startlife00 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 402 дв. Машина стояла 1.5 лет. Решил завести. Заводил с ручки. Довольно легко завелось., но через 5 сек заглохло, дальше кручю ручкой чувствую что компрессии вообще нет! Снял клапанную крышку., клапана ходят нормально? Что может быть? Может кольца залягли? Хотя ручкой раз 50 крутил хорошая компрессия чувствовалась, пока не завелось и не заглохло. Какие мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 27 апреля, 2010 Скажи А куда ты ручку то совал.потом будут мысли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 27 апреля, 2010 Скажи А куда ты ручку то совал.потом будут мысли!волга походу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startlife00 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Ераз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 27 апреля, 2010 402 дв. Машина стояла 1.5 лет. Решил завести. Заводил с ручки. Довольно легко завелось., но через 5 сек заглохло, дальше кручю ручкой чувствую что компрессии вообще нет! Снял клапанную крышку., клапана ходят нормально? Что может быть? Может кольца залягли? Хотя ручкой раз 50 крутил хорошая компрессия чувствовалась, пока не завелось и не заглохло. Какие мысли?Может быть. ИМХО голову снимать по любому. А вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startlife00 0 Опубликовано 27 апреля, 2010 Может быть. ИМХО голову снимать по любому. А вскрытие покажет.А какой-то хрени нельзя залить что бы они разкоксовались)) Просто надо что бы машина поехала и всё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 28 апреля, 2010 А какой-то хрени нельзя залить что бы они разкоксовались)) Просто надо что бы машина поехала и всё)Какой хрени))) эт те че водопровод чтоли))) полюбому снимать башку чем быстрее снимешь тем быстрее машина поедет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 28 апреля, 2010 Просто надо что бы машина поехала и всё)Я слышал керосин раскоксовывает кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 апреля, 2010 очень странное решение многих .а почему вы решили что кольца - залегли?С чего бы им вдруг взять и залечь? ну очень интересна логика ваших мыслей????Вот сначала завелась... поработала и ------ пропала компрессия! 1 мысль - кольца залегли? Сразу все - налицо сговор.Ну хорошо - а 2 я мысль, не посещала чо ли? Он же пишет компрессия пропала - по ощущениям. по ним только. А что в реалии? Сколько раз говорено - для диагноза неисправности нужно сделать - диагностику. То есть промерить компрессию по цилиндрам, а потом и с маслом снова проверить. А потом уже имея информацию, советовать что нужно делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 402 дв. Машина стояла 1.5 лет. Решил завести. Заводил с ручки. Довольно легко завелось., но через 5 сек заглохло, дальше кручю ручкой чувствую что компрессии вообще нет! Снял клапанную крышку., клапана ходят нормально? Что может быть? Может кольца залягли? Хотя ручкой раз 50 крутил хорошая компрессия чувствовалась, пока не завелось и не заглохло. Какие мысли?зубья на шестерне распредвала могло срезать.посмотри бегунок крутиться,когда стартером крутишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 апреля, 2010 зубья на шестерне распредвала могло срезать.посмотри бегунок крутиться,когда стартером крутишь?согласен.. кольца не могли залечь за 5 секунд работы мотора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) зубья на шестерне распредвала могло срезать.посмотри бегунок крутиться,когда стартером крутишь?Это тоже из области фантастики!.Ну срезало зубья, ну встал распредвал в каком то положении, например!!!! Но в каком то одном компрессия то будет всегда! А если её нет во всех? И масло зальёшь в цилиндры, а её нету ти ???? Мысли есть?Там всё просто! мотор то 402 Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 апреля, 2010 Берси, Но в каком то одном компрессия то будет всегда! не факт саня.. может и не быть её не в одном цилиндре.. проверено на собственном моторе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 Это тоже из области фантастики!.Ну срезало зубья, ну встал распредвал в каком то положении, например!!!! Но в каком то одном компрессия то будет всегда! А если её нет во всех? И масло зальёшь в цилиндры, а её нету ти ???? Мысли есть?Там всё просто! мотор то 402я так понимаю компрессию он не мерил,просто рукой почувствовал что мотор легко крутиться.может в каком нибудь цилиндре она и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 апреля, 2010 Берси, не факт саня.. может и не быть её не в одном цилиндре.. проверено на собственном моторе...Если клапана не закусило!Ну - например от ржавого налёта, на стержнях клапана! Мотор не работал 1,5 года, в какой среде и влажности находился - не понятно. Могли стержни клапанов заржаветь, я с таким сталкивался не раз. Мотор заводится всё это быстро затирает и клапан встаёт. Пружина не может вернуть клапан в седло, он висит и есть щель и соответственно нет компрессии. Мотор глохнет и больше не заводится. А вот если клапана - не закусило, и они свободно ходят по втулкам. И (допустим) при этом Р/Вал стоит,(как бы срезало зубья!!!) То хотя бы в 1 цилиндре будет состояние вмт, и следовательно какая то компрессия. Так САНЯ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 апреля, 2010 сажа, нагар ч клапанов слетел, который высох. Попал между седлами и клапанами, вот и не стало компрессии. С буксира надо пробовать запустить. Прочихается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 апреля, 2010 Берси, не факт саня.. может и не быть её не в одном цилиндре.. проверено на собственном моторе...санек помнишь ,это моя история ,с компрессией , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 апреля, 2010 Берси, когда у меня срезало шестерню распредвала то мотор прокручивался за передний демпфер руками... причём с одинаковым усилием на всех градусах оборота.. а так то чудес не бывает.. или зависли клапана или шестерня.. и то и другое диагностируется одним-двумя оборотами коленвала.. даже меньше.. тоесть за 5 секунд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 402 дв. Машина стояла 1.5 лет. Решил завести. Заводил с ручки. Довольно легко завелось., но через 5 сек заглохло, дальше кручю ручкой чувствую что компрессии вообще нет! Снял клапанную крышку., клапана ходят нормально? Что может быть? Может кольца залягли? Хотя ручкой раз 50 крутил хорошая компрессия чувствовалась, пока не завелось и не заглохло. Какие мысли?Непонятно ходят ли клапана нормально.И если хорошо завелась зачем крутить ручку стока раз?Искру ,бензин смотрел?Мы раз тож долго заводили-бенз кончился :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startlife00 0 Опубликовано 1 мая, 2010 Непонятно ходят ли клапана нормально.И если хорошо завелась зачем крутить ручку стока раз?Искру ,бензин смотрел?Мы раз тож долго заводили-бенз кончился :rolleyes:Клапана нормально ходят клапанную крышку открывал, и искра есть, та даже если зажигание было бы и выключено компрессия ощущалась бы в цилиндрах всё-равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvorog 0 Опубликовано 1 мая, 2010 Клапана нормально ходят клапанную крышку открывал, и искра есть, та даже если зажигание было бы и выключено компрессия ощущалась бы в цилиндрах всё-равно.Попробуй керосина залей немного или купи раскоксовыватель (сам не пробовал)Когда у меня так резко умирал движок сразу менял комутатор ,раз проводок от трамблёра оторвался.Открываешь воздухан качаешь газом с ускорителя должен лить бенз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий Никулин 0 Опубликовано 17 мая, 2015 Подобная ситуация и у меня. На холодную компрессия 4-3-4-4 на горячую 9-8-9-9. Наливали масло в цилиндры не помогло.Последний раз пробовали завести с буксира так хлопнуло что развалился корпус воздушного фильтра.При разговоре со спецами очень рознятся мнения. Одни говорят что подвисают клапана и можно решить проблемму малой кровью.Другие категорически за капремонт двигателя. Подскажите что делать . Двигатель 405 евр 3 274 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты