Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

den_73ru

Ребята подскажите в чем дело.Сегодня ездил по маршруту Ульяновск-Саратов,температура воздуха около +15,двигателя не ниже 90,а как начинаешь идти в подъем начинает лезть выше,доходила до 100 включал печку,движок жалко,вес около 500кг скорость не больше 90км/ч.Может кто знает в чем причина или это нормальное явление? И еще,на скольки градусах срабатывает термостат и срабатывает гидромуфта (или она постоянная)

Изменено пользователем den_73ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
..температура воздуха около +15,двигателя не ниже 90,а как начинаешь идти в подъем начинает лезть выше,доходила до 100 ...И еще,на скольки градусах срабатывает термостат и срабатывает гидромуфта (или она постоянная)

 

 

Диапазон термостата начало 82градуса полное открытие 95градусов. На скольки срабатывает муфта надо спрашивать у Газовцев.

Максимально допустимая температура двигателя 107 градусов при которой уже будут светиться ошибки.

А так, блок ЕСМ записывает как нештатную работу двигателя начиная со 100 градусов. хотя ошибок в этот момент и не светит.

 

... да и второй двиг в профиль вписать не трудно а ;)

 

 

Пробовал вписать, не получается, сайт ругается, что много букв в названии движка. Видимо тока модератор может много букв вставить.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

ну а уровень то в норме? тосола

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Тогда как посоветуете победить температуру?

 

ну а уровень то в норме? тосола

да все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Тогда как посоветуете победить температуру?

 

Самое простое, это термостат, или сильное загрязнение радиатора. И то и другое надо смотреть, Но так-же надо убедиться, что указатель показывает правду.

Странно, что такое с дизелем происходит, но я так понимаю, что купил ты её зимой, и по теплу ещё не ездил. Надо посмотреть откликнется ли ещё какой обладатель такого недуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
Самое простое, это термостат, или сильное загрязнение радиатора. И то и другое надо смотреть, Но так-же надо убедиться, что указатель показывает правду.

Странно, что такое с дизелем происходит, но я так понимаю, что купил ты её зимой, и по теплу ещё не ездил. Надо посмотреть откликнется ли ещё какой обладатель такого недуга.

да брал зимой.Про случай,ехал ночью в один конец,было все нормально,чуть больше 80,а поехал назад вот такая фигня,почти до 100,скорость 80-90 чуть больше даешь,начинает подниматься,останавливаюсь за минуты 2 до 80 даже чуть меньше.Может это норма.Есть еще кто ездит на таком двигателе?Напишите как у вас с температурой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат, вроде не жалуется .. Зимой заползало за 90 с закрытым намордником ! Может вискомуфта глючит?

На КАМАЗе с Камминсом то же вискомуфта -летом часто включается, прошлой зимой вообще заклинила и крутилась постоянно(( Попробуй сменить вискомуфту . Какой пробег то у тебя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
Брат, вроде не жалуется .. Зимой заползало за 90 с закрытым намордником ! Может вискомуфта глючит?

На КАМАЗе с Камминсом то же вискомуфта -летом часто включается, прошлой зимой вообще заклинила и крутилась постоянно(( Попробуй сменить вискомуфту . Какой пробег то у тебя ?

пробег 25тыс.у меня еще зажигалка есть,там рабочая температура 90-110,а вот дизелек,голова начинает болеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drops921

У меня фермер удлинённый с термобудкой и холодильником. при полной загрузке и с включённым холодильником что по трассе что в городе при +20 ни каких проблем с температурой 80-90 максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss

Рабочий диапазон температур двигателя, °

 

82...95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Ребята подскажите в чем дело.Сегодня ездил по маршруту Ульяновск-Саратов,температура воздуха около +15,двигателя не ниже 90,а как начинаешь идти в подъем начинает лезть выше,доходила до 100 включал печку,движок жалко,вес около 500кг скорость не больше 90км/ч.Может кто знает в чем причина или это нормальное явление? И еще,на скольки градусах срабатывает термостат и срабатывает гидромуфта (или она постоянная)

Виска муфта включается на краю красного деления.Зимой с намордником включалась по трассе.Открывал одно окно.У меня расход топлива под 15л и сложилось токое впечатление,что это связано .Сейчас температура около 95 по трассе,когда нагрузка побольше.Слежу за развитием этой темы,потому что думаю ,что расход топлива,температура и угар 1л на 15т. км могут быть связаны . <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

может термостат подклинивает?

или воздушная пробка в радиаторе, попробуй радиатор потрогать в момент когда температура под 90

может глдето бьудет тёплный а гдето кипяток.

из всего выше перечисленного я больше склоняюсь на некачественную сборку на нашем заводе чем на китайском Камминсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Ребята подскажите в чем дело.Сегодня ездил по маршруту Ульяновск-Саратов,температура воздуха около +15,двигателя не ниже 90,а как начинаешь идти в подъем начинает лезть выше,доходила до 100 включал печку,движок жалко,вес около 500кг скорость не больше 90км/ч.Может кто знает в чем причина или это нормальное явление? И еще,на скольки градусах срабатывает термостат и срабатывает гидромуфта (или она постоянная)

 

 

У меня тоже самое, при нагрузках за 100 градусов( стрелка под красное) подымается и включается вентилятор, и быстро темпер понижается до 90 гр. Почему-то думал что так расчитано. Кипения не замечал.

 

Виска муфта включается на краю красного деления.Зимой с намордником включалась по трассе.Открывал одно окно.У меня расход топлива под 15л и сложилось токое впечатление,что это связано .Сейчас температура около 95 по трассе,когда нагрузка побольше.Слежу за развитием этой темы,потому что думаю ,что расход топлива,температура и угар 1л на 15т. км могут быть связаны . <_<

 

 

Что-то есть такое, чем выше температура, выше 90, тем больше жрет, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921
Виска муфта включается на краю красного деления.Зимой с намордником включалась по трассе.Открывал одно окно.У меня расход топлива под 15л и сложилось токое впечатление,что это связано .Сейчас температура около 95 по трассе,когда нагрузка побольше.Слежу за развитием этой темы,потому что думаю ,что расход топлива,температура и угар 1л на 15т. км могут быть связаны . <_<

Такая же фигня расход масла где-то 1-1,5 литра на 15 тыс. Расход тоже был 15-16 литров сейчас где то 13,6. с температурой проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Ребята подскажите в чем дело.Сегодня ездил по маршруту Ульяновск-Саратов,температура воздуха около +15,двигателя не ниже 90,а как начинаешь идти в подъем начинает лезть выше,доходила до 100 включал печку,движок жалко,вес около 500кг скорость не больше 90км/ч.Может кто знает в чем причина или это нормальное явление? И еще,на скольки градусах срабатывает термостат и срабатывает гидромуфта (или она постоянная)

было очень похожее-при движении с включенным ближним светом, одновременно с этим в большую сторону стал врать указатель количества топлива..при всём этом пробовал рукой патрубки-рука терпит,хотя указатель температуры показывал-100 гр. и слышался писк предупреждения перегрева, пробовал блокировать сложенной газетой вентилятор,что-бы нагнать температуру и посмотреть момент включения вискомуфты-не включается! ...как-то забыл включить в движении свет-температуру показывало -80-85гр оказалось всё банально просто- отошла фишка в соединении щитка приборов я поджал контакты и "неисправность" сразу исчезла!!! попробуй поплотней воткнуть фишки... буду рад,если поможет ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
было очень похожее-при движении с включенным ближним светом, одновременно с этим в большую сторону стал врать указатель количества топлива..при всём этом пробовал рукой патрубки-рука терпит,хотя указатель температуры показывал-100 гр. и слышался писк предупреждения перегрева, пробовал блокировать сложенной газетой вентилятор,что-бы нагнать температуру и посмотреть момент включения вискомуфты-не включается! ...как-то забыл включить в движении свет-температуру показывало -80-85гр оказалось всё банально просто- отошла фишка в соединении щитка приборов я поджал контакты и "неисправность" сразу исчезла!!! попробуй поплотней воткнуть фишки... буду рад,если поможет ... :)

Ха. У меня тоже такое было. Грешу на то,что когда ставили сигналку снимали приборы что бы засунуть блок и обратно плохо вставили фишку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Допросил брата )) Сказал , что температура не доходит до 90 грд, муфта не включается. Ездит по трассе 90-100 км/час , расход стал стабильный весной - 11 литров. Машина фермер, со стандартным тентом.

На КАМАЗе глючили приборы давления масла и температуры ОЖ - сгнила "масса" между силовым агрегатом и рамой ! После замены провода , показания стали правильными! Проверяйте "массу" !

У меня ещё на первой Газели с 402 мотором приборы врали - окислилась "масса" возле силовых предохранителей..

Повышенная температура ОЖ действительно влияет на расход топлива - увеличивается ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Ха. У меня тоже такое было. Грешу на то,что когда ставили сигналку снимали приборы что бы засунуть блок и обратно плохо вставили фишку.

да,как раз после установки сигнализации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Ребята,все перечисленное перепробовал,бесполезно.Поднимается до 100 на ходу.Радиатор горячий целиком,а не частями.Уровень в норме.Проводку тоже дергал,ничего это не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Ребята,все перечисленное перепробовал,бесполезно.Поднимается до 100 на ходу.Радиатор горячий целиком,а не частями.Уровень в норме.Проводку тоже дергал,ничего это не помогло.

У меня температура еще зелёной,но больше температуры открытия термостата.(на ходу около 100км\ч под нагрузкой) А у тебя в лучшем случаи датчик тем. врёт.,т.к.муфта не срабатывает.Или муфта не исправна.Дрочи гарантийщиков у себя,или в нижнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Ребята,все перечисленное перепробовал,бесполезно.Поднимается до 100 на ходу.Радиатор горячий целиком,а не частями.Уровень в норме.Проводку тоже дергал,ничего это не помогло.

однозначно-сам ничего не разбирай- и к гарантийщикам -пусть диагностируют! везде стоят метки-залезешь-ремонт за твой счёт...ЧЕК на приборке не горит? ещё попробуй снять и поставить на место колодку датчика температуры-он стоит по ходу движения вверху справа под патрубком термостата.может там что окислилось...

Изменено пользователем ankor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Репа
Ребята подскажите в чем дело.Сегодня ездил по маршруту Ульяновск-Саратов,температура воздуха около +15,двигателя не ниже 90,а как начинаешь идти в подъем начинает лезть выше,доходила до 100 включал печку,движок жалко,вес около 500кг скорость не больше 90км/ч.Может кто знает в чем причина или это нормальное явление? И еще,на скольки градусах срабатывает термостат и срабатывает гидромуфта (или она постоянная)

Сегодня отчим точно также описал поведение движка. Жаль нет ответа как лечить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvigun
Сегодня отчим точно также описал поведение движка. Жаль нет ответа как лечить ...

Да нечего тут лечить пока - типичное поведение вискомуфты. Её "производительность" зависит от температуры до кокоторой она сама разогреется грубо говоря от температуры под капотом, поэтому на средних и тем более высоких скорстях её "не слышно" от температуры двигателя независимо. Но стоит остановиться или просто какое-то время двигаться медленно при повышенной температуре она осебе напомнит если не дохлая конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергунька
Ребята,все перечисленное перепробовал,бесполезно.Поднимается до 100 на ходу.Радиатор горячий целиком,а не частями.Уровень в норме.Проводку тоже дергал,ничего это не помогло.

Какая стоит панель приборов?Если такая же как у меня на Е-3 ,то попробуй следоющее, Нажми на щитке приборов кнопку переключения ;часы -вольтметр и удержи ее и удерживая включи зажигание ,но не запускай двс ,должна пройти перезагрузка показаний приборов.У двс 405.24 Е-3 показания приборов становяться в исходное положение,удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98

на одной машине обычная рабочая температура 90, сейчас на улице 28, при нагрузке поднимается до 100, на другой 80 при нагрузке 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...