офигенный! Еще их делают в г.Владивостоке. Мотор работает мягче - проверено. Сейчас думаю её залить в коробку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 30 июня, 2010 А мож и зря отказываешься так категорично... Я году в 95-м какую-то подобную присадку - чот типа "Роял" называлась - налил в "Шаху" и, как предписано, оставил на холостых тарахтеть на 15 минут... Когда вышел - подумал "Пипец! Попадос!" - движка не слышно было! Перед тем проверял - клапана "зависать" начинали где-то при 5200-5300 оборотов, после - почти до 7000 движок "раскручивал" - и ничО!!! B)Правда после пробовал "Аспект-модификатор" с подобными заявленными свойствами - такого эффекта не было... Одобрям'с!!! Тоже лью синтетику 75w-140, только "Маннол"! :rolleyes:С добавлением "Ремет - транс"...У нас Римет-льют в одном случае ЧТОБЫ в"тюхать" машинку при продаже,я сомневаюсь что присадка стоимостью 85 рублей "отшаманит" движек на отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 30 июня, 2010 А мож и зря отказываешься так категорично... Я году в 95-м какую-то подобную присадку - чот типа "Роял" называлась - налил в "Шаху" и, как предписано, оставил на холостых тарахтеть на 15 минут... Когда вышел - подумал "Пипец! Попадос!" - движка не слышно было! Перед тем проверял - клапана "зависать" начинали где-то при 5200-5300 оборотов, после - почти до 7000 движок "раскручивал" - и ничО!!! B)Правда после пробовал "Аспект-модификатор" с подобными заявленными свойствами - такого эффекта не было... Одобрям'с!!! Тоже лью синтетику 75w-140, только "Маннол"! :rolleyes:С добавлением "Ремет - транс"...На старой Газеле пробовал и ER, и Fenom, и Аспект. Вывод один. На первые тыща-две хватает бодрости. После эффект снижается до нуля. Кроме того, после нескольких ТО 2, в заднем мосту, появились ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ шумы. Я не утверждаю, что они появились ИМЕННО из-за этих присадок, но они лучше, в долговременной перспективе, ни чего не улучшили. На эту тему уже писали на форуме. Присадки стоит применять, если надо машину продать. Для себя любимого стоит лить хорошее масло. Какое? Каждый определяет для себя. Но хорошее масло врятли стоит дешевле 600-700 рублей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAX 0 Опубликовано 30 июня, 2010 ну а не лучше ли лить нормальное масло которое советует завод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты