Lehan 13 Опубликовано 4 декабря, 2010 Привет всем. Кажется, где-то эта тема затрагивалась, но по прошествии времени не могу найти на форуме такой темы. Итак - иду по трассе, -25 за бортом, машина идёт всё хуже и хуже, потом пара выстрелов в дроссель и я стою на обочине. БК пишет запрет работы ДВС и неисправность дросселя. Снял патрубок с дросселя и ничего криминального не обнаружил. Слава Богу следом за мной подельник ехал - взял на галстук. Утром купил новый дроссель, пришёл ставить, снял все приблуды и охренел - вся заслонка во льду. Заслонку заменил, но через час-другой снимаю патрубок и вижу, как оттуда вытекает вода. В конце концов убрал я сапун в сторону, заткнул пробкой отверстие в патрубке и езжу. Итак - ваши соображения по этому поводу. Краем уха слышал, что сапун нельзя от патрубка убирать. Почему и чем это грозит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 4 декабря, 2010 Привет всем. Кажется, где-то эта тема затрагивалась, но по прошествии времени не могу найти на форуме такой темы. Итак - иду по трассе, -25 за бортом, машина идёт всё хуже и хуже, потом пара выстрелов в дроссель и я стою на обочине. БК пишет запрет работы ДВС и неисправность дросселя. Снял патрубок с дросселя и ничего криминального не обнаружил. Слава Богу следом за мной подельник ехал - взял на галстук. Утром купил новый дроссель, пришёл ставить, снял все приблуды и охренел - вся заслонка во льду. Заслонку заменил, но через час-другой снимаю патрубок и вижу, как оттуда вытекает вода. В конце концов убрал я сапун в сторону, заткнул пробкой отверстие в патрубке и езжу. Итак - ваши соображения по этому поводу. Краем уха слышал, что сапун нельзя от патрубка убирать. Почему и чем это грозит?Обсуждалось сия проблема весьма подробно. Решения:1. Намордник обязателен (не зря их к авто прилагают).2. Если ездишь в очень холодных условиях - разверни нижнюю часть кастрюли возд. фильтра дырками назад.3. Утепли патрубок вентиляции картера утеплителем для водопроводных труб (нужно буквально 15-20 см и 3-4 пластиковых хомутика).ЗЫ: если поршневой кердык и из картера сифонит, как из глушака, все вышеперечисленные меры ни к чему не приведут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovuh5 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Вот блин, как круто с Е-0(микас-7) И крайслер е-2 с моторолой! НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ!! Это я сейчас похвастался! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 4 декабря, 2010 Кастрюля ещё с прошлого года развёрнута, только это ерунда. Намордник одет. Вот, объясните мне ни разу неумному - как согреет утеплитель? Надень шубу на холодную вещь - эта вещь теплей не станет!!! Вот, если приспособить экран-жаровню для подогрева воздуха - другой коленкор. Это всё прекрасно, пока двигатель работает, а наутро опять этой жижей приморозит заслонку. Насчёт поршневой - не валит из сапуна ну нисколечки. Пара-то почти нет. Откуда эта херь берётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dux 0 Опубликовано 5 декабря, 2010 Кастрюля ещё с прошлого года развёрнута, только это ерунда. Намордник одет. Вот, объясните мне ни разу неумному - как согреет утеплитель? Надень шубу на холодную вещь - эта вещь теплей не станет!!! Вот, если приспособить экран-жаровню для подогрева воздуха - другой коленкор. Это всё прекрасно, пока двигатель работает, а наутро опять этой жижей приморозит заслонку. Насчёт поршневой - не валит из сапуна ну нисколечки. Пара-то почти нет. Откуда эта херь берётся?парни , у меня так було: масло кушала,выдернул патрубок сапуна засунул его в пластиковую бутылку(посмотреть как масло гонит или нет)дырочки сверху в ней сделал,так на следующий день там половина льда с маслом вперемешку было. сейчас бутылку снял броде ве пока норм стало :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 5 декабря, 2010 Кастрюля ещё с прошлого года развёрнута, только это ерунда. Намордник одет. Вот, объясните мне ни разу неумному - как согреет утеплитель? Надень шубу на холодную вещь - эта вещь теплей не станет!!! Вот, если приспособить экран-жаровню для подогрева воздуха - другой коленкор. Это всё прекрасно, пока двигатель работает, а наутро опять этой жижей приморозит заслонку. Насчёт поршневой - не валит из сапуна ну нисколечки. Пара-то почти нет. Откуда эта херь берётся?греть надо не мотор а ВХОДЯЩИЙ воздух,конденсат там возникает из за перепада температур картерных газов и входящего воздуха.Так как на Е3 дроссельная заслонка без подогрева,можешь конечно сделать подоргев из медной трубки,и подключи к тосольной магистрали.Можно конечно пойти простым путём,от входных отверстий поставить гибкие патрубки и сделать забор воздуха из района выпускного колектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 11 декабря, 2010 Так я об этом и говорю - жаровню нужно сделать и длинный хобот на всос. Проблема-то в том, что на ходу всё будет ОК, а утром эта жижа замёрзнет и застопорит заслонку. Ааааааа, понял - получается, если картерные газы будут встречаться с подогретым воздухом, то и конденсироваться не будут... Мысль-то здравая!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АКАЕВ АЛЬБЕРТ 0 Опубликовано 26 января, 2011 Всем привет!Эта жижа у меня и летом бывает.Летом_то ладно,а зимой лед постоянно из дросселя чищу.Мало тоже не жрет.Я так и не понял,КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ? :unsure: Всем привет!Эта жижа у меня и летом бывает.Летом_то ладно,а зимой лед постоянно из дросселя чищу.Мало тоже не жрет.Я так и не понял,КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ? :unsure:Кстати,у меня ГБО становлено и я подозреваю,что это из_за не очень качественного газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 4 февраля, 2011 Всем привет!Эта жижа у меня и летом бывает.Летом_то ладно,а зимой лед постоянно из дросселя чищу.Мало тоже не жрет.Я так и не понял,КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ? :unsure: Кстати,у меня ГБО становлено и я подозреваю,что это из_за не очень качественного газа.Газ тут ни при чём. Это всё из-за перепада температур картерных газов и холодного воздуха на всосе, содержащаяся в картерных газах влага охолаживается и замерзает. Всё это характерно для просаженной поршевой, то бишь для моторов ЗМЗ Евро-3. До капиталки доезжу со снятым и выведенным в сторону выпускного коллектора сапуном. Иного выхода я не вижу. Разворачивание кастрюли, "утепление" сапуна не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 4 февраля, 2011 Газ тут ни при чём. Это всё из-за перепада температур картерных газов и холодного воздуха на всосе, содержащаяся в картерных газах влага охолаживается и замерзает. Всё это характерно для просаженной поршевой, то бишь для моторов ЗМЗ Евро-3. До капиталки доезжу со снятым и выведенным в сторону выпускного коллектора сапуном. Иного выхода я не вижу. Разворачивание кастрюли, "утепление" сапуна не помогает.Совершенно верно.Но подогрев водуха на входе не повредит да и дросельный узел подогревать- правильно. А в Нижнем зимой тепло как в Африке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM48 1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Была такая беда,шёл на Питер и на Валдае всё перемёрзло.С сопуна конденсат пошёл,приехал домой поменял масло,залил полусинтетику 5w40 и сейчас нормально больше проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zverovod 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Ещё можно применить такое решение, пользуюсь уже 3 зимы. Никаких проблем больше не возникало. А в первую зиму выдавило масло через кольца клапанной крышки. Заантикорил всё днище до заднего бампера. Мороз был -32. Купил 5 патрубков от жигулей классики. Соединил между собой пластиковыми колпачками отрезов днище от колпачков и замотал изолентой. Теперь воздух поступает чуть подогретый. Зимой 2010 года вовремя не установив свою конструкцию, после сильной метели образовались перемёты на дороге, проезжая их машина заглохла. Воздушный фильтр был полностью забит плотным снегом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 февраля, 2012 на нормальном моторе с сапуна нету такого потока воздуха и пофиг ничего не мерзнет, вот как поизноситься поршневая так начинаеться конденцат образуеться либо в двигателе когда он не утеплен и имеет холодные участки и тогда перемерзает шланг сапуналибо в дросселе если нету подогрева или воздух входящий слишком холодный и подогрев дросселя не справляеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 100 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Из- за чего могло выкинуть масло через щуп на новом Патрике (ЗМЗ-409) ? Сапун перемёрз? Что там за приблуда на заливной крышке?Гнали из салона 200 км при -25,30. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 14 февраля, 2012 на нормальном моторе с сапуна нету такого потока воздуха и пофиг ничего не мерзнет, вот как поизноситься поршневая так начинаеться конденцат образуеться либо в двигателе когда он не утеплен и имеет холодные участки и тогда перемерзает шланг сапуналибо в дросселе если нету подогрева или воздух входящий слишком холодный и подогрев дросселя не справляетьсяЕсть еще одна причина. Если в сильный мороз за ночь прогреть 3-4 раза, то забивание сапуна и шлонгов вентиляции картера обеспечено. Причина проста, двигатель прогревается до 90, а масло холодное (оно прогревается за час или даже более) и когда двигатель глушишь, то в системе смазки (в основном в районе ГБЦ) образуется много бледно-желтой эмульсии, которая застывает и делает кирдык сапуну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЙаКотеГ 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Всё это характерно для просаженной поршевой, то бишь для моторов ЗМЗ Евро-3Не обязательно что просажена поршневая. Как купил в 2008 году газель на Евро-3 так у меня в первую же зиму с пробегом в 15тыщ км стал замерзать дросель, периодически выкидываю оттуда кусок льда. Проблему решил путем установки бачка маслоулавливателя. теперь в морозы проблема с замерзанием дросселя исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 14 февраля, 2012 Не обязательно что просажена поршневая. Как купил в 2008 году газель на Евро-3 так у меня в первую же зиму с пробегом в 15тыщ км стал замерзать дросель, периодически выкидываю оттуда кусок льда. Проблему решил путем установки бачка маслоулавливателя. теперь в морозы проблема с замерзанием дросселя исчезла.А можно было просто увеличить диаметр шланга сапуна (он на ЗМЗ-405.24 до неприличия мал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 14 февраля, 2012 не лишне будет накрыть войлоком двигатель сверху и на ходу поддерживать температуру прикоторой термостат практически постоянно открыт на грани с рабатывания вентилятора и ничего не будет перемерзать советую также закрыть дырки в бамбере навсю зиму радиатор незбьется снаружи с выше перечисленными мерами предложенными коллегами должно быть все хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 14 февраля, 2012 войлок осенью положил на двиган нечего не перемерзает,и автозапуск ночью молотит.а на трассе картонку перед радиатором всё ништяк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 23 февраля, 2012 У меня со всех сторон укутано было и тампература 85-87 град. Всё-равно забивало. Головку снимали - кольца сверху видно. Так, что всё это из-за поршневой. Не должна она парить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedorov70 0 Опубликовано 11 марта, 2012 Не обязательно что просажена поршневая. Как купил в 2008 году газель на Евро-3 так у меня в первую же зиму с пробегом в 15тыщ км стал замерзать дросель, периодически выкидываю оттуда кусок льда. Проблему решил путем установки бачка маслоулавливателя. теперь в морозы проблема с замерзанием дросселя исчезла. поподробней если можно про маслоулавливатель( что за бочек, как сделано) а то тоже лед из дроселя каждое утро ковыряю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 11 марта, 2012 зимой выкидываю на землюдерьма дохера на карбюратор насирает конденсат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 октября, 2012 поехал 350 км от города выкинуло масло через верх как двигло не загубил..дорого...было минус 35.замерз сапун, на холоде голова работает оч. хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 Так можно ли картерные газы отводить просто в бутылку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 декабря, 2012 Достаточно просто морду закрывать. Не зря же с машиной идёт намордник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты